|
|||
Дайвпул для FS2. 5. ОСОБЕННОСТИ VFS2. ЖеребьевкаДайвпул для FS2
5. ОСОБЕННОСТИ VFS2 Рабочее время – 35 секунд. Началом рабочего времени считается момент отрыва двух ног любого из спортсменов от сетки. Цель – собрать наибольшее количество фигур (блоков) за отведенное время. Фигура – групповая формация, состоящая из одного захвата. Блок – групповая формация, состоящая из двух захватов и динамического действия между ними (вращение, карв, перепрыжка). Попытка – намерение собрать фигуру или блок. В случае, если фигура или блок не была собрана или закрыта, но была осуществлена попытка сбора – команда получает 0 очков. Касание сетки – минус 3 очка. Меньше 0 очков за тур не выставляется Жеребьевка На регистрации каждому участнику выдаётся номер участника, и участник записывается в одну из категорий (inter, open). Команды набираются путём случайного выпадения номеров участников. Далее, в зависимости от их уровня, им выдаётся дайвпул. Пример: Вася, Петя, Олег, Костя, Зоя и Лена зарегистрировались на мероприятие. Им были выданы номера 1, 2, 3, 4, 5, 6. На жеребьёвке команды распределились следующим образом: 1-4, 2-3, 5-6. Допустим, что команда 2-3 состоит из участников, которые только сидят, команда 1-4 состоит из участников, один из которых висит на голове, а команда 5-6 состоит из участников, оба из которых висят на голове. Таким образом, у нас образуется три возможных дайвпула. Для команды 2-3 дайвпул интер (3-4 очка). Для команды 1-4 дайвпул advanced (4-5 очков). Для команды 5-6 дайвпул open (5-6 очков). Дайвпул интер включает в себя упражнения, где оба участника в положении HU. Дайвпул advanced включает в себя упражнения, где одному участнику требуется перемещаться между положениями HU и HD. Дайвпул open подразумевает, что обоим участникам требуется перемещаться между положениями HU и HD.
|
|||
|