Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. План развития предприятия.



· Создание отдела продаж

· Привлечение новых видов продуктов-эко.

· Разработка системы найма и быстрого обучения персонала, создание колл-центра, отдела контроля.

· Автоматизация производства СRM; БОТ и т. д

· Обучение персонала и руководителей для своих подразделений и сторонних предприятий – возможно создание ИП или ООО «Меотит-консультант»).

· Развитие рекламной компании (билдборды, реклама на транспорте, на ТВ, радио.

· Создание партнерской сети в РФ и за рубежом.

· Создание собственного рекламного агенства «Меотит-инфо».

 

Надо делать-это как пример.

Полноценный стратегический план развития предприятия включает в себя следующие разделы:

  • Результаты анализа внешнего и внутреннего контекста организации на момент разработки плана.
  • Описание текущей деятельности и долгосрочных задач развития организации.
  • Описание миссии компании и стратегий развития.
  • Функциональные стратегии подразделений компании.
  • Описание проектов по развитию компании.
  • Бизнес-планы реализации проектов развития.
  • Описание методов управления рисками реализации стратегического плана.

· необходимо систематически мониторить утвержденный план, чтобы он не утратил своей актуальности, и проводить ревизию стратегий предприятия, поскольку рыночная ситуация и внутренние процессы компании могут значительно меняться под воздействием факторов, которые не проявляли себя на момент разработки стратегического плана. Лучше вовремя выявить неэффективность выбранного пути, чем упорно продолжать тратить время и ресурсы компании на достижение потерявшей актуальность цели.

· По сути стратегическое планирование — непрерывный процесс, в ходе которого компания должна найти кратчайший и наиболее эффективный путь к успеху.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.