Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БИЗНЕС ПЛАН



1. Маркетинговый план:

· Позиционирование компании на рынке.

· Выявление целевой аудитории ( В2В и В2С), анализ внешней среды.

· Конкурентный анализ: изучение рекламы, стоимости и преимущества продукта конкурентов.

· Постоянный анализ системы продаж.

· Запуск рекламной компании ( e-mail рассылки, холодные звонки, РСЯ, ВК, печатная продукция, реклама на Радио, реклама на транспорте и т. д. ).

· Заключение договоров с партнерами.

· Подбор менеджеров и формирование отдела продаж.

2. Производственный план:

  • Основная деятельность: определение цели предприятия, категории товаров и объёмы их продаж.
  • График работы - динамика - сколько товара следует продавать в месяц (в год).
  • График работы предприятия (рабочий день, выходные и праздничные дни).
  • Расчет потребностей компании в средствах, инвестициях, займах.
  • Планирование конкретного размера прибыли, соотношения расходов и доходов, любых других важных финансовых показателей (тарифы на коммунальные услуги, затраты на их оплату; фонд оплаты труда; маржинальная прибыль, наличие специалистов с определённым уровнем квалификации).
  • Поиск путей оптимизации процесса продаж и вариантов работы (схема с указанием задействованного оборудования, транспорта, персонала).
  • Регулярная оценка эффективности сбыта.
  • Разработка оптимальных путей использования бюджета (аренда помещения; коммунальные расходы; реклама, печатные материалы; налоги и обязательные платежи; логистика и транспорт; фонд оплаты труда).
  • Создание дилерской системы в Ростовской области и прилегающих областях.
  • Создание сети «коробейников» (частные лица по договорам-реализаторы с машиной).


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.