|
|||
Задания.Задания.
Исследователи уровня развития сельского хозяйства в пореформенное время & 18 п. 1 карта стр. 132 1. Сравнить показатели развития сельского хозяйства до и после реформы по предложенной таблице и сделать соответствующие выводы. 2. Объяснить, почему разорялись помещичьи хозяйства в период после реформ? 3. Объяснить, почему крестьянские хозяйства испытывали кризис в пореформенный период?
Исследователи уровня развития промышленности в пореформенное время & 18 п. 2, 5 карта стр. 132 1. Сравнить показатели развития промышленности до и после реформы по предложенной таблице и сделать соответствующие выводы. 2. Как изменилось размещение отраслей промышленности в период после реформ? 3. Какие отрасли промышленности развивались наиболее успешно?
Исследователи уровня развития железнодорожного строительства в пореформенное время & 18 п. 4 карта стр. 132 и документ стр. 137 1. Почему период с 1868 – по 1872 года вошел в историю как период «железнодорожной горячки» и в чем заключались её причины? 2. Сделайте вывод, как изменился ассортимент грузов, перевозимых по железным дорогам в период до и после реформы? 3. Как повлияло железнодорожное строительство на развитие промышленности и наоборот?
Итак проработайте материал Параграфа 18. Найдите ответы на поставленные вопросы и кратко их запишите
В конце урока делаем и записываем вывод: «Реформы 60-70-х годов XIX века способствовали подъему промышленности, железнодорожного строительства и финансового дела в России, но в сельском хозяйстве сохранялись еще остатки крепостничества».
VII. Домашнее задание & 18 вопросы к &
|
|||
|