Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКЛЮЧЕНИЕ



 

Настоящий преподаватель - это всегда коммуникативный лидер, который способен приковать внимание монологом, организовать диалог и вести его в соответствии с нормами речевого этикета. Он способен выслушать учащегося и не остаться равнодушным к его проблемам, делая свои занятия средством их разрешения. Педагог должен уметь выходить из нестандартных ситуаций общения, знать, какие слова ожидают от него, чтобы вступить в творческое взаимодействие на основе проявившейся заинтересованности.

Сам преподаватель должен быть эталоном поведения, и прежде всего - речевого. Преподаватель – это тот человек, за кем хочется идти, а не тот, кого тащат за собой. Поможет вести за собой риторическая образованность, которая дает право быть творцом и вдохновителем, актером и режиссером. И педагогическая риторика - волшебная палочка: если её нет, чудо подлинного общения не сбудется.

Надеюсь, что полученные знания и навыки помогут вам научиться, психологически верно и ситуативно обусловлено вступать в общение, поддерживать его, определять момент завершения процесса коммуникации, психологически настраиваться на эмоциональный тон, проявлять и удерживать инициативу, преодолевать психологические барьеры в общении.

Многим может показаться, что рекомендации, приведенные в разработке, чрезвычайно сложны. Но будьте уверенны: приложенные усилия окупятся. Любовь, уважение и успехи учащихся будут Вам достойной наградой


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гафаров В. В. Личность и её взаимодействие с социальной средой: непроторенная дорога / В. В. Гафаров. – Новороссийск: Изд. СО РАН, 2008. -280 с.

2. Дорохова А. В. Разрешение конфликтов: учебное пособие для вузов / А. В. Дорохова, Л. И. Игумнова, Т. И. Привалихина. – М.: Академия, 2008. – 192 с.

3. Макаренко, А. С. Сочинения: в 7 т. Т. 5. Общие вопросы педагогики / А. С. Макаренко. — М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1958. — 558 с.

4. Недбаева С. В. Практикум по дисциплине «Педагогическая психология»: учебно-методическое пособие / С. В. Недбаева, И. А. Твелова, Н. Г. Щербанева. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2009. – 172 с.

5. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений (В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов – М.: Школа – Пресс, 2008 – 512с.

6. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007.

7. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель// М.: Народное образование, 2002г. - 645с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.