Мотивационная готовность: 67 баллов (низкий уровень).
Мотивационная готовность: 67 баллов (низкий уровень).
Когнитивная готовность: 46 баллов (низкий уровень).
Методика 3. Диагностическая карта «Оценка готовности учителя к участию в инновационной деятельности». Инструкция: Оцените, пожалуйста, предложенные критерии своей готовности по 5-балльной шкале
I. Мотивационно-творческая направленность личности
№
| Критерии
|
|
|
|
|
|
| Заинтересованность в творческой деятельности
|
|
|
|
| +
|
| Стремление к творческим достижениям
|
|
|
|
| +
|
| Стремление к лидерству
|
|
| +
|
|
|
| Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации
|
|
|
|
| +
|
| Личная значимость творческой деятельности
|
|
|
|
| +
|
| Стремление к самосовершенствованию
|
|
|
|
| +
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| II. Креативность педагога
№
| Критерии
|
|
|
|
|
|
| Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления
|
|
|
|
| +
|
| Стремление к риску
|
|
| +
|
|
|
| Критичность мышления, способность к оценочным суждениям
|
|
|
| +
|
|
| Способность к самоанализу, рефлексии
|
|
|
| +
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| III Профессиональные способности учителя к осуществлению инновационной деятельности
№
| Критерии
|
|
|
|
|
|
| Владение методами педагогического исследования
|
|
|
|
| +
|
| Способность к планированию экспериментальной работы
|
|
|
| +
|
|
| Способность к созданию авторской концепции
|
|
|
|
| +
|
| Способность к организации эксперимента
|
|
|
| +
|
|
| Способность к коррекции своей деятельности
|
|
|
| +
|
|
| Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов
|
|
|
|
| +
|
| Способность к сотрудничеству
|
|
| +
|
|
|
| Способность творчески разрешать конфликты
|
|
| +
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| IV. Индивидуальные особенности личности учителя
№
| Критерии
|
|
|
|
|
|
| Работоспособность в творческой деятельности
|
|
|
|
| +
|
| Уверенность в себе
|
|
| +
|
|
|
| Ответственность
|
|
|
|
| +
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| Обработка результатов: на основе полученных результатов делаются выводы: о высоком уровне готовности педагога к участию в инновационной деятельности, если набрано от 84 до 71 балла; среднем уровне – от 70 до 55 баллов; низком уровне – менее 55 баллов.
90 баллов (высокий уровень готовности к участию в инновационной деятельности).
|