|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шумская Ю.В.. Задание.. Методика. Диагностика реализации потребностей в саморазвитии. (автор Фетискин Н.П.).Стр 1 из 2Следующая ⇒ Шумская Ю. В. ИЦм-11 Задание. Методика. Диагностика реализации потребностей в саморазвитии (автор Фетискин Н. П. ). Инструкция: Вашему вниманию предлагается ряд показателей. Оцените себя по 9-балльной шкале по каждому показателю. Один балл – это минимальная выраженность показателя, 9 баллов – максимальная. В клеточке выбранного для ответа балла поставьте крестик.
Ключ к методике № 2. «Диагностика реализации потребностей в саморазвитии» (Фетискин Н. П. ). Методика позволяет определить мотивационный и когнитивный компоненты профессионально-педагогического саморазвития. Для определения мотивационного компонента необходимо подсчитать общее количество баллов по 1–9 пунктам опросника. Об уровне сформированности мотивационной готовности к педагогическому саморазвитию свидетельствуют следующие количественные показатели: 55 и более баллов – низкий уровень, 36–54 балла – средний уровень, 35 и менее баллов – высокий уровень. Для определения когнитивного компонента необходимо подсчитать общее количество баллов по 10–15 пунктам опросника. Об уровне сформированности когнитивной готовности к педагогическому саморазвитию свидетельствуют следующие количественные показатели: 37 и более баллов – низкий уровень, 24–36 баллов – средний уровень, 23 и менее баллов – высокий уровень.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|