Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шумская Ю.В.. Задание.. Методика. Диагностика реализации потребностей в саморазвитии. (автор Фетискин Н.П.).



Шумская Ю. В.

ИЦм-11

Задание.

Методика. Диагностика реализации потребностей в саморазвитии

(автор Фетискин Н. П. ).

Инструкция: Вашему вниманию предлагается ряд показателей. Оцените себя по 9-балльной шкале по каждому показателю. Один балл – это минимальная выраженность показателя, 9 баллов – максимальная. В клеточке выбранного для ответа балла поставьте крестик.

Осознание личной значимости непрерывного образования в педагогической деятельности X
Наличие познавательных интересов в области педагогики и психологии X
Чувство долга и ответственности X
Любознательность X
Стремление получить высокую оценку своей самообразовательной деятельности X
Потребность в психолого-педагогическом самообразовании X
Потребность в самопознании X
Ранговое место самообразования среди других видов деятельности X
Уверенность в своих силах X
уровень общеобразовательных знаний X
Уровень общеобразовательных умений X
Уровень педагогических знаний и умений X
Уровень психологических знаний и умений X
Уровень методических знаний и умений X
Уровень специальных знаний X

 

Ключ к методике № 2. «Диагностика реализации потребностей в саморазвитии» (Фетискин Н. П. ). Методика позволяет определить мотивационный и когнитивный компоненты профессионально-педагогического саморазвития.

 Для определения мотивационного компонента необходимо подсчитать общее количество баллов по 1–9 пунктам опросника. Об уровне сформированности мотивационной готовности к педагогическому саморазвитию свидетельствуют следующие количественные показатели: 55 и более баллов – низкий уровень, 36–54 балла – средний уровень, 35 и менее баллов – высокий уровень. Для определения когнитивного компонента необходимо подсчитать общее количество баллов по 10–15 пунктам опросника. Об уровне сформированности когнитивной готовности к педагогическому саморазвитию свидетельствуют следующие количественные показатели: 37 и более баллов – низкий уровень, 24–36 баллов – средний уровень, 23 и менее баллов – высокий уровень.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.