|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 15. ЗВУКИ Д – Т. ЗАНЯТИЕ 16. ЗВУКИ Ф, ФЬ.. ЗАНЯТИЕ 17. ЗВУКИ М, МЬ.ЗАНЯТИЕ 15. ЗВУКИ Д – Т 1. Покажи и назови:
ДОМ – ТОМ ВОДА – ВАТА ДИМА – ТИМА ДАНЯ – ТАНЯ
2. Пересказ текста с опорой на картинку: ЛИПА. ДВОЕ ДЕТЕЙ ИДУТ. ДЕТИ ИДУТ В ПОЛЕ. ТАМ ЛИПА. ЛИПА ВЫСОХЛА. ВОЗЛЕ ЛИПЫ ДЯДЯ ВИТЯ. ОН БУДЕТ ПИЛИТЬ ЛИПУ. - ДЕТИ, ОТОЙДИТЕ ОТ ЛИПЫ! ЛИПА УПАДЁТ!
3. Покажи и назови: - Где дети? (Вот дети) Куда они идут? (В поле) Где дядя Витя? Что у него в руках? Что он будет пилить? Зачем нужно пилить липу? Что дядя Витя говорит детям? ЗАНЯТИЕ 16. ЗВУКИ Ф, ФЬ. 1. Повторение слогов: ФА – ФО – ФУ ФИ – ФА – ФО ФЫ – ФУ – ФА ФЕ – ФИ – ФУ ФУ – ФО – ФЫ ФО – ФЕ – ФИ 2. Слоги и слова: ФА-ФА-ФА – ФАНЯ ФЕ-ФЕ-ФЕ – ФЕДЯ ФЕ-ФЕ-ФЕ – ФЕНЯ ФИ-ФИ-ФИ – ФИЛЯ ФО-ФО-ФО – ФОТО ФЕ-ФЕ-ФЕ – БУФЕТ
ВОТ ТУФЛИ. ВОТ ВАФЛИ. ВОТ ФИЛИН. ВОТ КОФТА. ВОТ КОФЕ. ВОТ ЛЕВ.
3. Повторение предложений: МАМА ДОМА. У МАМЫ КОФЕ. ПАПА ДОМА. У ПАПЫ КОФЕ. МАМА И ПАПА ПИЛИ КОФЕ.
У ФЕНИ ВАФЛИ. У ФЕДИ ВАФЛИ. ФЕНЯ И ФЕДЯ ЕЛИ ВАФЛИ.
ФЕНЯ УПАЛА. ФЕДЯ УПАЛ. ФАНЯ УПАЛА. ФИЛЯ УПАЛ. ЗАНЯТИЕ 17. ЗВУКИ М, МЬ. 1. Повторение слогов: МА – МО – МУ МИ – МЯ – МЕ МО – МУ – МЫ МЯ – МЁ – МИ МУ – МЫ – МА МЕ – МИ – МЯ 2. Как мычит корова? (МУ! МУ! ) Как кричит козочка? (МЕ! МЕ! ) Как кушает собачка? (АМ! АМ! ) 3. Слоги и слова: МА-МА-МА – МАМА МИ-МИ-МИ – МИТЯ
МА-МА-МА – МАЙКА МИ-МИ-МИ – МИЛА
МУ-МУ-МУ – МУХА МЕ-МЕ-МЕ – МЕЛ МО-МО-МО – МОЛЬ МЁ-МЁ-МЁ – МЁД
МА-МА-МА – ТОМА МЯ-МЯ-МЯ – МЯТА
МА-МА-МА – ДИМА МА-МА-МА – ЯМА
4. Повторение предложений:
У МАМЫ ТОМА. МАМА МОЕТ ТОМУ. ТОМА ЛЮБИТ ВОДУ.
У ПАПЫ МИТЯ. У МИТИ МАЙКА. У МИТИ ТАПКИ.
ДЯДЯ И ДИМА ДОМА. У ДИМЫ МЁД. ДИМА ЛЮБИТ МЁД.
У ДОМА ЛИПА. ВОЗЛЕ ЛИПЫ ЯМА. В ЯМЕ ВОДА.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|