![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 15. ЗВУКИ Д – Т. ЗАНЯТИЕ 16. ЗВУКИ Ф, ФЬ.. ЗАНЯТИЕ 17. ЗВУКИ М, МЬ.ЗАНЯТИЕ 15. ЗВУКИ Д – Т
ВОДА – ВАТА ДИМА – ТИМА ДАНЯ – ТАНЯ
2. Пересказ текста с опорой на картинку: ЛИПА. ДВОЕ ДЕТЕЙ ИДУТ. ДЕТИ ИДУТ В ПОЛЕ. ТАМ ЛИПА. ЛИПА ВЫСОХЛА. ВОЗЛЕ ЛИПЫ ДЯДЯ ВИТЯ. ОН БУДЕТ ПИЛИТЬ ЛИПУ. - ДЕТИ, ОТОЙДИТЕ ОТ ЛИПЫ! ЛИПА УПАДЁТ!
3. Покажи и назови: - Где дети? (Вот дети) Куда они идут? (В поле) Где дядя Витя? Что у него в руках? Что он будет пилить? Зачем нужно пилить липу? Что дядя Витя говорит детям? ЗАНЯТИЕ 16. ЗВУКИ Ф, ФЬ. 1. Повторение слогов: ФА – ФО – ФУ ФИ – ФА – ФО
ФУ – ФО – ФЫ ФО – ФЕ – ФИ
2. Слоги и слова:
ФА-ФА-ФА – ФАНЯ ФЕ-ФЕ-ФЕ – ФЕДЯ
ФЕ-ФЕ-ФЕ – ФЕНЯ ФИ-ФИ-ФИ – ФИЛЯ
ВОТ КОФТА. ВОТ КОФЕ. ВОТ ЛЕВ.
![]()
3. Повторение предложений:
МАМА ДОМА. У МАМЫ КОФЕ.
МАМА И ПАПА ПИЛИ КОФЕ.
У ФЕНИ ВАФЛИ. У ФЕДИ ВАФЛИ.
ФЕНЯ УПАЛА. ФЕДЯ УПАЛ. ФАНЯ УПАЛА. ФИЛЯ УПАЛ. ЗАНЯТИЕ 17. ЗВУКИ М, МЬ.
МА – МО – МУ МИ – МЯ – МЕ МО – МУ – МЫ МЯ – МЁ – МИ МУ – МЫ – МА МЕ – МИ – МЯ
Как кричит козочка? (МЕ! МЕ! )
3. Слоги и слова:
МА-МА-МА – МАЙКА МИ-МИ-МИ – МИЛА
МУ-МУ-МУ – МУХА МЕ-МЕ-МЕ – МЕЛ
МО-МО-МО – МОЛЬ МЁ-МЁ-МЁ – МЁД
МА-МА-МА – ДИМА МА-МА-МА – ЯМА
4. Повторение предложений:
У МАМЫ ТОМА. МАМА МОЕТ ТОМУ. ТОМА ЛЮБИТ ВОДУ.
У ПАПЫ МИТЯ. У МИТИ МАЙКА. У МИТИ ТАПКИ.
ДЯДЯ И ДИМА ДОМА. У ДИМЫ МЁД. ДИМА ЛЮБИТ МЁД.
У ДОМА ЛИПА. ВОЗЛЕ ЛИПЫ ЯМА. В ЯМЕ ВОДА.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|