|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 5. ЗВУКИ П, ПЬ.. ЗАНЯТИЕ 6. ЗВУКИ П, ПЬ.. ПАПА И ЛИПА.. ЗАНЯТИЕ 7. ЗВУКИ П, ПЬ.. ЗАНЯТИЕ 8. ЗВУКИ П, ПЬ.. МАМА И ПОЛЯ.ЗАНЯТИЕ 5. ЗВУКИ П, ПЬ.
1. Повторение слогов: ПА – ПА – ПА ПЫ– ПЫ– ПЫ ПО – ПО – ПО ПЕ – ПЕ – ПЕ ПУ – ПУ – ПУ ПИ – ПИ – ПИ 2. Как играет труба? (ПУ-ПУ-ПУ) Как пищит цыплёнок? (ПИ-ПИ-ПИ)
3. Слоги и слова:
ПА-ПА-ПА – ПАПА ПИ-ПИ-ПИ – ПИЛА
ПО-ПО-ПО – ПОЛЯ ПА-ПА-ПА – ЛИПА
ПЕ-ПЕ-ПЕ – ПЕТЯ ПЕ-ПЕ-ПЕ – ПЕНЬ ПУ-ПУ-ПУ – ПУХ ПЯ-ПЯ-ПЯ – ПЯТЬ
ПЕ-ПЕ-ПЕ – ПЕНА ПО-ПО-ПО – ПОНИ 4. Повторение предложений: ВОТ ПОНИ. У ПЕТИ ПОНИ.
ВОТ ПУХ. У ПОЛИ ПУХ.
ВОТ ПЕНА. У ПАПЫ ПЕНА.
ЗАНЯТИЕ 6. ЗВУКИ П, ПЬ. 1. Пересказ текста с опорой на картинку: ПАПА И ЛИПА. ТУТ ПАПА. У ПАПЫ ПИЛА. ЭТО ЛИПА. ПАПА ПИЛИТ ЛИПУ.
2. Покажи и назови: - Где папа? (Вот папа) Где липа? (Вот липа) Где пила? - Что пилит папа? (липу). - У кого пила? (У папы).
3. Раскрась картинку: кепка синяя, брюки синие, рубашка жёлтая, свитер зелёный, ботинки чёрные, пила жёлтая, ручка красная, дерево коричневое. ЗАНЯТИЕ 7. ЗВУКИ П, ПЬ. 1. Повторение слогов: ПА – ПО – ПУ ПЕ – ПЯ – ПИ ПЫ – ПУ – ПА ПЯ – ПИ – ПЕ ПУ – ПЫ – ПО ПИ – ПЕ – ПЯ
2. Слоги и слова:
ПА-ПА-ПА – ПАША ПО-ПО-ПО – ПОЛ ПО-ПО-ПО – ПОЛЕ ПО-ПО-ПО – ПОЛКА
ПЫ-ПЫ-ПЫ – ПЫЛЬ ПА-ПА-ПА – ПАЛКА
ПА-ПА-ПА – ЛАПА ПИ-ПИ-ПИ – ПИЛКА
3. Повторение предложений: ПАПА В ПОЛЕ. ЛИПА В ПОЛЕ. ПАПА И ЛИПА В ПЫЛИ. НА ПОЛУ ПАЛКА. НА ПОЛУ ПЫЛЬ. МАМА МЕТЁТ ПОЛ.
У ПЕТИ ПИЛКА. ПЕТЯ ПИЛИТ ВЕТКИ. ВЕТКА УПАЛА. ЗАНЯТИЕ 8. ЗВУКИ П, ПЬ.
1. Пересказ текста с опорой на картинку: МАМА И ПОЛЯ. У МАМЫ ПОЛЯ. У ПОЛИ ВОДА. - ПОЛЯ, ДАЙ ВОДЫ! - НА, МАМА, ПЕЙ ВОДУ!
2. Покажи и назови: - Где Поля? (Вот Поля) Где мама? (Вот мама) Где вода? - Кто хочет пить? У кого вода? - Что говорит Поля маме?
3. Раскрась картинку, ответь на вопросы: -У кого красная юбка? (у Поли) У кого синяя юбка? (у мамы) -У кого жёлтый свитер? (у Поли) У кого красный свитер? -У кого синие тапки? (у мамы) У кого красные тапки? (у Поли)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|