|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Маркетинг, продажи, продвижение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Ценностное предложение для КЛИЕНТОВ:
Для (целевая аудитория) ____________________________________________________________________ Кто хочет / нуждается (в чем) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Название продукта / услуги) ______________________________________ - это (категория продукта) ____________________________________________________________________
Который обеспечивает (причина купить) ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
В отличие от (основного конкурента) ____________________________________________________________________ Наш продукт (написать, чем отличается) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Маркетинг, продажи, продвижение
2. 9. Ключевые партнерства
10. Масштабирование
План действий до следующей сессии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|