|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск идей для социально-предпринимательского проектаПоиск идей для социально-предпринимательского проекта 1. Целевая группа (группа людей или сообщество) и проблема, на решение которой будет направлен мой проект.
2. Характеристики целевой группы
3. Идея для предпринимательского проекта (одна или несколько возможных) 1. Идея проекта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как в рамках проекта можно заработать деньги? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Идея проекта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как в рамках проекта можно заработать деньги? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Идея проекта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как в рамках проекта можно заработать деньги? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Ресурсы для реализации проекта
6. Целевой рынок и ценностное предложение Благополучатели
Клиенты
7. Конкуренты
Конкуренция за благополучателей
Конкуренция за клиентов
Ценностное предложение для БЛАГОПОЛУЧАТЕЛИ:
Для (целевая аудитория) _________________________________________________________________ Кто хочет / нуждается (в чем) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (Название продукта / услуги) ______________________________________ - это (категория продукта) _________________________________________________________________
Который обеспечивает (причина купить) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
В отличие от (основного конкурента) _________________________________________________________________ Наш продукт (написать, чем отличается) _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|