![]()
|
|||
Заключение. Список используемой литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заключение Ни одни даже самый талантливый ребенок никогда случайно не станет победителем конкурса без профессионального, грамотного, опытного преподавателя. И пока есть талантливые ученики, я думаю, что творческие преподаватели будут заниматься подготовкой их к конкурсам, вкладывать в них все свои знания и получать от такой работы истинное удовольствие. Подводя итог всему выше сказанному, напрашивается вывод, что публичные выступления – это не только испытание ученика на прочность, но и радость от общения с публикой, творческое вдохновение и профессиональный рост. Ничто не может сравниться с чувством творческой радости и удовлетворения после удачного выступления, которое является огромным стимулом для его дальнейших интенсивных занятий музыкой. Детские школы искусств, вовлекая учащихся в публичное исполнительство, решают задачу их подготовки к активной музыкальной деятельности в самых её различных формах, в том числе профессиональной, музицированию в кругу родных, друзей, организации содержательного досуга, участия в самодеятельности, формируют необходимые навыки и потребность в музыкальном общении.
Список используемой литературы 1. Алексеев А. Воспитание музыканта-исполнителя. // Советская школа, №2. 1980 2. Баренбойм Л. А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Л., 1969 3. Кирнарская Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности – М.: Таланты – XXI век, 2004. – 496 с. 4. Коломиец И. Формирование эмоционально-волевых качеств как одно из направлений в технической работе музыканта – исполнителя/ Коломиец И. // Музыкальная педагогика/ Крюкова В. В., Крюков В. И., Спивак С. И., Васильева В. П., - Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – с. 229-247. 5. Науменко С. И. Индивидуально-психологические особенности музыкальности // Вопросы психологии. 1982. №5 6. Нейгауз Г. Г. Искусство фортепианной игры. – М., 1961 7. Пилипенко И. Взаимосвязь психических состояний и игровых движений исполнителя на этапах подготовки и осуществления концертного выступления/ И. Пилипенко// Музыкальная педагогика/ Крюкова В. В., Крюков В. И., Спивак С. И., Васильева В. П., - Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – с. 189-193. 8. Таллибулина М. Т. Музыкальная одаренность: структура, гендерные и возрастные особенности проявлений: Дисс. … канд. психол. наук. – Пермь, 2003. 9. Сухомлинский В. А. Сто советов учителю. Http: //nsportal. ru/gp/suhomlinskiy-v-sto-sovetov-uchitelyu
|
|||
|