|
|||
полоса препятствий. Волейбольная сетка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 полоса препятствий Полоса препятствий — полоса местности, оборудованная различными препятствиями и инженерными сооружениями. Предназначается для тренировки учащихся, с целью повешения их физической подготовки и приобретению навыков преодоления типичных препятствий встречающихся на поле боя, на тренировках вырабатываются — выносливость, ловкость и быстрота реакции. В том или ином виде существует практически во всех армиях государств мира и многих силовых структурах и спецслужбах. Полосу препятствий можно использовать как для проведения уроков ОБЖ, уроков физической культуры, так и для организации соревнований, эстафет во внеурочное время, для тренировок юных друзей пограничников и пожарных, Дней Здоровья и сдачи нормативов ГТО. · бум; · лабиринт; · разновысокие столбики; · стена; · фигурное бревно; · брусья; · рукоход; · метательная стенка; · прыжковый тренажер; · широкая скамейка; · разновысокие турники
Волейбольная сетка. Для крепления сетки на стойках устанавливают крючья: верхний на высоте 2, 43 (для мужских команд) и нижний на высоте 1, 25 м, для женских команд соответственно на высоте 2, 24 м и 1, 10 м. Две белые ленты шириной 5 см прикрепляют по краям сетки перпендикулярно боковым линиям. В этом же месте вертикально крепят две гибкие антенны диаметром 10 мм, длиной 1, 8 м. Изготовлены они из фибергласа или подобного материала. Антенны возвышаются над сеткой на 80 см и должны быть окрашены в два цвета (белый и красный) чередующимися полосками в 10 см шириной. Ленты и антенны являются частью сетки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
изучив состояние здоровья наших школьников, проанализировав мнение детей и родителей, мы пришли к выводу, что нашей школе необходима спортивная площадка. Актуальность выбранной темы очевидна. Значительные социально-культурные и социально- педагогические ресурсы в формировании гражданских, личностных качеств молодежи заложены в досуговой сфере, которая является доминирующим элементом молодежной культуры, а неотъемлемой, если, пожалуй, не самой главной частью досуговой деятельности является спорт. Усвоение культурных ценностей, познание нового, творчество, физкультура и спорт, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть
Список используемой литературы: 1. Вайнбаум Я. С. Гигиена физического воспитания. - М.: Просвещение, 1986. - С. 146-163. 2. Железняк Ю. Д “Юный волейболист”, Учебное пособие для тренеров. Москва. Физкультура и спорт, 1988 год. 3. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Юный легкоатлет. Москва, «Физкультура и спорт», 1984 г.
|
|||
|