|
|||
Минимально необходимое оборудованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект" Школьный дворик"
МБОУ Каяльская СОШ Азовского района, Ростовской области.
Введение……………………………………………………......................... 3 Основная часть……………………………………………........................... 3 1. 1. Подготовка к исследованию……………………………................... 4 1. 2. Сбор информации. …………………………………………………... Практическая часть 2. 1. Материалы для исследования…………………………………….. 2. 2. Этапы работы над проектом. ……………………………................. …………………………………………… Итог………….. ………………………………………………………………. Заключение…………... ……………………………………........................... Список литературы... …………………………………………………………
Введение
Школьный дворик – это место, где проходит внеклассная жизнедеятельность обучающихся, а иногда, даже и учебная. Последний звонок, выпускные вечера, школьный летний лагерь и просто отдых на переменах – вот неполный список мероприятий, которые проходят на нашем школьном дворе. Эстетический аспект в оформлении пространства двора является немаловажным в создании благоприятных условий для самореализации учащихся. Также это и визитная карточка нашего образовательного учреждения. Как театр начинается с гардероба, так и школа со школьного двора. Школьный двор - лицо школы. Поэтому территорию необходимо изменять, дополнять, или вносить какие-либо творческие элементы. Двор должен быть эстетически привлекательным, постоянно ухоженным. Когда на уроках изобразительного искусства мы делали планировку дома и облагараживали садовые участки, у меня еще тогда промелькнула мысль об дизайне школьного двора.
Актуальность выбранной темы: благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта оказывают влияние на настроение человека, на его психологический фон, создают благоприятный микроклимат в ученическом коллективе. Цель: разработать дизайн школьного двора
Задачи: узнать, как подготовить исследование; подбор материала для работы; научиться находить верные решения и оптимальные варианты для решения поставленной задачи; Рациональное использование рабочих материалов.
Планируемый результат или продукт проектирования: дизайна школьного двора
1. Подготовка к исследованию
1. 1. Сбор информации
Свое исследование я начал с того что я вышел в интернет. Благодаря информации, найденной на сайтах, я смог с уверенностью приступить к данной работе.
Понятие о ландшафтном дизайне Слово дизайн в переводе с английского означает рисунок, чертеж, проект, но одновременно и сам процесс проектирования, а, кроме того, и его результат — проект. Термин «ландшафтная архитектура» появился немногим более 100 лет тому назад в США в связи с организацией там первых национальных парков. В Европу он пришел гораздо позже. Тем не менее, это не обозначает, что ландшафтная архитектура имеет очень короткую историю. Напротив, человеческая деятельность, объединяемая этим понятием, уходит далеко вглубь веков. Ландшафтная архитектура занимается формированием среды открытых пространств. В сферу ландшафтной архитектуры входят большие ареалы природных заповедников, парков, скверов. Ландшафтный дизайн имеет сферу более узкую и более конкретную – это проектирование малых по площади пространств средствами растительности, рельефа, воды, малых форм. Разделение областей проектирования ландшафтной архитектуры и ландшафтного дизайна не жесткое, в ряде случаев имеет условный характер. Целью проектирования как объектов ландшафтной архитектуры, так и ландшафтного дизайна является создание целостной композиции, соединяющей природные и искусственные компоненты среды и обладающую художественным образом. Таким образом, ландшафтный дизайн - это учение.
Рошаль Леонид Михайлович (Советский и российский педиатр и хирург)выделил три основные причины, которые влияют на здоровье школьника, не считая общего социального положения в стране. " Это питание школьников - там закладывается здоровье. Вообще здоровье будущего поколения закладывается в детских садах, яслях и школах, - и не обращать внимание на то, чем дети питаются - это плохо", - отметил Рошаль. Ко второй проблеме он отнес физкультуру в школе. " Я не говорю о спорте, я говорю о физической культуре. Спорт сам по себе, с моей точки зрения, это не здоровье, а правильно поставленная физкультура - это здоровье. Хорошо, если она будет продолжена и после школы - это чрезвычайно необходимо", - подчеркнул Рошаль. При этом, по его мнению, во многом отношение к физкультуре в школе несерьезное из-за низкой укомплектованности школ спортивным инвентарём и отсутствие специальных мест для занятия спортом. После проведенных исследований изучили специальную литературу, и, исходя из территории, мы учли минимальное количество необходимых спортивных сооружений для проведения уроков физкультуры и внеклассных спортивных занятий, а так же для организации досуга детей, подростков и станционной молодёжи. Наша будущая комплексная спортивная площадка должна включать в себя следующие компоненты:
1. разновысокие столбики; 2. стена; 3. фигурное бревно; 4. брусья; 5. рукоход; 6. метательная стенка; 7. волейбольная площадка; 8. скамейки для зрителей; 9. баскетбольное кольцо; 10. широкая скамейка; 13. гимнастический сектор и разновысокие турники; 14. беговая дорожка; 15. сектор для прыжков в длину с разбега; 16. прыжковый тренажер; 17. футбольное поле; Проект комплексной спортивной площадки:
Футбольное поле. Минимально необходимое оборудование Поле для игры должно иметь форму прямоугольника Боковая линия должна быть длиннее линии ворот. Длина минимум 90м (100 ярдов), максимум 120 м (130 ярдов). Ширина: минимум 45м (50 ярдов), максимум 90м (100 ярдов). Разметка поля для игры производится с помощью линии. Эти линии входят в площадь которую они ограничивают. Две длинные линии ограничивающие поле для игры называются боковыми линиями, две короткие линии линиями ворот. Ширина всех линии не превышает 12 см (5 дюймов). Площадь ворот обозначается в конце обеих половин поля следующим образом. Из точек на расстоянии 5, 5м (6 ярдов) от внутренней стороны каждой стоики ворот под прямым углом к линии ворот вглубь поля проводятся две линии. На расстоянии 5, 5м (6 ярдов) эти линии соединяются другой линией параллельной линии ворот. Зона, ограничиваемая этими линиями и линией ворот, называется площадью ворот. Внутри каждой штрафной площади делается 11 метровая отметка на расстоянии 11 метров (12 ярдов) от точки, находящейся между стойками ворот и равном расстоянии от них. За пределами штрафной площади проводится дуга окружности радиусом 9, 15м (10 ярдов) центром которой служит 11 метровая отметка. Ворота должны размещаться по центру каждой линии ворот. Ворота должны быть надежно закреплены на земле. Использование переносных ворот допустимо лишь в случае их соответствия данному требованию.
|
|||
|