Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольные вопросы



1. Виды спроса, их краткая характеристика.

 

1. Отрицательный спрос. Задача. - изучить источник сопротивления, определить,

можно ли. изменить негативное отношение путем переделки товара и более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса. Потребители могут быть не заинтересованы в товаре или

безразличны к нему. Задача - отыскать способы увязки присущих товару свойств с естественными потребностями и интересами человека.

3. Скрытый спрос. Много клиентов хотели бы иметь товары, которых не существует.

4. Падающий спрос (ремаркетинг). Нужно проанализировать причины падения спроса и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков и изменения характеристик товара.

5. Нерегулярный спрос. Сбыт может колебаться в зависимости от сезона, дня и даже времени суток. Задача М. - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения (синхромаркетинг).

6. Поддерживаемый спрос. Задача. - поддерживать существующий уровень спроса

несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся

конкуренцию

7. Чрезмерный спрос. В ряде случаев спрос выше, чем фирма может или хочет

удовлетворить. Задача - изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. Такая политика фирмы носит название демаркетинг.

8. Нежелательный спрос. Спрос на товары, вредные для здоровья. Задача. - убедить

любителей чего-то отказаться от своих привычек (распространяя устрашающие сведения и ограничивая доступность товара).

 

2. Перечислите виды средств размещения.

 

Коллективные средства размещения и индивидуальные средства размещения.

 

 

 3. Какие потребности гостя удовлетворяются в сфере гостиничного бизнеса.  

Гость прибывает в отель, чтобы удовлетворить физиологические потребности и потребность в безопасности.

Он привязывается к отелю, которая кроме удовлетворения этих элементарных потребностей удовлетворяет общественные потребности, потребности успеха и признания, а также потребности в самореализации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.