|
|||
Контрольные вопросы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Виды спроса, их краткая характеристика.
1. Отрицательный спрос. Задача. - изучить источник сопротивления, определить, можно ли. изменить негативное отношение путем переделки товара и более активного стимулирования. 2. Отсутствие спроса. Потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Задача - отыскать способы увязки присущих товару свойств с естественными потребностями и интересами человека. 3. Скрытый спрос. Много клиентов хотели бы иметь товары, которых не существует. 4. Падающий спрос (ремаркетинг). Нужно проанализировать причины падения спроса и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков и изменения характеристик товара. 5. Нерегулярный спрос. Сбыт может колебаться в зависимости от сезона, дня и даже времени суток. Задача М. - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения (синхромаркетинг). 6. Поддерживаемый спрос. Задача. - поддерживать существующий уровень спроса несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию 7. Чрезмерный спрос. В ряде случаев спрос выше, чем фирма может или хочет удовлетворить. Задача - изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. Такая политика фирмы носит название демаркетинг. 8. Нежелательный спрос. Спрос на товары, вредные для здоровья. Задача. - убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек (распространяя устрашающие сведения и ограничивая доступность товара).
2. Перечислите виды средств размещения.
Коллективные средства размещения и индивидуальные средства размещения.
3. Какие потребности гостя удовлетворяются в сфере гостиничного бизнеса. Гость прибывает в отель, чтобы удовлетворить физиологические потребности и потребность в безопасности. Он привязывается к отелю, которая кроме удовлетворения этих элементарных потребностей удовлетворяет общественные потребности, потребности успеха и признания, а также потребности в самореализации.
|
|||
|