Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I этап – подготовительный. II этап – основной



I этап – подготовительный

- определение цели и задач;

- подготовка материала для организации проекта; создание предметно-развивающей среды;

- отбор наглядного и методического материала по теме проекта;

- подбор и разработка дидактического инструментария;

- подбор дидактических игр по теме;

- подбор материалов для творческих работ.

II этап – основной

Цель – реализация намеченного плана проекта

День недели СДД Взаимодействие с родителями
Понедельник Утро: Рассматривание иллюстраций, картин Прогулка: Наблюдение за деревьями (деревья бывают разные и у деревьев есть разные части). П/и «Раз, два, три к названному дереву беги». Вечер: Отгадывание описательных загадок о деревьях. С/ри «Магазин мебели».

Привлечение родителей к пополнению оборудованием центра «Экспериментирование» (пластмассовые и деревянные ложки, кусочки дерева, спилы деревьев, опилки).

- Прогулки с детьми с целью наблюдения за деревьями

- Найти дома предметы быта из дерева

-Пополнить альбом «Мебель» для рассматривания в группе

- Помощь в приобретении раскрасок по теме «Деревья»

- Просмотр мультфильма К. И. Чуковский «Чудо-дерево»; А. Н. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»;

- Консультация «В лес вместе с ребенком»

- Изготовление деревянных плотиков для игр с водой.

Вторник Утро: - Пальчиковая игра «Деревья –друзья» - Рассматривание деревянных игрушек Прогулка: Рассматривание веранды (сделана из дерева). П/и «Деревья» Вечер: Опыты в центре экспериментирования. С/ри «Магазин мебели»
Среда Утро: - Д/и «Узнай дерево по листу». Прогулка: Наблюдение за лужами (веточки, листики не тонут). Вечер: Рассматривание репродукций картин пейзажистов. Экскурсия по группе: какая бывает мебель – взрослая, детская, кукольная. С/ри «Магазин мебели»
Четверг Утро: - Д/и «Я загадаю, а вы отгадайте» Прогулка: Экскурсия по групповой площадке (найти малые архитектурные формы из дерева) Вечер: Д/и «Найди предмет из дерева» Свободная изодеятельность. Раскраски «Деревья». С/ри «Магазин мебели»
Пятница Утро: - Д/и «Узнай дерево по листу» Прогулка: Экскурсия вокруг детского сада (найти деревянные предметы). Ситуативный разговор «Деревья у нас на площадке». Вечер: Ситуативный разговор «Почему нужно беречь деревья». Лепка «Кукольная мебель». Д/и «Найди лишнее дерево»

 

III этап – заключительный

Цель – подведение итогов работы над проектом

- Оформление выставки детского творчества

- Презентация проекта.

Список литературы:

1. Программа «Радуга» - «Познаю мир» Т. И. Гризик, М: Просвещение 2004

2. Лучич М. В. «Детям о природе»

3. Прохорова Л. Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира. Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира) Под ред. Л. Н. Прохоровой. (Владимир, ВОИУУ, 2001 г. )

4. Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. (М.: ТЦ «Сфера», 2005 г. )

5.  Иванова А. И. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Растения. (М.: ТЦ «Сфера», 2004 г. ) 4. Масленникова О. М, Филиппенко А. А. Экологические проекты в детском саду. ( Волгоград: Учитель, 2011 г. ) 5. М. М. Пришвин «Сборник рассказов» (М.: Просвещение, 1985 г. ) 6. Строение и физические свойства древесины: (сб. ст. / ред. Ю. М. Иванова.; М; Л. : АН СССР, Ленинградское отделение, 1962. – 158 с. )

 

 

Приложение

Опыт «Тонет – не тонет»

Дерево прочное

 

 

Экскурсия по группе «Поиск предметов из дерева»

 

Дидактическая игра «Что из чего сделано? »

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.