![]()
|
||||||||||||||||||
Актуальность темыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №13»
Проект «Знакомство с природным материалом -дерево»
Средняя группа №7 Воспитатели Чекунова Н. А. Тимушева Е. А.
Сыктывкар, 2021 Тип проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников Актуальность темы К 4 годам у детей собрано достаточно много информации об окружающем их мире, которая представлена набором отдельных фактов, явлений, не связанных между собой в сознании ребенка какими-либо зависимостями. Именно в этом возрасте дети начинают понимать, что в этом мире все взаимосвязано, все предметы, явления и события как-то влияют друг на друга. (Т. И. Гризик – кандидат педагогических наук, главный редактор научного методического журнала «Дошкольное воспитание») Задача педагогов удовлетворить потребность детей в постижении некоторых закономерностей окружающего мира. Дети уже много раз встречались с миром природы – деревьями и миром человека – изделиями из дерева, но не знают, какая между ними существует связь, какие свойства и качества дерева использует человек, многим детям сложно найти в окружающей среде предметы из дерева. Дети не умеют делать элементарные выводы из воспринимаемых ими наблюдений (дерево прочное, в воде не тонет).
Задачи: 2. Помочь детям установить связь между качествами и свойствами дерева и способами его использования; 3. Уметь находить в окружающей обстановке изделия из дерева.
Дети: - Научаться делать элементарные выводы; - Поймут связь между свойствами и качествами дерева и использованием их человеком; - Научаться находить изделия из дерева в окружающем их мире (в детском саду, дома, на прогулках). Этапы реализации проекта
|
||||||||||||||||||
|