![]()
|
|||||||
ОктябрьЗадачи: Помогать открывать новые возможности игрового отражения мира; постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка; в совместной со взрослыми в игре передавать простой сюжет - цепочку связанных по смыслу действий с игрушкам; самостоятельно воспроизводить игровые действия. Игры: «Что выбрали дикие животные на обед»; «Кто, что делает» - сюжетные игрушки. Оборудование: резиновые дикие животные, овощи, фрукты, предметы заместители. Ноябрь Задачи: Создавать у детей бодрое, радостное настроение; приучать, спокойно сосредоточенно играть; выбирать нужную игрушку; развивать речевое общение со взрослыми, друг с другом; развивать умение связанно передавать в игре 2 -3 последовательных эпизода. Игры: «Мы помощники взрослых», «Домик для зверей». Оборудование: Набор хозяйственного игрушечного инвентаря, посуда, набор инструментов, набор мебели, конструктор, мелкие игрушки, бросовый материал.
Декабрь Задачи: Продолжать формировать у детей игровые умения; самостоятельно воспроизводить игровые действия; побуждать детей использовать в игре простейшие постройки. Игры: « Рыбки в пруду», « Звери в гостях у елки». Оборудование: Игровые поле, рыбки, зернышки, бумага, игрушечная елка, мелкие резиновые игрушки. Январь Задачи: Помогать открывать новые возможности игрового отражения мира; побуждать интерес к творческим проявлениям в игре и общение со сверстниками. Игры: « Покатаем зверюшек на санках», Оборудование: Конструктор, бросовый материал, мелкие игрушки. Февраль Задачи: Продолжать развивать игровой опыт; создавать игровую среду, игровые поля; побуждать к самостоятельному игровому творчеству. Игры: «Устроим куколкам комнату», «Мебель для кукол». Оборудование: Кукла, набор мебель, предметы – заместители, конструктор. Март Задачи: Развивать умение детей спокойно, сосредоточенно играть; выбирать нужную игрушку. Игры: «Делаем покупки», «Играем сами» - игрушки группы. Оборудование: Предметы – заместители, касса, набор продуктов.
|
|||||||
|