|
||||||||||||||||||||
Описание продукции и услуг. План маркетинга. Конкуренты. Характеристика. ВыводыОписание продукции и услуг В ассортимент торговой точки будут входить запасные и расходные части на автомобили китайского производства, Помимо представленного на витринах и полках товара, магазин также будет работать и по заказам из каталога. В целом, отдел снабжения будет работать по принципу: самые ходовые позиции всегда должны быть на складе. К таким товарам относятся: • Моторное масло; • Колесные диски; • Шины; • Фильтры (масляный, воздушный, топливный); • Лампочки; • Свечи; • Дворники; • Сальники; • Метизы, шайбы, саморезы, пистоны; • Хомуты, патрубки; • Ремни генератора и ГРМ; • Инструменты; • ВВ провода; • Автохимия; • Прокладки; • Гранаты; • Рулевые наконечники; • Глушители; • Подшипники; • Аптечки и насосы; • и так далее. При этом клиенту будут предлагаться запчасти разных производителей по отличительным ценам, например «оригинальные» или «неоригинальные» запасные части. Уровень цен будет находиться чуть ниже среднего уровня цен на запасные части в торговых точках нашего города. А благодаря продуманной системе логистики доставка заказов будет осуществляться в самые кратчайшие сроки. План маркетинга Для начала определим емкость рынка. По статистике в России на 1000 жителей приходится около 270 автомобилей, то есть каждый пятый имеет собственное авто. В нашем городе 93 288 человек, в Ленинске-Кузнецком зарегистрировано 33 977 транспортных средств, а в Полысаево - 9 494, из них более 6000 китайский автотранспорт В среднем, каждый автовладелец тратит на содержание своего авто около 15 тыс. рублей (без бензина и страховки). В основном это расходы на моторное масло, резину, фильтра, запасные части. Отсюда следует, что емкость рынка автозапчастей на китайские автомобили в нашем городе составляет: 6000 тыс. (автомобилей) * 15 тыс. рублей (расходы на авто) = 90000000 рублей в год. Следует отметить, что спрос на запасные части в ближайшее время будет только расти, так как растет количество автовладельцев и соответственно количество автомобилей. По статистике темпы роста данного рынка составляют около 20% в год. Конкуренты. В непосредственной близости к нашей торговой точке находятся: • ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. Ленинск-Кузнецкого. городского округа. Департамент молодежной политики и спорта.; • Главная дорога в Центр охраны здоровья шахтёров, Торговая точка продуктового магазина Проведем сравнительный анализ сильных и слабых сторон наших конкурентов:
Основные рекламные и маркетинговые мероприятия, которые планируется провести для увеличения спроса на товары нашего магазина: • Реклама в СМИ, разработка сайта-визитки нашего магазина; • Реклама на билбордах, раздача флаеров и визиток; Скидка постоянным клиентам, акции, доставка на сумму более 5000р до адресата. Уровень торговой наценки на товар в среднем будет составлять 40-50%. Сезон продаж приходится на весну и осень. Помесячная динамика выручки представлена в виде графика:
|
||||||||||||||||||||
|