![]()
|
|||
Ситуация 3. Ситуация 4Ситуация 3 Вы поручаете важное задание компетентному, по Вашему мнению, сотруднику. Но вдруг узнаете о человеке, который более компетентен в этом вопросе и может выполнить данное задание намного лучше. Вопросы: 1. В чем заключается проблема? В том, что появилось наиболее экономичное и эффективное достижение намеченной цели. 2. Какие альтернативы решения проблемы можно предложить? Я бы предложила это задание обоим сотрудникам, но это затрата времени у сотрудников. Либо же просто дала другое задание первому сотруднику. 3. Какое единственно верное решение Вы примете и почему? Дам важное задание более компетентному сотруднику, а другому сотруднику заменю задание. Ситуация 4 Приняв на работу менеджера, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера – самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать, но, тем не менее, он отличный профессионал в своем деле. Вопросы: 1. Какие варианты поведения возможны в отношении данного работника? С сотрудником проведется беседа, и будет сказано, что если работа не будет выполняться эффективно, то в ход пойдет система наказаний, вплоть до увольнения. Если для осуществления данного решения есть необходимое время и нужные ресурсы, то можно придумать для работника систему стимулирования, если его некем заменить. 2. Какое единственно верное решение Вы примете и почему? Я бы сотрудника взяла под личный контроль и если условия не будут выполнены, то уволила бы его. 3. Как Вы построите беседу с подчиненным? Беседу с подчиненным я построю не строго, приму подстройку наравне.
|
|||
|