|
|||
Воспитатель: Давайте передохнем и сделаем физминутку.Воспитатель: Давайте передохнем и сделаем физминутку. Буратино потянулся, Раз-нагнулся, два-нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. Воспитатель: Отдохнули и идем дальше, 4 задание спрятано в копилке «Сравнение дороже-дешевле». Ребята вы знаете о том, что товары имеют разную стоимость. Нам нужно сравнить две пары карточек, и определить какой товар дешевле и какой дороже. Конфеты-диван, книга-автомобиль, хлеб-подсолнечное масло, дом-телефон, велосипед-телевизор, макароны-колбаса, сыр-молоко. Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, и опять справились заданием. И получаете четвертую часть картины. Воспитатель: И находим 5 задание в калькуляторе. Следующее задание «Покупки». На столе разложены товары с ценниками, а также монеты. И вам ребята нужно правильно приготовить деньги для покупки того или иного товара. Воспитатель: Молодцы ребята справились заданием, и вы получаете последнюю часть картины. А теперь давайте соберем из кусочков картину. Что у нас получилось на картине (сундук). Поищите, может найдете этот сундук. (дети находят сундук и в нем лежат 5 золотых монет). Воспитатель: Мы выполнили просьбу Буратино, и нашли его золотые монеты. А давайте сделаем подарок для Буратино, нарисуем «денежное дерево» из восковых карандашей и монет в технике«Фроттаж». Воспитатель: Вот и мы нарисовали наше «денежное дерево», нам пора возвращаться в наш детский сад. Ножкой топнем, в ладоши хлопнем Вокруг себя повернемся, Глаза закроем, скажем «Ах! » и окажемся в детском саду! Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Какие задания вам понравились? Какие задания было трудно выполнить? Буратино очень благодарен вам, за оказанную помощь. И вам передает золотые монеты за вашу помощь (шоколадные монеты). До свидания!
|
|||
|