Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аннотация. Ход мероприятия.



Аннотация

Игра состоит из 5 этапов движения по схеме. Группа детей составляет единую команду, которая передвигается по помещению группы. В ходе развития сюжета дети выполняют различные задания, тем самым, помогая герою достичь конечной цели. Деятельность построена с учетом интеграции образовательных областей, отвечает требованием ФГОС ДО.

Ход мероприятия.

 

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь. Давайте встанем в круг, посмотрим, друг на друга, улыбнёмся друг другу, а теперь поздороваемся друг с другом. Здороваться будем необычным способом. Для начала поздороваемся объятиями, щечками, кончиками носа, спинками.  Я желаю вам хорошего дня!!!

Воспитатель: Ребята, утром, когда пришла в детский сад, нашла письмо. Хотите узнать от кого? (Да)

«Узнать не сложно, вот вопрос

Дружит он с Пьеро с Мальвиной,

Кто же это? (Буратино)

(воспитатель читает письмо)

«Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне. Мне сказали, что в этом детском саду самые активные, самые добрые дети. А мне нужна помощь. Ведь я никогда не ходил ни в детский сад, ни в школу, и меня никто не научил правилам поведения и не научил меня ни считать, ни читать.

У меня есть карта схема, только я в ней ничего не понимаю. На карте отмечены задания, после каждого выполненного задания вы получите кусок картины. С помощью этой картины мы и узнаем, где лиса Алиса и кот Базилио спрятали клад, в котором лежат мои пять золотых монет, и я прошу вас помочь мне его найти».

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Буратино?

Ну а для начала нам нужно попасть в сказку.

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем

Вокруг себя повернемся,

Глаза закроем, скажем «Ах! » и окажемся в гостях!

В гостях у сказки!

Воспитатель: Вот мы и попали в сказку. Ребята смотрим 1 задание оно  спрятано в весах.

Перед ребятами разложены несколько картинок с изображением предметов, которые могут быть товаром в различных магазинах.

 Нужно разложить картинки на группы, в которых предметы объединены по общим назначением. Дать названия магазинам, которые могут взять для продажи данный товар: «Молоко», «Хлеб», «Игрушки», «Одежда» и тому подобное.

Воспитатель: Молодцы, справились заданием, и вы получаете кусочек картины.

Идем дальше, 2 задание спрятано в   кошельке. Вконверте разрезана картина, нужно собрать пазл. (100р купюра). Молодцы, справились заданием, и получаете вторую часть картины.

Воспитатель: Идем дальше 3 задание спрятано кассовом аппарате. Загадки:

1. Если хочешь в магазине,

Ты купить, к примеру, сок.

Отправляясь за покупкой,

Возьми с деньгами. (Кошелек. )

2. В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем. (Деньги. )

3. Маленькая,

Кругленькая,

Из кармана в карман скачет,

Весь мир обскачет,

Ни к чему сама не годна,

А всем нужна. (Монета. )

4. Кто товары продает —

Молоко, сметану, мед? (Продавец)

5. Кто товары покупает,

Деньги продавцу вручает? (Покупатель)

Воспитатель: И вы опять справились заданием, и вы получаете кусок картины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.