|
|||
Аннотация. Ход мероприятия.Аннотация Игра состоит из 5 этапов движения по схеме. Группа детей составляет единую команду, которая передвигается по помещению группы. В ходе развития сюжета дети выполняют различные задания, тем самым, помогая герою достичь конечной цели. Деятельность построена с учетом интеграции образовательных областей, отвечает требованием ФГОС ДО. Ход мероприятия.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь. Давайте встанем в круг, посмотрим, друг на друга, улыбнёмся друг другу, а теперь поздороваемся друг с другом. Здороваться будем необычным способом. Для начала поздороваемся объятиями, щечками, кончиками носа, спинками. Я желаю вам хорошего дня!!! Воспитатель: Ребята, утром, когда пришла в детский сад, нашла письмо. Хотите узнать от кого? (Да) «Узнать не сложно, вот вопрос Дружит он с Пьеро с Мальвиной, Кто же это? (Буратино) (воспитатель читает письмо) «Дорогие ребята, пожалуйста, помогите мне. Мне сказали, что в этом детском саду самые активные, самые добрые дети. А мне нужна помощь. Ведь я никогда не ходил ни в детский сад, ни в школу, и меня никто не научил правилам поведения и не научил меня ни считать, ни читать. У меня есть карта схема, только я в ней ничего не понимаю. На карте отмечены задания, после каждого выполненного задания вы получите кусок картины. С помощью этой картины мы и узнаем, где лиса Алиса и кот Базилио спрятали клад, в котором лежат мои пять золотых монет, и я прошу вас помочь мне его найти». Воспитатель: Ну что ребята, поможем Буратино? Ну а для начала нам нужно попасть в сказку. Ножкой топнем, в ладоши хлопнем Вокруг себя повернемся, Глаза закроем, скажем «Ах! » и окажемся в гостях! В гостях у сказки! Воспитатель: Вот мы и попали в сказку. Ребята смотрим 1 задание оно спрятано в весах. Перед ребятами разложены несколько картинок с изображением предметов, которые могут быть товаром в различных магазинах. Нужно разложить картинки на группы, в которых предметы объединены по общим назначением. Дать названия магазинам, которые могут взять для продажи данный товар: «Молоко», «Хлеб», «Игрушки», «Одежда» и тому подобное. Воспитатель: Молодцы, справились заданием, и вы получаете кусочек картины. Идем дальше, 2 задание спрятано в кошельке. Вконверте разрезана картина, нужно собрать пазл. (100р купюра). Молодцы, справились заданием, и получаете вторую часть картины. Воспитатель: Идем дальше 3 задание спрятано кассовом аппарате. Загадки: 1. Если хочешь в магазине, Ты купить, к примеру, сок. Отправляясь за покупкой, Возьми с деньгами. (Кошелек. ) 2. В кошелек мы их кладем, С ними в магазин идем. (Деньги. ) 3. Маленькая, Кругленькая, Из кармана в карман скачет, Весь мир обскачет, Ни к чему сама не годна, А всем нужна. (Монета. ) 4. Кто товары продает — Молоко, сметану, мед? (Продавец) 5. Кто товары покупает, Деньги продавцу вручает? (Покупатель) Воспитатель: И вы опять справились заданием, и вы получаете кусок картины.
|
|||
|