Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





59. ПИСЬМО. 34 страница



 

 8. Выбор в отношении того как жить, даётся всем, но, если человек делает осознанный
выбор не в пользу существования по правилам жизни, то, Создатель, его право на смерть
удовлетворит. Бог, творимый людьми беспредел вечно терпеть не будет. Спросите себя: как
системные администраторы решают проблему разбалансировки созданных ими систем?
Сталкиваясь с нарушением работы созданных нами систем, люди всегда поступают определённым образом: производят диагностику, выбраковку деталей, и восстанавливают параметры, которые были заложены в систему изначально. Учитывая это нам нужно понимать, что, все, кто жить в согласии со смыслом существования материальных систем (в согласии с принципами жизни) отказываются, являются для жизнедеятельности системы мироздания угрозой, и требуют «выбраковки». Да, Создатель не позволит выжившим из ума белковым системам привести его уникальное творение к гибели (Исаия 13: 11; 60: 12), (Псалом 36: 9-11, 29), (Откровение 11: 18 конец текста).
9. Возможность для выбора, относительно того быть «отремонтированными» или «выбракованными», у нас пока ещё есть, хотя времени для этого с каждым днём остаётся всё меньше и меньше. Когда с выбором все определятся, тогда, кто что выберет (жизнь или смерть), то и получит. А пока, у каждого человека есть прекрасная возможность решить, чего он хочет. Учитывая право людей на выбор, Бог говорит: «неправедный пусть ещё делает неправду (если для него это так важно) ; нечистый пусть ещё сквернится (если «грязь» ему так необходима) ; праведный да творит правду ещё Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откровение 22: 11, 12). В общем, «Что посеет (выберет) человек, то и пожнёт (получит) » (Галатам 6: 7) – СВОБОДА ВЫБОРА. " Будет только два класса людей: те, которые сказали Богу: «Да будет Твоя воля» и те, которым скажет Бог: «Да будет по вашей воле»" Клайв Льюис. Пожалуйста, реализуйте данное Вам Богом право: сделайте самый важный в своей жизни, единственно правильный вывод и выбор.  

67. ЗНАКОМСТВО.
  
1. Спросите себя: хотели бы Вы знать Того кто Вас создал? Хотели бы Вы, чтобы Создатель был Вашим другом? Как бы каждый из нас на эти вопросы не ответил, Творец хочет, чтобы мы знали его и дружили с ним – Бог хочет быть нашим другом. Cпросите себя: чтобы Вы почувствовали, если бы Создатель вселенной назвал Вас своим другом? Многим, это, наверное, покажется невероятным. Кто-то скажет, разве может обычный человек дружить с Творцом вселенной? Кто бы и что по этому поводу не думал, Библия нас заверяет в том, что это возможно. В древности, такие близкие отношения с Богом были, например, у Авраама. Сам Бог этого человека назвал своим «другом» (Исаия 41: 8). В продолжение истории, Бог имел дружеские отношения со многими людьми. Сегодня, Создатель ищет возможности подружиться с каждым из нас.
2. Как мы понимаем, дружбы без знакомства не бывает. Но как можно узнать того, кого мы видеть не можем? Одной из возможностей познакомиться с Богом, является информация, которую Создатель нам о себе предоставил. Рассматривая этот материал, первый шаг в знакомстве с Богом Вы уже сделали. Вы узнали, как Бога зовут – Иегова, какое значение его
имени – Он даёт становиться, и как это может быть связано с Вашей личной жизнью. Но, как Вы понимаете, для дружбы с Богом этого мало. Знание его имени – это только начало

 

знакомства с Творцом. Поэтому, учитывая данную нам свободу выбора, Библия нас
призывает, говоря: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иакова 4: 8). В этих словах
мы находим как приглашение к действию, так и обещание обратной со стороны Создателя
реакции.
3. Иегова приглашает нас двигаться на встречу к нему, и обещает, что, если, мы, со своей стороны будем это делать, то он предпримет ответные шаги – приблизится к нам. Благодаря этому мы можем приобрести нечто очень ценное – «доверительные отношения с Иеговой» (Псалом 25: 14 перевод Нового Мира. Псалом 24: 14 Синодальный перевод). Выражение «доверительные отношения» указывают на сокровенный разговор с хорошим другом (форма еврейского слова, переведённого выражением «доверительные отношения», используется также в Амоса 3: 7, где говорится, что Господь Вседержитель Иегова открывает «тайну» своим служителям, заранее рассказывая им то, что он собирается сделать в будущем).
4. Есть ли у Вас близкий друг, накоторого, зная, что он никогда не подведёт можно полностью положиться? Приближаясь к Богу, Вы обретёте надёжного Друга, который будет по-настоящему ценить Вас, заботиться, и до конца Вас понимать (Псалом 102: 14), (1 Петра 5: 7). Вы сможете доверить ему свои самые сокровенные чувства, потому, что с «преданными он поступает преданно» (Псалом 18: 25 перевод Нового Мира). Однако, такие близкие отношения с Богом доступны нам благодаря лишь тому, что Иегова эту возможность нам предоставил. Сами по себе (являясь грешными людьми), мы никогда бы приблизиться к Богу не смогли. Такая возможность для нас открылась только благодаря любви Создателя к людям. «Бог показал нам свою любовь тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками» (Римлянам 5: 8). Иегова послал Иисуса на землю, чтобы он отдал «свою душу (жизнь) как выкуп за многих» (Матфея 20: 28). Этим шагом Иегова заложил основание для нашей дружбы с ним (1 Иоанна 4: 19). Вера в искупительную жертву Иисуса Христа даёт нам возможность приблизиться к Богу.
5. Как Вы понимаете, близкие отношения устанавливаются только тогда, когда мы лучше кого-либо узнаём. Наблюдая того с кем мы хотим познакомиться в повседневной жизни, осмысливая различные грани его личности, мы начинаем ценить проявляемые им положительные поступки и качества, что ещё больше нас сближает. Так же и Иегова, желая, чтобы мы его узнали лучше, даёт нам возможность с ним познакомиться ближе. Если бы Иегова был скрытным и непознаваемым Богом, то приблизиться к нему мы никогда бы не смогли. Но, вопреки тому, что некоторые люди утверждают, что «Бог – это великая непознаваемая тайна», он от нас не скрывается. Бог желает, чтобы мы его узнали. Обращаясь к нам, Создатель говорит: «Я говорил не в тайном месте, не в тёмном месте земли. Я не говорил потомкам Иакова: «Ищите меня, но это будет напрасно…» (Исаия 45: 19 перевод Н. М. ). Познакомиться и сблизиться с Создателем могут все, даже те из нас, кто, как они о себе думают, не представляют собой ничего особенного (сравните Матфея 11: 25).
6. Каким образом Создатель нам себя открывает? Уникальные творения Бога, если мы в этом ключе над ними размышляем, раскрывают нам различные стороны его личности: его
безграничную силу, глубину его мудрости и его необъятную любовь
(Римлянам 1: 20). Иегова открывает себя не только через свои творения. Он также свидетельствует о себе

 

через своё Слово. Посредством Библия он рассказывает нам о себе, чем показывая не только
то, что он нас любит, но и то, что он желает того чтобы мы познакомились с ним, и
полюбили его. Чтение Библии позволит нам лучше Бога узнать и побудит к нему приблизиться. В Библии есть множество мест, в которых ярко описываются Божьи качества.
Вот некоторые примеры. «Иегова любит справедливость» (Псалом 37: 28 перевод Н. М. ). Бог «велик силой» (Иов 37: 23). «Бог верный» (Второзаконие 7: 9). Бог «премудр сердцем» (Иов 9: 4). Он «Бог человеколюбивый и милосердный, медленный на гнев, великий в милости и истине» (Исход 34: 6 перевод Архимандрита Макария). «Бог, любящий прощать» (Неемия 9: 17). «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4: 8). Не побуждает ли Вас размышление над этими великолепными качествами приблизиться к нашему несравненному Создателю?
7. Иегова сообщил нам не только о своих качествах, но и позаботился о том, чтобы в его Слове были записаны примеры того, как он их проявляет. Когда мы об этом читаем, в нашем воображении рисуются яркие образы, которые помогают нам наглядно представить различные грани его личности, что помогает нам к нему приблизиться. Одно дело читать, что у Бога «великая сила» (Исаия 40: 26), и совсем другое, читать о том, как он перевёл израильтян через Красное море, а затем заботился о них в продолжение их 40-летнего хождения по пустыне. Читая об этом, мы мысленно представляем, как расступаются огромные толщи воды и приблизительно три миллиона человек проходят по сухому морскому дну. Читая о том, как в пустыне из скалы Бог даёт людям воду и на земле появляется похожая на белые семена пища, мы чувствуем заботу Иеговы о своём народе (Исход 14: 21; 15: 8; 16: 31), (Числа 20: 11). На этих и подобных им примерах Иегова показал нам не только то, что у него есть сила, но и то, что он применяет её на благо тех, кто хочет быть его другом. Разве не утешительно сознавать, что наши молитвы слушает такой могущественный Бог, который «нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Псалом 45: 2).
8. Являясь невидимой для нас «духовной» личностью, Создатель позаботился также и о том, чтобы нам было легче его представить. Являясь людьми, мы способны видеть только материальный мир (мы не можем заглянуть в «духовную» сферу). Поэтому, если бы для описания себя, Бог использовал «духовные» понятия, то это было бы всё равно, что объяснять слепому от рождения человеку особенности своей внешности, например какой у нас цвет глаз или волос. Однако, описывая себя понятным нам языком (понятиями), Иегова заботливо помогает нам его «увидеть». Порой он прибегает к различным метафорам и наглядным примерам, уподобляя себя тому, что нам хорошо знакомо. Он даже описывает себя как имеющего определённые человеческие черты. Например, в Библии говорится, что у Бога есть лицо, глаза, уши, уста, руки и ноги. Всё это образные выражения и их не следует воспринимать буквально, подобно тому, как мы бы не стали буквально понимать библейские стихи, в которых говорится, что Иегова – «твердыня» (Второзаконие 32: 4) и «щит» (Псалом 83: 12).
9. Пожалуйста, обратите внимание на то, как Иегова описывается в Исаии 40: 11: «Как пастырь он будет пасти стадо Своё; агнцев будет брать на руки и носить на груди
Своей
»
. Это выражение указывает на широкие складки верхней одежды, где пастух носит нуждающихся в этом новорожденных ягнят. Здесь Иегова сравнивается с пастухом, который

 

берёт ягнят на руки. Это говорит нам о способности Бога защищать и поддерживать своих
служителей, особенно тех, кто более слаб и раним. В его сильных руках мы можем
чувствовать себя в безопасности, ведь если мы будем ему преданы, он никогда нас не оставит (Римлянам 8: 38, 39). Образно говоря, Великий Пастырь – Иегова носит нас – «овечек»
у себя на груди. Понимание этого влечёт нас к нему.
10. Хотя мы не можем увидеть «духовную» сферу, захватывающие отрывки из Библии помогают нам приоткрыть завесу того, что происходит на «небе». Возьмём, к примеру, первую главу книги пророка Иезекииля. В видении, Иезекииль увидел небесную организацию Иеговы, представленную величественной небесной колесницей. Особенно поражает описание могущественных духовных созданий, которые окружают престол Иеговы (Иезекииль 1: 4-10). Описанные Иезекиилем «животные» ( «живые существа» перевод Н. М. ), тесно общаются с Иеговой. Из описания их внешнего вида, мы узнаём нечто очень важное о Боге, которому они служат. У каждого из них четыре лица: «лицо тельца, льва, орла и человека», которые, очевидно, представляют четыре превосходных качества личности Иеговы (Откровение 4: 6-8, 10).
11. В Библии «телец» часто символизирует силу, и не без основания, потому что это невероятно мощное животное. Лев же, обычно, представляет справедливость, ведь льва не зря считают царём всех зверей, который олицетворяет справедливую власть. Для того чтобы быть по-настоящему справедливым, необходимо иметь мужество – качество, которым славятся львы. Орлы, как известно, обладают острым зрением, которое позволяет им за сотни метров различать мельчайшие предметы. Поэтому, лицо орла, служит великолепным символом Божьей дальновидной мудрости. А что представляет лицо человека? Человек создан по образу Божьему, только он способен отражать главное качество Бога – любовь (Бытие 1: 27).
12. Эти грани личности Бога – сила, справедливость, мудрость и любовь в Священном писании повторяются так часто, что их можно назвать основными качествами нашего Творца. Именно эти качества, Иегова проявляет во всех своих делах, в том числе и в обращении с людьми. В различных жизненных обстоятельствах, он раскрывает те грани своей личности, которые больше всего подходят к каждой конкретной ситуации. Но, в отношении любви Бога, Библия открывает нам нечто удивительное. В ней говорится, что: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4: 8). Главное из четырёх качеств, которое отражается во всех делах Бога, – это любовь. Любовь, сама суть Божьей личности, она движет им во всём, что бы он ни делал. Свои силу, справедливость и мудрость Бог проявляет с любовью. Избавляя любящих правду людей от зла (что произойдёт в очень недалёком будущем) Бог проявит все свои качества, но движим в этом деле он будет только любовью. В отношении своих разумных творений, Иегова всегда поступает как самый лучший Отец.
13. Наилучшим образом, Иегова раскрывает себя через своего Сына – Иисуса Христа. Никто другой не смог бы так полно отразить Божьи мысли и чувства, и так ярко описать личность Бога, как это сделал Иисус. Этот первородный Сын, находился с Богом ещё до появления других «духовных» созданий, и до того, как была сотворена материальная вселенная (Колоссянам 1: 15). Иисус очень долго и тесно общался с Иеговой. Именно поэтому он мог
сказать: «Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца; и кто есть Отец, не знаетникто, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть» (Луки 10: 22). Придя на землю как

 

человек, Иисус открыл своего Отца двумя способами.
14. Во-первых, узнать об Отце нам помогают учения Иисуса Христа. То, как он описал Иегову, глубоко затрагивает наше сердце. Например, желая показать насколько Бог милосерден, и, как он принимает раскаивающихся грешников, Иисус сравнил Иегову с
любящим отцом, который, увидев вернувшегося домой блудного сына так растрогался, что побежал ему на встречу, бросился ему на шею и нежно его целовал (Луки 15: 11-24). Иисус учил тому, что без ведома Бога, на землю не упадёт даже крошечный воробышек. Сопоставляя воробьёв (о которых Бог знает всё и заботится о них, Матфея 6: 26) и людей, Иисус сказал: «У вас же и волосы на голове все сочтены. Не бойтесьвы ценнее множества воробьёв» (Матфея 10: 29-31). Несомненно, такая забота Бога не может оставить нас равнодушными.
15. Во-вторых, то, какой Бог, Иисус показал примером всей своей жизни. Он так превосходно отразил личность своего Отца, что мог сказать: «Кто видел меня, видел и Отца» (Иоанна 14: 9). Поэтому, читая в Евангелиях об Иисусе – о его учениях, и о том, как он обращался с людьми, мы, как будто видим его Отца. Для того чтобы раскрыть нам Божьи качества наилучшим образом, вряд ли можно было бы найти способ лучше. Почему? Чтобы лучше это понять, представьте, что вы пытаетесь кому-то объяснить, что такое доброта. Описать это понятие, можно конечно и словами, но, если привести в пример человека, который проявляет доброту на деле, и сказать: «Вот это – добрый человек», тогда слово «доброта» приобретёт больше смысла и станет намного понятнее. Желая, чтобы мы лучше узнали его качества, Иегова сделал нечто подобное. Он не только описал себя словами, но и дал нам в пример своего Сына. Иисус воплотил в себе качества Бога. Со страниц евангелий, в которых рассказывается о жизни Иисуса, Иегова как бы говорит: «Иисус моё отображение». Как же Библия описывает Иисуса во время его земной жизни?
16. Иисус великолепным образом отразил четыре главных качества Бога. Имея власть над болезнями, голодом и даже смертью, он обладал огромной силой. Однако в отличие от эгоистичных, злоупотребляющих своей властью людей, Иисус никогда не пользовался этой чудесной силой в корыстных целях, или из желания навредить другим (Матфея 4: 2-4). Он любил справедливость. Видя, как жадные торговцы наживаются на простых людях, Иисус исполнился справедливым негодованием (Матфея 21: 12, 13). Учения Иисуса отражали непревзойдённую, б о льшую, чем у Соломона мудрость (Матфея 12: 42). Но Иисус никогда не выставлял свою мудрость напоказ. Его слова затрагивали сердца искренних, ищущих правду людей, потому что он говорил ясно, просто и по существу. Заботясь о бедных и угнетённых, проявляя любовь, Иисус, всем желающим этого людям, помогал «найти освежение» (Матфея 11: 4, 5, 28-30).
17. Иисус является величайшим примером любви. На протяжении всего своего земного служения он проявлял различные грани любви, такие, как сочувствие и сострадание. Он не мог спокойно смотреть на чужое несчастье. Сочувствие не раз побуждало Иисуса приходить людям на помощь (Матфея 14: 14). Хотя Иисус исцелял больных и кормил голодных, его сострадание проявлялось также в более важном деле. Иисус помогал людям узнавать, принимать и любить истину о Божьем Царстве, которое принесёт человечеству
непреходящие (вечные) благословения (Марка 6: 34), (Луки 4: 43). Более того, проявляя
поистине самоотверженную любовь, он, ради спасения людей, с готовностью пожертвовал

 

своей жизнью. Да, действительно «Нет больше той любви, как если кто положит душу
(жизнь) свою за друзей своих» (Иоанна 15: 13). Неудивительно, почему люди всех возрастов
и всех слоёв общества тянулись к этому доброму и чуткому человеку (Марка 10: 13-16).
Однако, читая в Библии о жизни Иисуса и размышляя над его примером, нужно всегда
помнить о том, что мы видим точное отражение его Отца (Евреям 1: 3).
18. «Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам». Этот, записанный в Иакова 4: 8 призыв, – не просто цель, – это путь, который Вы можете начать уже сегодня. Этот путь для нас будет бесконечным. С течением времени, мы всё больше и больше будем приближаться к Иегове. Мы будем познавать его вечно. Сегодня, изучая Библию, мы можем только лишь прикоснуться к знаниям о Создателе, так как даже сама Библия всего о Творце нам не открывает (изучение Библии, это начало пути). Апостол Иоанн в этом отношении однажды сказал, что если бы записали всё то, что делал во время своего земного служения Иисус, то «сам мир не вместил бы написанных свитков» (Иоанна 21: 25). Если это справедливо в отношении Сына, то, что тогда можно сказать о его Отце?! Даже в продолжение всей вечности, мы не сможем познать Иегову до конца. В этом отношении о Боге сказано: «О, бездна богатства, и мудрости, и знания Бога! Как не постижимы суды его, и не исследимы пути его! » (Римлянам 11: 33), и «Он (Иегова) сделал всё прекрасным в своё время. И хотя он вложил вечность в сердца людей, они никогда не смогут постичь всех дел, которые совершает истинный Бог, от начала до конца» (Екклесиаст 3: 11 перевод Н. М. ).
19. Спросите себя: как Вы реагируете на постижение чего-то нового? Узнавая что-то новое, лично я испытываю восторг. Подумайте, что, в связи с величием и вечной творческой деятельностью Бога, в вопросе познания нас ожидает в будущем? Что, проживая тысячи и миллиарды лет, мы о нашем Творце и о том, что он будет творить, сможем узнавать, и как это будет влиять на нашу жизнь? Сегодня, познавая себя и окружающий нас мир, мы видим, что чем больше мы узнаём, тем больше новых вопросов у нас появляется. Процесс познания – вечный процесс. Сегодня мы не можем себе даже представить, какой восторг, приближаясь к Богу, мы будем испытывать в будущем. Развитие всё более близких взаимоотношений с Иеговой всегда будет приносить нам радость и удовлетворение. Вечная жизнь будет бесконечно насыщенной, удивительной и разнообразной. Сколько бы о Боге и его делах на протяжении вечности мы не узнавали, мы будем чувствовать то же, что и псалмопевец, который сказал: «А мне благо приближаться к Богу! » (Псалом 72: 28). Очень надеюсь на то, что Ваше знакомство с Творцом никогда не закончится.

68. СТИХ. «БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ»
(1 Иоанна 4: 8).
1.
Не верь тому, кто говорит, что нет любви на свете, она – не миф, придуманный людьми,
скажу от сердца я: «неправда это, неправда то, что в мире нет любви».
Взгляни налево и взгляни направо, увидишь ты во всём любовь Творца,
дела любви видны везде и всюду, она видна в творении Отца.
2. Наш Бог Иегова создал мир прекрасным: и летний яркий свет от солнечных лучей,
и милый щебет птиц приятным утром ясным, и нежные прикосновенья любящих тебя людей. Любовь Иеговы видим мы везде и всюду: она видна и в шелесте густой листвы,
видна она и в щедрых дарах сада, и в том, что живы мы ещё, и вы.

 

3. Любовь Иеговы выражена в Сыне, его на смерть отдал Он из любви ко всем,
ко всем, кто в этом мире живы ныне, Его любовь дала надежду всем.
Всем тем, кто жаждал в муках избавления, всем тем, кто мучился под натиском греха,
всем тем, кто вёл борьбу с грехом в смирении – свободу даст от смерти навсегда.
 4. Любовь – прекрасный дар от Бога Иеговы, Он наделил любовью каждого из нас:
мы можем подражать своей любовью Богу, любить Его, как возлюбил и Он меня и вас.
Любить всех тех, кто любит Иегову, всех братьев и сестёр в собрании друзей,
мы все обязаны своей любовью Богу, ведь все мы созданы и движимые ей.
5. Любовь пусть наша никогда не гаснет, не позволяй любви своей навек остыть,
не позволяй негодным людям, войнам, беспорядкам, твою любовь в тебе навеки загасить.
Крепи любовь и черпай у Иеговы, её в избытке, нет Его любви конца,
любовь всегда была, и есть, и будет – опровергай все утверждения лжеца.
6. Не верь тому, кто говорит, что Бога нет на свете, Его любовь – не миф, придуманный людьми,
скажу от сердца я: «неправда это, неправда то, что в мире нет любви».
Пускай умолкнут все лжецы на свете, уста их – яд, отрава для людей,
и пусть умолкнут все они навеки, и участи ты с ними не имей.

69. ОБРАЩЕНИЕ.
1. Дорогие читатели, желая навести на земле порядок, и привести свой первоначальный замысел в исполнение, «Бог назначил день, в который будет праведно судить свое разумное творение» (Деяние 17: 31). Этот «день» неумолимо приближается. Противник Бога и человечества – Сатана, прекрасно знает о том, что ему вынесен справедливый (смертный) приговор (Римлянам 16: 20) и, что ему «осталось очень мало времени» (Откровение 12: 12). В отличие от Сатаны, людям приговор ещё не вынесен – у каждого из нас есть (пока ещё) возможность на путь истины (жизни) стать, но времени для принятия решения с каждым днём остаётся всё меньше и меньше. То, что время на исходе, видно из того, как продвигается исполнение пророчества Иисуса Христа о «последних днях» (Матфея 24: 3-14), и других пророчеств, которые продолжают исполняться.
2. Триггером конца сатанинской системы будетпровозглашение «мира и безопасности» (1 Фессалоникийцам 5: 1-3), после чего исполнится последнее пророчество о суде над «великой блудницей» (Откровение 17, 18 главы). Под «блудницей» (проституткой) подразумеваются религии, которые утверждают, что служат Богу, но на самом деле ему неверны, и служат не интересам Создателя (соответственно интересам человека), а интересам Сатаны и подвластных ему человеческих правительств (сравните Иезекииль 23 глава). Служа интересам властных людей (поддерживая таким образом собственную власть), ложные религии стали виновными в пролитой крови «пророков (тех, кто говорит от имени Бога) , святых (тех, кто посвятил жизнь исполнению воли Бога) , свидетелей Иисусовых (истинных христиан) и всех убитых на земле» (Откровение 17: 6; 18: 24 сравните Матфея 23: 27-36). Скоро, Бог, политикам (которыми символическая «блудница» пытается управлять), положит на ум её уничтожить. Пока суд над ложными религиями не совершился, Бог, каждого из нас призывает: «Выйди от неё, народ Мой (те, кто волю Бога исполнять хотят) , чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до самого неба, и Бог воспомянул неправды её» (Откровение

 

18: 4, 5, 24).
   3. Зная о приближении своего конца, Сатана испытывает «сильную ярость», которая побуждает его делать все возможное для того, чтобы не дать людям возможности истину узнать (2 Фессалоникийцам 2: 9-12). В этом деле он пользуется услугами политиков, ложных религий и обманутых ими простых людей. Усилия Сатаны в этом деле имеют немалый успех. Тем не менее, дать себя обмануть или нет, решать Вам. Возможность узнать правду Создатель предоставляет всем. Для этого он организовал всемирную просветительскую компанию, которую проводит при помощи «называющихся его именем свидетелей» (Исаия 43: 5-7, 10-12). Но, слушать, то чему Создатель хочет Вас научить, или нет, решать Вам.
4. Желая добиться того, чтобы любую попытку помочь им в понимании истины разобраться люди отвергали, Сатана продвигает мысль, что, тот, кто пытается кого-то чему-то учить, является невеждой. Что умный человек никогда не будет «приставать» к людям с тем, чтобы поделиться имеющейся у него информацией. Наверняка Вы слышали следующее высказывание А. П. Чехова: «Умный любит учиться, а дурак – учить». Хотя, произнося эти слова, Чехов вкладывал в них совершенно другой смысл, сегодня, некоторые люди используют их в вышеуказанном контексте, и утверждают, что не стоит слушать тех, кто приходит к нам для того чтобы поговорить о религии. Как Вы думаете, если человек с таким умозаключением согласится, то, повысит ли это его шансы в возможности узнать то, что может посодействовать его спасению? Был ли невежественным Иисус Христос, который шёл к людям с информацией, которую он считал для нас важной (Матфея 4: 23)? Насколько я понимаю, невежественным является тот человек, который учиться отказывается (Притчи 1: 22, 23).
5. Стремясь помешать людям истину узнать, Сатана старается убедить всех в том, что, жизнь, приведённая в полное согласие с «волей Бога» (Матфея 6: 10), является неправильной и ущербной. Сатана внушает всем мысль о том, что Свидетели Иеговы для общества опасны, что, призывая всех жить по библейским принципам, они людей «зомбируют» и промывают им мозги (Насколько я понимаю, промывать, не загрязнять. Промывка всегда полезна). Сатана постарался настолько, что к подобным выводам приходят даже те, кто считают себя христианами. Спросите себя (только честно): какой из библейских принципов, на которые обращают внимание Свидетели Иеговы, на сознание (и соответственно поведение) человека оказать пагубное влияние? Каким из библейских принципов в своей жизни Вы готовы пренебречь? Несёт ли пренебрежение библейскими нормами пользу Вам и человечеству в целом?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.