Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





59. ПИСЬМО. 32 страница



 

заключается в том же, в чём и смысл существования любой созданной человеком вещи – в
выполнении функции, которую на эту вещь возлагает её изготовитель. Например, смысл существования стула в том, чтобы на нём сидеть, дома, в том, чтобы давать укрытие,
автомобиля, в том, чтобы перевозить грузы и человека, и так далее. Если, по какой-то причине (например, поломка), вещь своему назначению соответствовать перестаёт, то, смысл её существования теряется. Для того чтобы этой вещи смысл её существования вернуть, её ремонтируют. А если, по той или иной причине, эта вещь ремонту не поддаётся, то, по причине бессмысленности её дальнейшего существования, её утилизируют. Вывод: СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ МИССИЮ,
КОТОРУЮ НА НАС ВОЗЛАГАЕТ НАШ ИЗГОТОВИТЕЛЬ
 – В ИСПОЛНЕНИИ ВОЛИ БОГА.
5. Первое задание, которое Создатель дал людям, заключалось в том, чтобы совершенные (без каких-либо недостатков) люди населили землю и превратили её в цветущий парк(рай). После того, как это задание, теми, кто захочет жить в согласии со смыслом жизни будет выполнено, Творец даст людям новое задание (и т. д. , до бесконечности). Бог всегда будет наполнять жизнь людей смыслом. В связи с тем, что все люди несовершенны (поломаны на генном уровне), смертны и губят землю, на данный момент намерение Бога не выполняется, сегодня, тем, кто в согласии со смыслом жизни уже живут, Создатель дал ещё одно (промежуточное) задание. Эти люди, всем остальным, должны помочь узнать ответы на фундаментальные (жизненно важные) вопросы, чтобы все своё право на выбор могли реализовать, и решить, хотят ли они своему назначению соответствовать и быть отремонтированными, или нет?
6. Спросите себя: стоит ли изделию спорить с Создателем по поводу того для чего оно создано, и какие функции должно выполнять(Исаия 29: 16)? Мы должны понимать, что Бог не возлагает на нас ничего, что не соответствует нашему естеству и нам вредит (это делают сами люди), а наоборот, хочет удовлетворить все заложенные в нас (при сотворении) потребности и возможности. То, какие у Бога в отношении человека планы на будущее мы пока не знаем (можем только предполагать), но уже сегодня, видя грандиозность и уникальность создаваемого им мира (который нам предстоит постичь), можно с уверенностью сказать, что замысел Создателя в том, чтобы мы, от жизни, испытывали только восторг.
   7. Прекрасным примером личности, которая со дня своего появления (Евреям 1: 5, 6) живёт в согласии со смыслом своего существования, является Иисус Христос. Став человеком, говоря о смысле своей жизни, Иисус сказал, что он заключается не в том, чтобы удовлетворять его физические и эмоциональные потребности, а в том, чтобы исполнять волю Бога: «Моя пища (то, что является жизненно важным) есть (заключается в том) чтобы творить волю Пославшего Меня и совершать дело Его» (Иоанна 4: 34). Воплощение намерений Бога в жизнь, является смыслом жизни Иисуса Христа. Именно он, по замыслу Создателя, имел непосредственное участие в создании всего, включая человека (Иоанна 1: 3). Именно он, ради исполнения намерения Бога по отношению к человечеству (чтобы мы могли жить вечно), отдал за нас (в качестве выкупа) свою человеческую жизнь. Перед своей смертью Иисус сказал: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! впрочемне Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22: 42).
Желая помочь людям осознать важности жизни в согласии с её смыслом, уча молиться тому,

 

что для нас действительно важно, Иисус сказал: «молитесь же так: Отче нашда будет
воля Твояна земле»
(Матфея 6: 9, 10).
8. В этой теме нужно понять один важный момент. Пока жизнь человека конечна, она, в
определённом смысле бессмысленна, так как не позволяет реализовать заложенный в нас Создателем потенциал в полной мере. Даже стараясь жить в согласии с намерением Бога (выполняя возложенные им на нас задачи), мы не делаем этого так, как Бог это для нас замыслил (бесконечно долго). Жизнь человека иметь смысл (в полном смысле этого выражения) только тогда, когда она не имеет конца, так как конечность жизни, для каждого человека лично, делает любые его достижения и приносимые им в служении Богу жертвы,
бессмысленными. По сути, нет смысла что-либо делать, если плодами своей деятельности ты воспользоваться не сможешь. Именно поэтому, на данном этапе нашего ограниченного по времени существования, чтобы мы понимали, что наши дела в служении Богу для нас лично не бессмысленны, Творец заверяет нас в том, что, невзирая на временную приостановку (из-за смерти) нашей деятельности, он, нас, к жизни (посредством воскрешения) вернёт, и мы, пользуясь плодами своего верного служения Богу, сможем и дальше смыслу нашего существования бесконечно долго соответствовать (Иоанна 6: 39, 40).
9. Понимание этого, невзирая ни на какие проблемы в процессе исполнения воли Создателя (даже перед лицом насильственной смерти), вселяло в служителей Бога (во все времена) уверенность и предавало им мужества на протяжении всей их жизни. Так, верный служитель Бога Иов, сказал: «Я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день (в назначенное время) восставит из праха распадающуюся кожу мою сию. И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю его сам; мои глаза, не глаза другого увидят Его» (Иов 19: 25-27), а апостол Павел писал: «По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе (за преданность Богу, Павел, желающими жить животными инстинктами людьми был брошен на арену с дикими зверями) , какая мне польза (какой смысл твёрдо держаться пути истины) , если мёртвые не воскресают? Станем есть и пить (удовлетворять только свои физиологические потребности, не обращая внимания на намерение Создателя) , ибо завтра умрём» (1 Коринфянам 15: 32).
10. Зная, что намерение Бога по отношению к нему носит вечный характер (что его смерть будет временным явлением), Иисус Христос, ради того, чтобы и наша жизнь её смыслу (вечному исполнению воли Бога) в полной мере соответствовала, пошёл на мучительную смерть. Этот поступок, лично для Иисуса, смысл имел, так как исполнив эту волю Бога, он, сегодня, пользуется плодами того что совершил. Сегодня, Иисус выполняет другое данное ему Создателем задание. Он организовал всемирную просветительскую компанию, которая даёт всем людям возможность сделать корректный выбор. Это задание, в качестве назначенного Богом будущего правителя всей земли, он, с целью довести людей до совершенства, на благо человечества с радостью выполняет (Матфея 28: 19, 20; 24: 14), (1 Коринфянам 15: 24, 25, 28).
11. Ценители личной свободы скажут, что смысл существования систем является ограничивающим фактором, и ставит нас по отношению к Создателю в зависимость, подразумевая, что это является чем-то плохим. Таких людей хочется спросить: неужели работающие на поддержание жизни законы, без работы которых их жизнь была бы
невозможна, но которые их в чём-то ограничивают, являются плохими? Что плохого в

 

зависимости системы от того, кто её функциональность поддерживает? Чем, добром или
злом, зависимость от людей того что мы создаём (дом, компьютер, автомобиль и т. д. ), для этих систем является? Что с этими системами произойдёт, если они получат свободу от
Вашей об их работоспособности заботы? Анархия (энтропия) порядку способствует? В отличие от систем созданных людьми, нам, как тем кто созданы по «образу Бога», в системе мироздания отведена особая роль, и дана огромная свобода действий. Нам предоставлена возможность познавать и осваивать всё то, что наш Творец создал и ещё намерен создать в будущем. Главное, чтобы наши действия не выходили за рамки законов и принципов жизни. Зависимость от Создателя позволит нам реализовывать заложенный им в нас потенциал. Вы
реализовываться хотите?

12. В вопросе о смысле жизни, для каждого из нас есть один важный момент, понимание которого поможет сделать правильный вывод. Логика указывает на то, что, если Творец вселенной что-то сделать задумал, то никто и ничто достичь поставленной им цели ему не помешает. Сам Бог нас заверяет, говоря: «всё, что Мне угодно Я сделаю» (Исаия 46: 10; 55: 10, 11). В связи с этим, каждому человеку нужно задать себе два вопроса. 1 -Позволю ли я Богу сделать из меня то, что он хочет сделать (на данный момент мы далеки от того, что, мы, по замыслу Создателя должны из себя представлять) ? 2 -Хочу ли в замысле Бога какую-то «роль играть» я? Каждый из нас может или вписываться в планы Бога, или нет. Или жить в согласии с его замыслом по отношению к нам, или придумывать себе свой собственный смысл существования, пожиная негативные плоды своих субъективных умозаключений (Галатам 6: 7).
13. Обращаясь к каждому из нас, Бог говорит: «Я знаю намерение, которое имею о вас, намерение во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иеремия 29: 11). Хотите ли Вы, чтобы намерение Бога затрагивало и Вас? Хотите ли, чтобы Ваша будущность была бесконечной? Интересно, какие задачи в будущем Бог намерен ставить перед теми, кто захочет его замысел в жизнь воплощать (1 Коринфянам 2: 9) ? В связи с этим нужно понимать, что, если кому-то это будущее не понравится, то, пользуясь данной ему свободой выбора, он, в любой момент сможет от жизни отказаться. Заставлять кого-то жить в согласии со смыслом нашего существования насильно, Создатель не намерен. Делая выбор в пользу соответствия смыслу существования материальных систем Вы ничем не рискуете. Под руководством Создателя, хуже, чем сейчас (при правлении беспринципных, безнравственных и ограниченных людей), точно не будет.

62. СОВЕРШЕНСТВО.
  
1. Глядя на людей и человеческое общество в целом, можно увидеть, что мы от совершенства далеки. Означает ли это, что несовершенным, является и окружающий нас мир? Возможно ли совершенство в принципе? В отношении всех систем мироздания в Библии сказано: «и увидел Бог всё, что Он сделал (включая и человека) , и вот, хорошо весьма (совершенно) » (Бытие 1: 31). Да, совершенство, в рамках той или иной системы, которая сама по себе создана идеально и никаких доработок не требует, возможно. Дальнейшие усовершенствования в таких системах невозможны. Выражение «совершенству
нет предела» – некорректно. Усовершенствовать (в рамках системы) можно только то, что
ещё как-то можно улучшить. То, что изначально Бог создал совершенным,

 

усовершенствовать невозможно. Это, при условии поломки, можно только отремонтировать
(привести в первоначальное состояние).
2. Нужно понимать, что понятие совершенной системы не означает того, что эта система не
имеет тех или иных слабых мест. Любую, даже самую идеальную систему, при желании, невежественности и достаточных возможностях, можно повредить или уничтожить (пример:
уничтожение человеком идеальных систем жизнеобеспечения нашей планеты
). Предел возможностей любых материальных систем ограничен. Совершенство любой системы обусловлено её конструктивными особенностями, функциональными ограничениями, и задачей, которую перед системой ставит её изготовитель. Многие системы, несозданные человеком (в том числе и живые), имеют колоссальный запас прочности, чего, на данном этапе, нельзя сказать о долговечности самого человека (хотя он и является «венцом» творения). Изначально человек был создан совершенным и, по замыслу Создателя, содействуя воплощению его замысла в грубо-материальном мире в жизнь, должен был жить вечно, но, нарушив «инструкцию» для своего существования, человек «поломался» – совершенство утратил (Бытие 1: 27, 31; 2: 15-17).
3. Как мы понимаем, до совершенства можно довести любую систему, но, когда предел возможностей той или иной системы достигается, она становится совершенной и дальнейшие действия ведут уже не к улучшению конкретной системы, а к созданию принципиально новой, которую, в свою очередь, тоже можно довести до совершенства. Пример с системами тяги: паровой котёл (паровоз), дизельная установка (тепловоз), электрический двигатель (электровоз). Каждая из перечисленных систем (не имеется в виду транспортные средства как понятие, которые могут быть принципиально разными системами) может быть доведена изготовителем до совершенства, а при поломке отремонтирована. Это же относится и к человеку. Понятно, что человек (система), как и любая из перечисленных систем тяги, самостоятельно этого сделать не сможет. Хотя, будучи разумной системой человеки пытается себя «ремонтировать» (лечить), всё же, без вмешательства того, кто человека создал, от энтропии избавиться не сможет.
4. Если, воспользовавшись предоставленной искупительной жертвой Иисуса Христа, мы позволим Создателю обучить нас тому, как жить правильно, а в системе ДНК произвести «ремонт», то все остальные системы человеческого организма смогут работать бесперебойно и бесконечно долго. Процесс регенерации (обновления) клеток в нашем организме будет продолжаться бесконечно долго. Человек (в рамках своей системы) станет совершенным. Живя в согласии с законами и принципами жизни, люди умирать перестанут. Достигнув совершенства, человек не станет чем-то принципиально другим, просто, все системы его организма будут работать безупречно, – так, как это было изначально Творцом задумано. Например, мозг человека сможет работать на 100% своих возможностей.
5. Все мы прекрасно понимаем, что живём в мире причинно-следственных связей. Поэтому должны сознавать, что, устранив все причины поломки человека, Создатель устранит и их следствия – разрушение человеком систем жизнеобеспечения нашей планеты, всевозможные создаваемые людьми проблемы, болезни и смерть (Откровение 21: 3-5).
Достигнув совершенства, мы, как Иисус Христос (когда он был человеком), станем отображением нашего Создателя в грубо-материальном мире – будем способны в полной

 

мере (в рамках своей системы) проявлять качества присущие нашему Творцу, – станем
«образом и подобием Бога» (Бытие 1: 27), (Луки 6: 40). Спросите себя: хотите ли Вы быть похожими на нашего Создателя?

63. ВЕЧНОСТЬ.
1. Вечная жизнь – то, о чём на протяжении веков люди мечтали (живая вода, молодильные яблоки, эликсир жизни и т. д. ). Да, умирать никто не хочет. Почему? Потому, что жизнь – это естественное состояние человека, а смерть нет. Если бы смерть была естественной, то, мы, ей, не противились бы, а принимали как должное (как поесть и попить), но, мы, со смертью, никак смириться не можем. Смерть воспринимается нами как ужасная трагедия, и мы всячески пытаемся свою жизнь продлить. И это не случайно. Стремление к жизни заложено в сознание человека по умолчанию. И не только в сознание. В работу нашего организма встроены различные «механизмы» по защите нашей жизнедеятельности, в том числе и иммунная система. Спросите себя: о чём, в отношении ценности жизни, это нам может сказать?
2. Многих людей беспокоит мысль о том, что человечество будет развиваться и совершать удивительные открытия (т. к. в мире есть столько всего интересного и не непознанного), чего они увидеть и узнать по причине смерти не смогу. Хотя многие и свыклись с мыслью, что смерть является «естественным» событием в жизни человека, но подсознательно мы понимаем, что в этом есть что-то неправильное (неестественное). Царя Соломона это тоже беспокоило. Он говорил: «не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием» (Екклесиаст 1: 8). Да, Бог создал нас так, что все происходящие в нашей жизни процессы (согласующиеся с законами и принципами жизни) приносят нам радость и удовлетворение и никогда не надоедают. Никто из людей, даже страдая от болезни, надеясь на выздоровление, умирать всё же не хочет. Почему? Потому, что как говорит Библия: «Всё соделал Он (Бог) прекрасным в своё время, и вложил мир ( «вечность» дословный перевод) в сердце (сознание) их (людей) » (Екклесиаст 3: 11).
3. Библия говорит, что прародителей человечества – Адама и Еву Бог создал «по своему образу и подобию» (Бытие 1: 27), а в отношении Бога в ней сказано, что он «живёт во век (вечно) » (Второзаконие 32: 40), – что он «вечный Бог» (Исаия 40: 28). Какой в связи с этим напрашивается вывод? Вывод очевиден. Если при сотворении люди отражали образ своего Создателя (проявляли присущие Богу качества), то и в отношении продолжительности жизни они должны были быть на него похожими. Нужно понимать, что никто и ничто не в состоянии помешать Создателю воплотить его первоначальный замысел в жизнь. Чтобы вечная жизнь стала нашей реальностью, все мы поощряемся приобрести правильные знания о Боге и о роли Иисуса Христа в деле по спасению человечества, а для приобретения этих знаний призываемся исследовать Библию(Иоанна 5: 39; 17: 3).
4. Кто-то скажет: «Вечная жизнь и рай – это скучно. Если не будет проблем, то жить будет не интересно». В связи с этим спросите себя: Вы испытываете радость и удовлетворение от жизни только тогда, когда наблюдаете войны в соседних государствах, когда от бедности, несправедливости, болезней и насильственной смерти страдают соседи, или, когда всё это
испытываете Вы сами, лично? Для того чтобы Ваша жизнь была веселей и насыщенней, хотели бы Вы постоянно сталкиваться с бедностью, несправедливостью, всевозможными

 

проблемами и насилием? Чтобы Ваша жизнь была интересной, в какой стране, с какими
условиями для проживания, Вы хотели бы жить? Как по мне, так только лишь избавившись от всего негативного, человечество сможет полностью реализовать себя в различных областях, и вести в полном смысле удовлетворяющую и насыщенную жизнь. А если при этом
жизнь не будет иметь конца, так это то, о чём пока ещё можно только мечтать.
5. Наша жизнь никогда не потеряет смысл. Почему? Потому, что наш Создатель, ставя перед человечеством новые цели, всегда будет наполнять жизнь нашу смыслом. Вероятно, когда верные Богу люди (среди которых можете быть и Вы) наполнят землю и превратят ее в рай, Бог скажет: «Осваивайте вселенную и обладайте ею», что, при возможности жить вечно, открывает безграничные перспективы. А пока, к сожалению, людям нельзя доверять даже землю. Может быть, в своё время, мы станем «инопланетянами» для вновь созданных разумных творений, которых, Бог, если намерен это сделать, ещё создаст (очевидно, что вселенная создавалась для проживания не только на нашей планете). А может быть в планы Бога входит и то, чтобы, подражая ему (будучи в полной мере «как Бог»), в определённое время, разумную форму существования (по своему подобию) создали мы? А смогут ли люди создать «3D энерго-преобразователь», который, энергию вселенной, сможет преобразовывать в любую запрограммированную человеком рабочую систему (например, в готовое к эксплуатации транспортное средство). В общем, время покажет. Выживем – увидим.
6. Подумайте, Бог, «по своему образу и подобию» создал две разумные формы жизни – «духовную» и белковую, которые, отражая качества своего Творца должны содействовать воплощению его замыслов в жизнь. В связи с этим логично заключить, что, когда человечество к совершенству будет возвращено, когда учась у Иисуса Христа люди по своим личностным качествам станут на Бога похожи (Бытие 1: 27), (Луки 6: 40) и Бог сможет назвать людей (как и верных ему «ангелов») своими детьми («сыновьями и дочерями»), а мы, в свою очередь, с гордостью сможем сказать, что нашим отцом является Творец вселенной (Откровение 21: 7), когда у Бога начнётся новая «творческая неделя», и он начнёт создавать что-то новое, тогда, две эти формы жизни, будут тесно сотрудничать в том, чтобы замыслы нашего Создателя и дальше воплощались в жизнь (Ефесянам 1: 9, 10). Вдумайтесь, насколько интересной и насыщенной будет тогда наша жизнь. То, что ожидает человечество в будущем, фантастам (сегодня) представить не по силам (1 Коринфянам 2: 9) , но всё это, и многое другое, может стать нашей с Вами реальностью.
7. Познавая новые истины мироздания, завесу которых слегка приоткрыл Никола Тесла, человечество обретёт такую свободу, о которой сегодня мы не можем даже мечтать. Какие ещё тайны будет дано нам открыть, понять и освоить, когда обученное Богом человечество научится ответственно подходить к знаниям и возможностям, которые эти знания нам дают, когда мы научимся ответственно относиться к самой жизни? Лично у меня, когда я об этом задумываюсь, захватывает дух. «Свобода славы детей Божиих» (Римлянам 8: 21) даст нам возможность раскрывать весь потенциал, который Творец заложил в нас и во вселенную. Тем более что Бог, периодически, будет создавать что-то новое. Правда, для каждого из нас, жизнь в описанном выше будущем, стоит под вопросом. Атеисты предлагают нам свободу
совершенно другого рода – свободу от Бога (от источника жизни). Такая «свобода» ведёт
только лишь к свободе от жизни. «Они обещают нам свободу, будучи сами рабами

тления (смерти) ; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб» (2 Петра 2: 19), (Иоанна 8: 34).
Лично мне такая «свобода» не нужна. А Вам?
8. Некоторых людей смущает то, что Библия служителей Бога называет «рабами» (1 Петра 2: 16). Неужели это так страшно? Я думаю, что на данном этапе нашего«развития» лучше
быть «рабом» Творца, чем «рабом» своего несовершенства. Помимо слова «раб», к
служителям Бога в Библии применяются и такие слова как «дети» (1 Иоанна 3: 10)и «сын (дочь) » (Матфея 5: 9). Все мы являемся творением – детьми Бога, поэтому для правильного понимания нашего перед ним положения, можно провести параллель с взаимоотношениями детей и родителей. Для детей, положение «раба», на определённом этапе их жизни(царь, раб, друг, равный), в глазах их родителей отношения к детям не меняет. На любом этапе жизни детей, родители их любят. Хотя для Творца царём человек никогда не был, и равными Создателю мы никогда не станем, детьми Бога, в полном смысле этого выражения, его друзьями и сотрудниками (Иоанна 15: 14, 15) , (1 Коринфянам 3: 9), мы стать можем. Те, кто когда-то находились в положении «раба», «повзрослев», станут полноправными членами семьи Бога. Слова: «Ты уже не раб, но сын (дочь) » (Галатам 4: 7), могут быть отнесены и к Вам.
9. «И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой елизбранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем благословенным от Господа, и потомки их с ними» (Исаия 65: 21-25). Все ужасы, которые переживало и переживает сегодня человечество, очень скоро станут делом прошлого. Тогда, эндорфин гормон счастья, производство которого Создатель в своей любви заложил в нас при сотворении, будет вырабатываться в организме человека в изобилии, потому что всё, что будет нас в жизни окружать, будет этому содействовать, так как Бог создал этот мир и нас с любовью к жизни. А любите ли жизнь Вы? От всего сердца, желаю всем нам быть в числе счастливых наследников нашей уникальной планеты, которые смогут вечно постигать великие дела нашего Создателя, и участвовать в них (Римлянам 11: 33), (Титу 1: 2).

54. ВЫКУП.
  
1. Хотя, занимаясь самообманом некоторые люди и думают, что в достижении бессмертия «человеческий гений» сможет добиться положительных результатов, всё же, реалии жизни говорят об обратном. Невзирая на все достижения человечества в области науки и медицины, «человеческий гений» ведёт цивилизацию к самоуничтожению, и никто из людей изменить это не в состоянии. Любые подвижки человечества в области увеличения
срока жизни к возможности человека жить вечно не приведут, так как решение этоговопроса выходит за рамки человеческих возможностей. Решение проблемы смертности (как и любых других созданных людьми проблем) по силам только тому, кто человека создал – Богу. Что, предоставляя все необходимые для решения этой проблемы «инструменты», он, шаг за шагом и делает. Да, невзирая на несостоятельность человека, проблема смертности, всё же, будет решена: «смерти уже не будет» (Откровение 21: 4).
2. Сейчас, после полного формирования нашего организма и некоторого времени равновесия в образовании новых и отмирании старых клеток, в организме человека

 

начинается процесс старения, а в недалёком будущем, в организмах тех, кто приведёт свою
жизнь в согласие с истиной, будет запущен обратный процесс – процесс регенерации. Старые клетки будут заменяться новыми, и этот процесс будет продолжаться бесконечно долго. Обращаясь к ценящим истину людям, Создатель говорит: «А для вас, благоговеющие
пред именем Моим,
взойдёт Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и
взыграете, как тельцы упитанные
» (Малахия 4: 2). Представьте себе силу и здоровье тельцов. У каждого из нас есть прекрасная возможность быть таким «телком» или «тёлочкой», и, что самое главное, бесконечно долго. В то время: «тело человека станет свежее нежели в молодости» (Иов 33: 25), и «ни один из жителей не скажет: «я болен», потому что народу, живущему там, будут отпущены (прощены) согрешения» (Исаия 33: 24).
3. Последнее место писания указывает на то, что возможность быть абсолютно здоровым и жить вечно, не зависит от достижений человечества в науке и медицине, потому что смерть – это следствие согрешения (нарушения законов и принципов жизни). Причина смерти – «грех поломка» на генном уровне) », а «возмездие за грех (следствие греха) – смерть» (Римлянам 6: 23, 7 сравните Исаия 22: 14). Для решения проблемы смертности необходимо устранить её причину, а люди этого сделать не в состоянии. Но, выход из сложившейся ситуации есть. Несмотря на то, что из-за неправильного выбораАдама и Евы человечество стало смертным, чтобы, тем, у кого возможности сделать выбор не было (всем потомкам первой человеческой пары) утерянную возможность жить вечно вернуть, Бог предусмотрел «правовой механизм».
4. Изначально, вечная жизнь была для нас от Бога подарком, но, из-за согрешения первых людей мы этот подарок утратили. Теперь, чтобы утраченную возможность людям вернуть, её необходимо выкупать. Стоит отметить, что люди ничего «платить» не должны. Вечную жизнь, мы не можем ни купить, ни заработать, так как для её приобретения никто из людей необходимыми ресурсами не обладает. Мы должны понимать, что всё в этом мире имеет свою цену. За возможность жить вечно, необходимо заплатить вечной (совершенной) жизнью. Несовершенный (грешный) человек таким средством не обладает. «Несовершенный человек никак не искупит брата своего, и не даст Богу выкупа за него. Высока цена искупления души (жизни) их» (Псалом 48: 8-10). Именно поэтому Библия говорит: «вы (грешные люди) куплены дорогою ценою» (1 Коринфянам 6: 20), (1 Петра 1: 18, 19). Всем желающим этим средством воспользоваться, его предоставил Бог. В связи с этим возникает вопрос: что это за средство?
5. Как сделать так, чтобы «поломанные» люди получили право не умирать, а уже умершие, возможность жизнь? Как сделать так, чтобы в конечном итоге, не нарушая установленные Создателем принципы, всё вернулось к первоначальному состоянию. Принцип справедливости гласит: «душу за душу», или, говоря другими словами: «жизнь за жизнь» (Второзаконие 19: 21). Поэтому, чтобы грешный человек получил возможность не умирать, кто-то должен умереть за него. Но кто? Плата должна быть равноценной. Адам, при сотворении, был совершенным (безгрешным)человеком. Только такой человек может жить вечно. Поэтому умереть должен кто-то подобный Адаму до его согрешения (непослушания). Среди потомков Адама таких людей нет. Являясь его потомками все люди рождаются
грешными – «поломанными» (несовершенными) (Иов 14: 4). Какой же выход? В качестве



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.