Вывод (полученные знания, умения, навыки)
«____________»
15. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Составить Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся».
2. Проанализировать, обобщить, и систематизировать опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями.
3. Провести занятие по подготовке к школе с детьми 5-6 лет. Игра «Будь внимателен«
4. Заполнение дневника учебной практики
| Задачи
1. Составить Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся».
2. Проанализировать, обобщить, и систематизировать опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями
3. Помочь дошкольнику концентрировать внимание, удержания, двигательной памяти 4. Заполнение дневника учебной практики
| Описание содержания работы
1. Составила Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся».
2. Проанализировать, обобщить, и систематизировать опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями.
3. На чистом листе дошкольник рисует под диктовку вех-вниз, вправо-влево геометрические фигуры.
4. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Составила Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся».
2. Проанализировала, обобщила, и систематизировала опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями.
3. Проводить занятие по подготовке к школе с детьми 5-6 лет. Игра «Будь внимателен«.
5. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Панировать, организовывать, анализировать и пересматривать собственную деятельность в соответствии с содержанием практики.
2. Проводить занятие с обучающимися
| Дата
15. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося
«_______________»
16. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Разработать план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования.
2. Подготовить научные тезисы
(статьи) к публикации.
3. Провести занятие по подготовке к школе «Прятки с гласными звуками»
4. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Разработать план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования.
2. Подготовить научные тезисы ( статьи) к публикации.
3. Повысить уровень мотивации к школьному обучению, снижение тревожности.
4. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Разработала план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования.
2. Подготовила научные тезисы (статьи) к публикации.
3. Дети хлопают в ладоши услышав заданный звук.
4. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
1. Разработала план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования
2. Подготовила научные тезисы ( статьи) к публикации
3. Провела занятие с обучающимися по теме: «Прятки с гласными звуками»
4. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Планировать, организовывать, анализировать и пересматривать собственную деятельность в соответствии с содержанием практики.
2. Проводить занятие с обучающимися
| Дата
16. 03. 202
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося
«______________»
17. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями».
2. Разработать текст научных тезисов.
3. Провести коррекционно-развивающее занятие с детьми 6-7 лет по теме: «Подари тепло своего сердца».
4. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями».
2. Разработать текст научных тезисов.
3. Создать психологически комфортное пространство в детском коллективе.
4. Заполнение дневника учебной практики..
| Описание содержания работы
1. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями».
2. Разработала текст научных тезисов.
3. Дети касаются ладошками друг друга, тем самым символически передают частичку своего тепла и своего сердца.
4. Заполнила дневник учебной практики..
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
2. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями».
3. Разработала текст научных тезисов.
4. Провела коррекционно-развивающее занятие с детьми 6-7 лет по теме: «Подари тепло своего сердца».
4. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Научилась составлять текст научных тезисов
2. Проводить занятие с обучающимися
| Дата
17. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося
«_______________»
21. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Научиться составлять план работы при диагностической работе с обучающимися.
2. Провести тестовую беседу для оценки психосоциальной зрелости ребенка (В. Богомолов)
3. Заполнить дневник учебной практики.
|
Задачи
1. Научиться составлять план работы при диагностической работе с обучающимися.
2. Определить сформированность знаний об окружающем мире, оценить запас имеющихся бытовых знаний.
3. Заполнить дневник учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Научилась составлять план работы при диагностической работе с обучающимися.
2. Определить сформированность знаний об окружающем мире, оценить запас имеющихся бытовых знаний.
3. Заполнить дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1.. Научиться составлять план работы при диагностической работе с обучающимися.
2. Провести тестовую беседу для оценки психосоциальной зрелости ребенка. (В. Богомолов)
3. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Организовывать и проводить диагностическое исследование детей.
| 21. 03. 2022
| Оценка
| Подпись
| | | | | |
Подпись обучающегося
«____________»
22. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Научиться составлять план работы при диагностической работе с детьми.
2. Применение методики «Нелепицы»
3. Заполнить дневник учебной практики.
|
Задачи
1. Научиться составлять план работы при диагностической работе с детьми.
2. Выявить понимание нелепости изображенного; запас общих сведений об окружающем; характер эмоционального проявления; наличие чувства юмора.
3. Заполнить дневник учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Научилась составлять план работы при диагностической работе с детьми.
2. По предоставленным детям картинкам и их описаниям происходит анализ результатов.
3. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Научилась составлять план работы при диагностической работе с детьми.
2. Применения методики «Нелепицы»
3. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Научилась составлять план работы при диагностической работе с детьми.
| Дата
22. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося «___________»
2 3. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
| Цель
1. Проанализировать психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся»
2. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Проанализировать психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся»
2. Заполнение дневника учебной практики..
| Описание содержания работы
1. Проанализировала психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся»
2. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Проанализировала психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся»
2. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
- Анализировать Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы.
| Дата
23. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | |
Подпись обучающегося
«_______________»
24. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Разработать план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями
2. Разработать характеристику на детей.
3. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Разработать план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями.
2. Разработать характеристику на детей.
3. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Разработала план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями.
2. Составила характеристику на обучающегося.
3. Заполнила дневника учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Разработала план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями
2. Заполнила дневника учебной практики.
Научилась:
-Составлять характеристику на обучающихся.
| Дата
24. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося «_____________»
25. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
| Цель
1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей.
2. Научиться составлять характеристику на детей.
3. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей.
2. Научиться составлять характеристику на детей.
3. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей.
2. Научилась составлять характеристику на детей.
3. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей.
2. Составила характеристику на детей.
3. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась
-Составлять характеристику на детей.
-Составлять доклад по теме тестирования.
| Дата 25. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | Подпись обучающегося
«____________»
28. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
| Цель
1. Научиться проведению и применению тестов используемых в исследовании детей.
2. Научиться оформлению результатов тестирования.
3. Провести индивидуальное тестирование по теме: «Тест 9 слов».
(Л. А. Ясюкова)
4. Заполнение дневника учебной практики.
| Задачи
1. Научиться проведению и применению тестов используемых в исследовании детей.
2. Научиться оформлению результатов тестирования.
3. определение объема кратковременного произвольного слухоречевого запоминания.
4. Заполнить дневник учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Научилась проведению и применению тестов используемых в исследовании обучающегося
2. Научилась оформлению результатов тестирования.
3. Поизносятся слова для воспроизведения и анализируется количество повторенных.
4. Заполнила дневник учебной практики..
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Научилась проведению и применению тестов используемых в исследовании обучающегося
2. Научилась оформлению результатов тестирования.
3. Провела индивидуальное тестирование по теме: «Тест 9 слов».
(Л. А. Ясюкова)
4. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась
- Научилась проведению и применению тестов.
- Научилась оформлению результатов тестирования
- Научилась проводить индивидуальное занятия с обучающимся
| Дата
28. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
|
Подпись обучающегося
«____________»
29. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
| Цель
1. Провести занятие с детьми по методике: «Четвертый лишний» 2. Заполнила дневник учебной практики.
|
Задачи
1. Изучение словесно-логического мышления, определение способности к обобщению.
2. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Предлагаются карты различной тематики, одна из которых не по теме. Ребенок должен ее найти.
2. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
1. Провела занятие с детьми по методике: «Четвертый лишний»
3. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Проводить занятие с детьми.
2. Проводить диагностическую методику с детьми «Четвертый лишний».
| Дата
29. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | |
Подпись обучающегося
«______________»
30. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
| Цель
1. Провести занятие с детьми по методике Т. Н. Головиной:
«Исследование способностей к целостному восприятию формы предметов».
2. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Выявить наглядно-образные представления детей; способность целостного восприятия знакомых предметов; зрительно- двигательную координацию; графические навыки.
2. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. На таблицах изображены неполные геометрические фигуры – ребенок должен дополнить их под руководством психолога.
2. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Провела занятие с детьми по методике Т. Н. Головиной:
«Исследование способностей к целостному восприятию формы предметов».
2. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
- Проводить занятия с детьми по методике Т. Н. Головиной:
«Исследование способностей к целостному восприятию формы предметов».
| Дата
30. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | |
Подпись обучающего «_____________»
31. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
| Цель
1. Провести индивидуальное занятие с детьми по методике «Найти отличия».
2. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Изучение устойчивости и концентрации внимания».
2. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. На двух одинаковых картинках есть небольшие различия – надо их найти.
2. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Провела индивидуальное занятие с детьми по методике «Найти отличия».
2. Заполнила дневника учебной практики.
Научилась:
1. Провела индивидуальные занятия с детьми.
| Дата
31. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | |
Подпись обучающегося
|