Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вывод (полученные знания, умения, навыки)



«____________»

 

 

15. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Составить Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся».

2. Проанализировать, обобщить, и систематизировать опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями.

3. Провести занятие по подготовке к школе с детьми 5-6 лет. Игра «Будь внимателен«

 

4. Заполнение дневника учебной практики

Задачи

1. Составить Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся».

2. Проанализировать, обобщить, и систематизировать опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями

3. Помочь дошкольнику концентрировать внимание, удержания, двигательной памяти 4. Заполнение дневника учебной практики

Описание содержания работы 1.  Составила Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся». 2. Проанализировать, обобщить, и систематизировать опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями. 3. На чистом листе дошкольник рисует под диктовку вех-вниз, вправо-влево геометрические фигуры.  4. Заполнила дневник учебной практики.  

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1.  Составила Интеллект-карту «Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся».

2. Проанализировала, обобщила, и систематизировала опыт деятельности учреждений различного типа в процессе применения стандартных психолого-педагогических методов и технологий, в том числе с особыми образовательными потребностями.

3. Проводить занятие по подготовке к школе с детьми 5-6 лет. Игра «Будь внимателен«.

5. Заполнила дневник учебной практики.  

Научилась:

1. Панировать, организовывать, анализировать и пересматривать собственную деятельность в соответствии с содержанием практики.

2. Проводить занятие с обучающимися

Дата 15. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

 

         

 

Подпись обучающегося

«_______________»

 

 

16. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Разработать план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования.

2.  Подготовить научные тезисы

(статьи) к публикации.

3. Провести занятие по подготовке к школе «Прятки с гласными звуками»

4. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Разработать план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования.

2.  Подготовить научные тезисы ( статьи) к публикации.

3. Повысить уровень мотивации к школьному обучению, снижение тревожности.

4. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. Разработала план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования. 2.  Подготовила научные тезисы  (статьи) к публикации. 3. Дети хлопают в ладоши услышав заданный звук. 4. Заполнила дневник учебной практики.

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

1. Разработала план интервью со специалистами учреждения – базы практики по изучению проблемы курсового исследования

2.  Подготовила научные тезисы ( статьи) к публикации

3. Провела занятие с обучающимися по теме: «Прятки с гласными звуками»

4. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

1. Планировать, организовывать, анализировать и пересматривать собственную деятельность в соответствии с содержанием практики.

2. Проводить занятие с обучающимися

Дата 16. 03. 202

Оценка

Подпись психолога

 

         

 

Подпись обучающегося

«______________»

 

17. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями».

2. Разработать  текст научных тезисов.

3. Провести коррекционно-развивающее занятие с детьми 6-7 лет по теме: «Подари тепло своего сердца».

4. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями».

2. Разработать  текст научных тезисов.

3. Создать психологически комфортное пространство в детском коллективе.

4. Заполнение дневника учебной практики..

Описание содержания работы 1. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями». 2. Разработала  текст научных тезисов. 3. Дети касаются ладошками друг друга, тем самым символически передают частичку своего тепла и своего сердца. 4. Заполнила дневник учебной практики..

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

2. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению технологий, форм, методов воспитания при индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями».

3. Разработала  текст научных тезисов.

4. Провела коррекционно-развивающее занятие с детьми 6-7 лет по теме: «Подари тепло своего сердца».

4. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

1. Научилась составлять текст научных тезисов

2. Проводить занятие с обучающимися

Дата   17. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

         

 

 

Подпись обучающегося

«_______________»

 

21. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Научиться  составлять план работы при диагностической работе с обучающимися.

2. Провести тестовую беседу для оценки психосоциальной зрелости ребенка (В. Богомолов)

3. Заполнить дневник учебной практики.

 

Задачи

1. Научиться  составлять план работы при диагностической работе с обучающимися.

2. Определить сформированность знаний об окружающем мире, оценить запас имеющихся бытовых знаний.

3. Заполнить дневник учебной практики.

Описание содержания работы 1. Научилась  составлять план работы при диагностической работе с обучающимися. 2. Определить сформированность знаний об окружающем мире, оценить запас имеющихся бытовых знаний. 3. Заполнить дневник учебной практики.  

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:

 1.. Научиться  составлять план работы при диагностической работе с обучающимися.

 2. Провести тестовую беседу для оценки психосоциальной зрелости ребенка. (В. Богомолов)

3. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

1. Организовывать и проводить диагностическое исследование детей.

21. 03. 2022

Оценка

Подпись

 

         

 

Подпись обучающегося

«____________»

 

22. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Научиться  составлять план работы при диагностической работе с детьми.

2. Применение методики «Нелепицы»

3. Заполнить дневник учебной практики.

Задачи

1. Научиться  составлять план работы при диагностической работе с детьми.

2. Выявить понимание нелепости изображенного; запас общих сведений об окружающем; характер эмоционального проявления; наличие чувства юмора.

3. Заполнить дневник учебной практики.

Описание содержания работы 1. Научилась  составлять план работы при диагностической работе с детьми. 2. По предоставленным детям картинкам и их описаниям происходит анализ результатов. 3. Заполнила дневник учебной практики.

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Научилась  составлять план работы при диагностической работе с детьми.

2. Применения методики «Нелепицы»

3. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

1. Научилась  составлять план работы при диагностической работе с детьми.

Дата 22. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

 

         

 

Подпись обучающегося «___________»

 

 

2 3. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель 1. Проанализировать психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся» 2. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Проанализировать психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся»

2. Заполнение дневника учебной практики..

 

Описание содержания работы 1. Проанализировала психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся» 2. Заполнила дневник учебной практики.  

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:

1. Проанализировала психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся»

2. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

- Анализировать Психолого-педагогические технологии, формы, методы и приемы.

Дата 23. 03. 2022 Оценка

Подпись психолога

 

       

 

Подпись обучающегося

 

«_______________»

 

24. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Разработать план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями

2. Разработать характеристику на детей.

3. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Разработать план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями.

2. Разработать характеристику на детей.

3. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. Разработала план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями. 2. Составила характеристику на обучающегося. 3. Заполнила дневника учебной практики.    

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Разработала план – структуру комплексного изучения личности детей, получающих дополнительное образование, в том числе с особыми образовательными потребностями

2. Заполнила дневника учебной практики.

Научилась:

-Составлять характеристику на обучающихся.

Дата 24. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

 

         

 

Подпись обучающегося   «_____________»

 

25. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель 1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей. 2. Научиться составлять характеристику на детей. 3. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Проведение беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей.

2. Научиться составлять характеристику на детей.

3. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей. 2. Научилась составлять характеристику на детей. 3. Заполнила дневник учебной практики.

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Провела беседы со специалистами учреждения – базы практики по изучению и применению диагностического исследования детей.

2. Составила характеристику на детей.

3. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась

-Составлять характеристику на детей.

-Составлять доклад по теме тестирования.

 

Дата 25. 03. 2022

Оценка Подпись психолога
       

Подпись обучающегося

«____________»                                                                        

28. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель 1. Научиться проведению и применению тестов  используемых в исследовании детей. 2. Научиться оформлению результатов тестирования. 3. Провести индивидуальное тестирование по теме: «Тест 9 слов». (Л. А. Ясюкова) 4. Заполнение дневника учебной практики. Задачи 1. Научиться проведению и применению тестов  используемых в исследовании детей. 2. Научиться оформлению результатов тестирования. 3. определение объема кратковременного произвольного слухоречевого запоминания. 4. Заполнить дневник учебной практики. Описание содержания работы 1. Научилась проведению и применению тестов  используемых в исследовании обучающегося 2. Научилась оформлению результатов тестирования. 3. Поизносятся слова для воспроизведения и анализируется количество повторенных. 4. Заполнила дневник учебной практики..

 

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:

1. Научилась проведению и применению тестов  используемых в исследовании обучающегося

2. Научилась оформлению результатов тестирования.

3. Провела индивидуальное тестирование по теме: «Тест 9 слов».

(Л. А. Ясюкова)

 4. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась

- Научилась проведению и применению тестов.

- Научилась оформлению результатов тестирования

- Научилась проводить индивидуальное занятия с обучающимся

 

Дата 28. 03. 2022 Оценка Подпись психолога

 

Подпись обучающегося

«____________»

 

 

29. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель 1. Провести занятие с детьми по методике: «Четвертый лишний» 2. Заполнила дневник учебной практики.

Задачи

1. Изучение словесно-логического мышления, определение способности к обобщению.

2. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. Предлагаются карты различной тематики, одна из которых не по теме. Ребенок должен ее найти. 2. Заполнила дневник учебной практики.  

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

1. Провела занятие с детьми по методике: «Четвертый лишний»

3. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

1. Проводить занятие с детьми.

2. Проводить диагностическую методику с детьми «Четвертый лишний».

Дата

29. 03. 2022

Оценка Подпись психолога  
       

 

Подпись обучающегося                                           

«______________»

 

30. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель 1. Провести занятие с детьми по методике Т. Н. Головиной: «Исследование способностей к целостному восприятию формы предметов». 2. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Выявить наглядно-образные представления детей; способность целостного восприятия знакомых предметов; зрительно- двигательную координацию; графические навыки.

2. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. На таблицах изображены неполные геометрические фигуры – ребенок должен дополнить их под руководством психолога. 2. Заполнила дневник учебной практики.    

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Провела занятие с детьми по методике Т. Н. Головиной:

«Исследование способностей к целостному восприятию формы предметов».

2. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

- Проводить занятия с детьми по методике Т. Н. Головиной:

«Исследование способностей к целостному восприятию формы предметов».

Дата

30. 03. 2022

Оценка Подпись психолога  
       

 

Подпись обучающего «_____________»

 

31. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель 1. Провести индивидуальное занятие с детьми по методике «Найти отличия». 2. Заполнение дневника учебной практики.  

Задачи

1. Изучение устойчивости и концентрации внимания».

2. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. На двух одинаковых картинках есть небольшие различия – надо их найти. 2. Заполнила дневник учебной практики.  

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Провела индивидуальное занятие с детьми по методике «Найти отличия».

 2. Заполнила дневника учебной практики.

Научилась:

1. Провела индивидуальные занятия с детьми.

 

Дата

31. 03. 2022

Оценка Подпись психолога
       

 

Подпись обучающегося



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.