Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТА

Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования

Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения

 

 

ДНЕВНИК

Производственная практика, Педагогическая

(указать вид практики)

 

Обучающегося группы 41 Зсп 4курса

___________Лисовая Ольга Анатольевна____________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Место прохождения практики_г. Ялта, ул. Крупская д. 48, МБУ «ГПМЦ»

Сроки прохождения практики ____С_07. 03. 2022года_по 03. 04. 2022года____________

Руководитель практики к. э. н. Лукьянова Е. Ю. ________________

(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

 

 

Ялта – 2022 г.

 

07. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение «Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1.  Составление индивидуального плана учебной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день учебной практики.

2.   Разработать план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)

3. Заполнить дневник учебной практики

Задачи

1. Составить индивидуальный план производственной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день практики

2.  Разработать план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)

3. Заполнение дневника учебной практики

Описание содержания работы

1. Составила индивидуальный план производственной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день практики

2.  Разработала план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)

 

3. Заполнила дневник учебной практики.

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Составила индивидуальный план производственной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день практики

2.  Разработала план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)

Научилась:

1. Научилась составлять план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики.

 
Дата 07. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

 

 

             

Подпись обучающегося «___________»

 

09. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Ознакомление с деятельности учреждения, историей его создания и специалистами, работающими в нем.

 2. Проанализировать опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования

3. Составить   Интеллект- карту «Методы психолого-педагогических исследований»

4. Поиск, анализ и выбор эффективных методов и приемов психолого-педагогического

исследования.

5. Составить перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося

 

6. Заполнить дневника учебной практики.

Задачи

1. Ознакомиться с деятельности учреждения, историей его создания и специалистами, работающими в нем. 2. Проанализировать опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования

3. Составление   Интеллект- карты «Методы психолого-педагогических исследований».

4. Найти, проанализировать и выбрать эффективные методы и приемы психолого-педагогического исследования. 5. Составить перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося

6. Заполнение дневника учебной практики..

Описание содержания работы 1. Ознакомилась с деятельностью учреждения, историей его создания и специалистами, работающими в нем. 2. Проанализировала  опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования 3. Составила   Интеллект- карту «Методы психолого-педагогических исследований» 4. Составила перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося. 6. Заполнила дневник учебной практики.

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

Ознакомилась с деятельностью учреждения, историей его создания и специалистами, которые в нем работают.

2. Проанализировала  опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования.

3. Составила   Интеллект- карту «Методы психолого-педагогических исследований».

4. Поиска, анализа и выбора  эффективных методов и приемов психолого-педагогического исследования.

5. Составила перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося.

6. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

1. Научилась организовывать межличностное взаимодействие с психологом базы практики, и сотрудниками учреждения.

2. Научилась анализировать опыт деятельности учреждения.

 

Дата 09. 03. 2022  

Оценка

Подпись психолога

 

         

 

Подпись обучающегося

«________________»

10. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Поиск, анализ и выбор эффективных методов и приемов психолого-педагогического

исследования.

3. Разработка плана изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики.

4. Анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы

Практики.

5. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Провести анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики

2.   Составить текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей

4. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики 2.   Составила текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей 4. Заполнила дневника учебной практики.

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

1. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики

2.   Составила текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей

3. Заполнила дневника учебной практики.

Научилась:

1. Научилась организовывать межличностное взаимодействие с психологом базы практики.

 

Дата 10. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

 

         

 

Подпись обучающегося

«____________»

11. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Разработать  текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей

2. Провести анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики

3. Провести развивающее занятие с детьми 5-6 лет «Каким бывает настроение? »

4. Заполнение дневника учебной практики.

Задачи

1. Разработать  текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей

2. Провести анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики

3. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников 5-6 лет.

4. Заполнение дневника учебной практики.

Описание содержания работы 1. Разработала  текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей 2. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики 3. Знакомство детей с различными способами поднятия настроения; Закрепляя и повторяя изученные эмоции – радость, грусть, удивление, злость, страх. 4. Заполнила дневник учебной практики.

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Разработала  текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей

2. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики

3. Провела занятие с детьми по теме: «Каким бывает настроение? »

4. Заполнила дневник учебной практики.

Научилась:

1. Научилась вникать в суть работы деятельности специалиста на практике.

2. Готовить план – структуру комплексного изучения личности обучающегося,

обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными

потребностями.

3. Практиковать  занятия с обучающимися.

11. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

         

 

Подпись обучающегося

«_____________»

 

 

14. 03. 2022

Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Цель

1. Ознакомиться с текстом методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия)

духовно-нравственного воспитания

обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

2. Подготовить план – структуру комплексного изучения личности обучающегося,

обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образова-тельными

потребностями.

3. Провести коррекционно-развивающее занятие с детьми для детей 5-6 лет: »Путешествие Красной шапочки».

4. Заполнение дневника учебной практики

Задачи

1. Подготовить текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия)

духовно-нравственного воспитания

обучающихся на основе базовых национальных ценностей

2. Подготовить план – структуру комплексного изучения личности обучающегося,

обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образова-тельными

потребностями.

3. Учить анализировать условия, решать проблемные ситуации.

4. Заполнение дневника учебной практики

Описание содержания работы 1. Знакомство с текстом методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей 2. Изучение плана – структуры комплексного изучения личности обучающегося, обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными потребностями. 3. С помощью диалога и демонстрационного материала решить проблемную ситуацию «помочь Красной шапочке». 4. Заполнила дневник учебной практики

Вывод (полученные знания, умения, навыки)

Закрепила умения:  

1. Знакомство с текстом методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия)

духовно-нравственного воспитания

обучающихся на основе базовых национальных ценностей

2. Изучение плана – структуры комплексного изучения личности обучающегося,

обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными

потребностями.

3. С помощью диалога и демонстрационного материала решить проблемную ситуацию «помочь Красной шапочке».

4. Заполнила дневник учебной практики

Научилась:

1. Применять методические рекомендации по проведению программы (мероприятия)

духовно-нравственного воспитания

обучающихся на основе базовых национальных ценностей.

 2. Проводить занятие с обучающимися.

Дата 14. 03. 2022

Оценка

Подпись психолога

 

         

 

Подпись обучающегося         



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.