МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТА
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования
Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения
ДНЕВНИК
Производственная практика, Педагогическая
(указать вид практики)
Обучающегося группы 41 Зсп 4курса
___________Лисовая Ольга Анатольевна____________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики_г. Ялта, ул. Крупская д. 48, МБУ «ГПМЦ»
Сроки прохождения практики ____С_07. 03. 2022года_по 03. 04. 2022года____________
Руководитель практики к. э. н. Лукьянова Е. Ю. ________________
(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)
Ялта – 2022 г.
07. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение «Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Составление индивидуального плана учебной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день учебной практики.
2. Разработать план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)
3. Заполнить дневник учебной практики
|
Задачи
1. Составить индивидуальный план производственной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день практики
2. Разработать план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)
3. Заполнение дневника учебной практики
|
Описание содержания работы
1. Составила индивидуальный план производственной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день практики
2. Разработала план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)
3. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Составила индивидуальный план производственной практики с формулированием цели и конкретных задач на каждый календарный день практики
2. Разработала план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики (анализ опыта деятельности учреждения - базы практики)
Научилась:
1. Научилась составлять план изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики.
| | Дата
07. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | |
| | | | | | | | | Подпись обучающегося «___________»
09. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Ознакомление с деятельности учреждения, историей его создания и специалистами, работающими в нем.
2. Проанализировать опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования
3. Составить Интеллект- карту «Методы психолого-педагогических исследований»
4. Поиск, анализ и выбор эффективных методов и приемов психолого-педагогического
исследования.
5. Составить перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося
6. Заполнить дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Ознакомиться с деятельности учреждения, историей его создания и специалистами, работающими в нем. 2. Проанализировать опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования
3. Составление Интеллект- карты «Методы психолого-педагогических исследований».
4. Найти, проанализировать и выбрать эффективные методы и приемы психолого-педагогического исследования. 5. Составить перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося
6. Заполнение дневника учебной практики..
| Описание содержания работы
1. Ознакомилась с деятельностью учреждения, историей его создания и специалистами, работающими в нем.
2. Проанализировала опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования
3. Составила Интеллект- карту «Методы психолого-педагогических исследований»
4. Составила перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося.
6. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
Ознакомилась с деятельностью учреждения, историей его создания и специалистами, которые в нем работают.
2. Проанализировала опыт деятельности учреждения и выбрать эффективные методы и приемов психолого-педагогического исследования.
3. Составила Интеллект- карту «Методы психолого-педагогических исследований».
4. Поиска, анализа и выбора эффективных методов и приемов психолого-педагогического исследования.
5. Составила перечень методов психолого-педагогических исследований, используемых в исследовании обучающегося.
6. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Научилась организовывать межличностное взаимодействие с психологом базы практики, и сотрудниками учреждения.
2. Научилась анализировать опыт деятельности учреждения.
| Дата
09. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося
«________________»
10. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Поиск, анализ и выбор эффективных методов и приемов психолого-педагогического
исследования.
3. Разработка плана изучения, анализа деятельности учреждения – базы практики.
4. Анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы
Практики.
5. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Провести анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики
2. Составить текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
4. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики
2. Составила текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
4. Заполнила дневника учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
1. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики
2. Составила текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
3. Заполнила дневника учебной практики.
Научилась:
1. Научилась организовывать межличностное взаимодействие с психологом базы практики.
| Дата
10. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося
«____________»
11. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Разработать текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
2. Провести анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики
3. Провести развивающее занятие с детьми 5-6 лет «Каким бывает настроение? »
4. Заполнение дневника учебной практики.
|
Задачи
1. Разработать текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
2. Провести анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики
3. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников 5-6 лет.
4. Заполнение дневника учебной практики.
| Описание содержания работы
1. Разработала текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
2. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики
3. Знакомство детей с различными способами поднятия настроения;
Закрепляя и повторяя изученные эмоции – радость, грусть, удивление, злость, страх.
4. Заполнила дневник учебной практики.
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Разработала текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия) духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
2. Провела анализ, обобщение и систематизация информации о деятельности учреждения – базы практики
3. Провела занятие с детьми по теме: «Каким бывает настроение? »
4. Заполнила дневник учебной практики.
Научилась:
1. Научилась вникать в суть работы деятельности специалиста на практике.
2. Готовить план – структуру комплексного изучения личности обучающегося,
обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными
потребностями.
3. Практиковать занятия с обучающимися.
| 11. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося
«_____________»
14. 03. 2022
| Муниципальное бюджетное учреждение « Городской Подростково-Молодежный Центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
|
Цель
1. Ознакомиться с текстом методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия)
духовно-нравственного воспитания
обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
2. Подготовить план – структуру комплексного изучения личности обучающегося,
обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образова-тельными
потребностями.
3. Провести коррекционно-развивающее занятие с детьми для детей 5-6 лет: »Путешествие Красной шапочки».
4. Заполнение дневника учебной практики
|
Задачи
1. Подготовить текст методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия)
духовно-нравственного воспитания
обучающихся на основе базовых национальных ценностей
2. Подготовить план – структуру комплексного изучения личности обучающегося,
обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образова-тельными
потребностями.
3. Учить анализировать условия, решать проблемные ситуации.
4. Заполнение дневника учебной практики
| Описание содержания работы
1. Знакомство с текстом методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия)
духовно-нравственного воспитания
обучающихся на основе базовых национальных ценностей
2. Изучение плана – структуры комплексного изучения личности обучающегося,
обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными
потребностями.
3. С помощью диалога и демонстрационного материала решить проблемную ситуацию «помочь Красной шапочке».
4. Заполнила дневник учебной практики
|
Вывод (полученные знания, умения, навыки)
Закрепила умения:
1. Знакомство с текстом методических рекомендаций по проведению программы (мероприятия)
духовно-нравственного воспитания
обучающихся на основе базовых национальных ценностей
2. Изучение плана – структуры комплексного изучения личности обучающегося,
обучающихся начальных классов, в том числе с особыми образовательными
потребностями.
3. С помощью диалога и демонстрационного материала решить проблемную ситуацию «помочь Красной шапочке».
4. Заполнила дневник учебной практики
Научилась:
1. Применять методические рекомендации по проведению программы (мероприятия)
духовно-нравственного воспитания
обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
2. Проводить занятие с обучающимися.
| Дата
14. 03. 2022
| Оценка
| Подпись психолога
| | | | | |
Подпись обучающегося
|