![]()
|
||||||||||||||||||||||||||
Исследовательская работа. Геометрический смысл формул. IV. Закрепление изученного.. V Домашнее задание.. VI Подведение итогов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Исследовательская работа Геометрический смысл формул IV. Закрепление изученного. №799 (а, г)решают у доски. 2 и 3 задания решают самостоятельно. Проверка усвоения изученного материала 1. Игра «Смотри не ошибись» (учащиеся по одному выходят к доске и вместо многоточия вписывают букву или число) (a+ …)² = a² +2ab+b² (b) (5+x) ² =… +10x+x² (25) (y-3) ² =y² -…+9 (6) (m - …)² =m² -20m+ …² (10), (10) 2. У вас на столах лежат карточки с заданием, выполнив которое, вы узнаете зашифрованное в ней слово. (задания выполняются в тетрадях, ответы даны на доске, учащиеся рядом с получившимся ответом ставят букву) Представьте в виде многочлена:
Ответы:
(получившееся слово: молодец) V Домашнее задание. П 32, доказать геометрический смысл формулы (а - в) 2; № 805 (а, б), 810 (а-г). VI Подведение итогов. -С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке? Ребята. На уроке мы познакомились с новыми формулами - одними из формул сокращенного умножения: (. -Чему равен квадрат суммы двух выражений? -Чему равен квадрат разности двух выражений? -Как вы думаете, зачем нужны нам эти формулы и стоит ли их запоминать? Ребята. Эти формулы позволяют сократить время на вычисление квадрата суммы и разности двух выражений. Понравился ли вам урок?
|
||||||||||||||||||||||||||
|