Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исследовательская работа. Геометрический смысл формул. IV. Закрепление изученного.. V Домашнее задание.. VI Подведение итогов.



Исследовательская работа

Геометрический смысл формул

IV. Закрепление изученного.

№799 (а, г)решают у доски.

2 и 3 задания решают самостоятельно.

Проверка усвоения изученного материала

1. Игра «Смотри не ошибись» (учащиеся по одному выходят к доске и вместо многоточия вписывают букву или число)

(a+ )² = a² +2ab+b² (b)

(5+x) ² = +10x+x² (25)

(y-3) ² =y² -+9 (6)

(m - )² =m² -20m+ ² (10), (10)

2. У вас на столах лежат карточки с заданием, выполнив которое, вы узнаете зашифрованное в ней слово. (задания выполняются в тетрадях, ответы даны на доске, учащиеся рядом с получившимся ответом ставят букву)

Представьте в виде многочлена:

1. (х-2) ²
2. (у-3) ²
3. (4+х) ²
4. (3-у) ²
5. (-х-7) ²
6. (-5-а) ²
7. (2х-у) ²

Ответы:

4х² -4ху+у² 25+10а+а² у² -6у+9 16+8х+х² х² -4х+4 х² +14х+49
Ц Е О Л М Д

(получившееся слово: молодец)

V Домашнее задание.

П 32, доказать геометрический смысл

формулы (а - в) 2;

№ 805 (а, б), 810 (а-г).

VI Подведение итогов.

-С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке?

Ребята. На уроке мы познакомились с новыми формулами - одними из формул сокращенного умножения: (.

-Чему равен квадрат суммы двух выражений?

-Чему равен квадрат разности двух выражений?

-Как вы думаете, зачем нужны нам эти формулы и стоит ли их запоминать?

Ребята. Эти формулы позволяют сократить время на вычисление квадрата суммы и разности двух выражений.

Понравился ли вам урок?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.