Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





26 Апреля. Биология 8 класс



26 Апреля

Биология 8 класс

Добрый день ребята! Тема урока: Органы равновесия, мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса. Взаимодействие сенсорных систем. Влияние экологических факторов на органы чувств.

Ход вашей работы:

1) Изучите параграф №47-48 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.

https: //interneturok. ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organy-ravnovesiya-osyazaniya-obonyaniya-vkusa

2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:

- Раскройте механизмы работы вкусового и обонятельного анализатора.

- Где расположены рецепторы, воспринимающие информацию о положении тела в пространстве?

- Какие виды рецепторов кожи вам известны?

3) Фотоотчет жду до среды до 16: 00, присылайте мне в личные сообщения.

 

Тест

1. Как называются вкусовые рецепторы?

а) Вкусовые пузырьки

б) Вкусовые горки

в) Вкусовые холмики

г) Вкусовые сосочки

 

2. Импульсы, от какого анализатора напрямую попадают в КБП?

а) Тактильного

б) Обонятельного

в) Вкусового

г) Органа осязания

 

3. Как называются рецепторы, обеспечивающие осязание?

а) Тактильные

б) Синапсы

в) Терморецепторы

г) Ноцицепторы

 

4. В какой области расположен вестибулярный аппарат?

а) В наружном ухе

б) В мозжечке

в) В среднем ухе

г) Во внутреннем ухе

В ходе этого урока мы ознакомимся с такими важными чувствами, как вкус, запах, равновесие и тактильная чувствительность. Узнаем, какие органы нашего тела отвечают за формирование и восприятие столь важных ощущений.

Органы обоняния и вкуса – это органы, отвечающие за химическое чувство. То есть это органы, которые воспринимают молекулы вещества.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.