|
|||
26 Апреля. Биология 8 классСтр 1 из 3Следующая ⇒ 26 Апреля Биология 8 класс Добрый день ребята! Тема урока: Органы равновесия, мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса. Взаимодействие сенсорных систем. Влияние экологических факторов на органы чувств. Ход вашей работы: 1) Изучите параграф №47-48 в книге (новой), посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле. https: //interneturok. ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organy-ravnovesiya-osyazaniya-obonyaniya-vkusa 2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы: - Раскройте механизмы работы вкусового и обонятельного анализатора. - Где расположены рецепторы, воспринимающие информацию о положении тела в пространстве? - Какие виды рецепторов кожи вам известны? 3) Фотоотчет жду до среды до 16: 00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест 1. Как называются вкусовые рецепторы? а) Вкусовые пузырьки б) Вкусовые горки в) Вкусовые холмики г) Вкусовые сосочки
2. Импульсы, от какого анализатора напрямую попадают в КБП? а) Тактильного б) Обонятельного в) Вкусового г) Органа осязания
3. Как называются рецепторы, обеспечивающие осязание? а) Тактильные б) Синапсы в) Терморецепторы г) Ноцицепторы
4. В какой области расположен вестибулярный аппарат? а) В наружном ухе б) В мозжечке в) В среднем ухе г) Во внутреннем ухе В ходе этого урока мы ознакомимся с такими важными чувствами, как вкус, запах, равновесие и тактильная чувствительность. Узнаем, какие органы нашего тела отвечают за формирование и восприятие столь важных ощущений. Органы обоняния и вкуса – это органы, отвечающие за химическое чувство. То есть это органы, которые воспринимают молекулы вещества.
|
|||
|