|
|||
Настольный теннис улучшает физиологическое состояние человека ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Что дает настольный теннис для физиологического улучшения состояния организма? – Это универсальный вид спорта и никаких медицинских противопоказаний для занятий нет (кроме крайних патологий). Что обретает человек после одного-двух лет системных занятий теннисом? 1. Улучшается вестибулярный аппарат. Люди, подверженные ранее “морской болезни”, спокойно переносят на корабле сильное волнение и даже шторм. 2. Необходимость держать под контролем всю поверхность стола развивает у теннисиста периферийное (боковое) зрение, которое особенно полезно водителям, пилотам, мотоциклистам, а также представителям творческих профессий — художникам, ландшафтным дизайнерам, режиссерам и архитекторам. 3. Нагрузка на локтевые мышцы и сухожилия развивает у спортсмена мелкую моторику кисти и чувствительность подушечек верхних фаланг пальцев. Это пригодится в жизни человеку любой профессии. 4. Занятия настольным теннисом укрепляют “редко востребованные” группы мышц. Как правило, у спортсмена интенсивно работают запястье с ракеткой и мышцы стопы — приходится часто переносить вес на носок. Данные нагрузки впоследствии (к старости) ослабят риск тромбофлебитов и других сосудистых заболеваний. 5. Теннис способствует навыку реактивного переноса центра тяжести (веса) во время движения. Боксёр Мухаммед Али придумал свой “танец пчелы”, наблюдая за теннисистами. Он научился играть и через теннис обрел навык молниеносно переносить свой вес в один завершающий удар. 6. Настольный теннис — лучшая диета для похудения. Равномерная и непрерывная нагрузка на мышцы нормализует метаболику организма и корректирует вес человека. Именно корректирует — доводит вес тела до нормы — без анорексии. 7. Игра в теннис особенно полезна для ребенка. Подростковый организм быстро откликается на постепенные физические нагрузки. Через год у мальчиков появляется развитый торс, у девочек — прямая осанка. В тренерских журналах фиксируются данные об улучшении координации движений, реакции и скорости мышления подопечных.
|
|||
|