Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мой раб. Обучение речи



Мой раб

Первоначально я концентрировалась на одном аспекте в день, постепенно накапливая в сознании раба перечень ежедневных дел. Потребовалось почти два часа, чтобы научить его правильно подавать бокал вина. За это время он получил более 100 ударов тростью. В процессе обучения он стал гораздо лучше разбираться в моих требованиях и, следовательно, со временем, каждую ночь ложился спать с менее болезненной задницей, чем в самом начале. Боль – отличное средство обучения, а порка ягодиц – еще один стимул.

Обучение раба требует затрат времени. Однажды я заставила своего раба входить и выходить из комнаты с полным стаканом воды в руках в течение целого часа после того, как он забыл поклониться. С тех пор он всегда правильно кланялся. В аналогичном случае, когда у него были проблемы в том, что он ползал по полу, не касаясь носом, он целый день ползал на животе. В результате он очень хорошо научился ползать, касаясь носом пола.

В начале тренировки я приказала рабу соединить два куска дерева в виде буквы “Т”. Это используется для проверки правильности расстановки коленей, когда он встает на колени. Если крестик не помещается между коленями, то он получает 10 штрафных очков и 10 ударов тростью. Я часто пользовалась им во время тренировок. Но и сейчас крестик все еще рядом, и раб знает: я могу проверить в любое время, если подозреваю неправильное положение. Правильное положение тела приводит к правильному выполнению задач. Обучение раба следует проводить таким образом, чтобы каждый аспект его рабства находится под постоянным наблюдением.

 

Третий способ подготовить раба – лишить возможности высказаться. Часто раб по обоюдному согласию может высказывать оправдания того, почему он не смог что-то выполнить. Тщательно подготовленный раб поймет, что Госпожа не заинтересована в оправданиях. Ничто не приемлемо. Поэтому полезно, чтобы рот на долгое время затыкался кляпом, если вы проводите обучение раба. Он привыкает к тому, что Госпожа не хочешь слышать его оправданий. Безусловный раб никогда не станет спорить. В конце концов, он поймет, что решение Госпожи – это все, что имеет для него значение, и оправдания любого рода принесут немедленные последствия для раба.

Раб может выполнять большинство работ с кляпом. Конечно, если госпожа не хочет пользоваться языком раба, то нет причин, почему бы ей не затыкать рот все время.

Другой к лючевой элемент унизительного процесса – обучение раба пониманию, что он просто “предмет”, который может быть использован, как и когда того требует Госпожа. Но этот “предмет” игнорируют. Он может проводить много времени в своей комнате или лежать на полу, но он доступен в любое время прихоти Госпожи.

Дальнейшая тренировочная техника, обучение раба – вызов его в любое время суток, днем или ночью, чтобы выполнить самую элементарную работу. Если я хочу попить посреди ночи, я вызываю раба. И он приносит воду для меня. Если мне нужно выключить свет, то я вызываю раба из его комнаты. Раб должен понимать, что он всегда готов в любое время позаботиться о мельчайших деталях утешения своей Госпожи, пусть даже самых незначительных.

Хозяйки часто говорили мне, что быть Госпожой полный день нелегко. Мой ответ: это необязательно так. Все зависит от того, как проходит обучение раба. Идея в том, что надо установить для раба детальные правила, по которым он будет выполнять все обычные действия подневольного состояния. Тогда Госпожа сможет отдохнуть, расслабиться и насладиться рабством. Раб должен точно знать, что требуется, когда ему отдан конкретный приказ. Поэтому, например, если ей нужна чашка чая, Госпожа только вызывает раба и подает команду: “Чай”. Затем раб подтверждает приказ, выполняет повиновение, покидает комнату, готовит напиток, снова входит в комнату, снова выполняет повиновение, подает чай и занимает позицию на коленях точно так, как она требует от него. Госпоже нет необходимости думать или издавать дальнейшие приказы. Тщательное обучение раба делает жизнь Госпожи очень простой и легкой.

Наряду с подробными инструкциями по каждому акту подневольного состояния рабу должен быть предоставлен подробный дневной график работы. Хозяйка может расслабиться и сконцентрироваться на других вещах, в то время как раб гарантирует, что день пройдет гладко.

Два бонуса. Во-первых, чем подробнее тренировка раба, чем больше у него пунктов, тем больше шансов, что он совершит ошибку. И тем больше причин, по которым Госпожа может наказать его.

Не то, чтобы Госпоже нужна причина для наказания раба. Но я предполагаю, что любой Госпоже понравится наказывать и причинять боль своему рабу. Обучение раба связано с его наказанием.. Во-вторых, у раба будет меньше возможностей мыслить независимо и поэтому варьировать уровень подневольного состояния. Рабы не думают сами за себя и высказывают свое мнение, только если их спросят.

Моя подруга недавно пожаловалась: “Я не знаю, что случилось с моим рабом. Она сказала, что хочет от раба, но тот ведет себя не очень хорошо. В ходе дальнейшего опроса выяснилось, что она ожидала, что он точно знает, как ей служить, но обучение раба не отняло у нее времени и сил. Вдобавок ко всему, когда он вел себя неправильно, она не наказывала, а спокойно предполагала, что он действительно не хочет быть рабом. Серьезной ошибкой для Госпожи является убеждение, что мужчина-раб будет вести себя, как раб, без детальной подготовки. Обучение раба опирается на постоянную бдительность и наказание. Рабу нужны правила и уверенность в том, что Госпожа накажет его, если он отступит от них. Я спросила ее раба. Выяснилось, что Госпожа не обучила его должным образом. Естественно, он принял как норму то, что может уйти от ответственности за невыполнение и ненадлежащее выполнение чего-либо. Оказалось также, что раб не был обнажен все время дома, регулярно ел за столом своей Госпожи и даже имел возможность отдохнуть в комнате со своей Госпожой, сидя рядом с ней на диване.

Должна признаться, я была не в последнюю очередь удивлена низким уровнем служения раба. Это был результат непонимания ролей: муж или раб? Крайне важно постоянно поддерживать разницу между Госпожой и рабом.

Такое обучение раба и унижение – серьезное рабство, но я полагаю, что моя читательница этого хочет. Если это не так, то она наверное, уже перестала читать эту книгу.

Госпожа никогда не должна говорить рабу, что он может делать все, что захочет. Если она не нуждается в услугах раба некоторое время, она должна поставить его на пол, отправить в свою комнату, приковать цепями или запереть в клетке (да, у меня она есть). Рабу следует понять, что если его отправляют в свою комнату, он не может ничего там делать, пока не попросит разрешения. Он может читать, слушать музыку и т. д., но только с разрешения хозяйки. Таким образом, он быстро узнает, что он находится под ее контролем, полностью и постоянно, даже если он не находится в присутствии своей Госпожи.

Важно понимать психику раба-мужчины, если мы хотим, чтобы он успешно прошел обучение раба и правильно служил вам. Если раб опаздывает в выполнении акта рабства (например, подача утреннего чая), и Госпожа не обращает на это внимания, то раб будет думать, что ему может сойти с рук, если он опоздает. Он будет думать, что не важно все выполнять вовремя. Если Госпожа устанавливает закон и заявляет, что чай будет подаваться ровно в 8 утра и что он будет получать по одному удару трости за каждую секунду опоздания, то вряд ли он будет опаздывать. Если раб встанет на колени неправильно и Госпожа не сможет исправить его, то он всегда будет вставать на колени неправильно.

Одна моя подруга недавно рассказала о своем рабе. Она жаловалась, что однажды вечером увидела его без пояса целомудрия. Подруга ушла на работу, оставив раба дома выполнять дела. В этот день она рано вернулась и обнаружила, что ее раб освободился от пояса верности, так как знал, где она хранила ключ. Оказалось, что он часто это делал. Но всегда надевал пояс верности перед тем, как Госпожа возвращалась домой. Очевидно, что она была в ярости. Я должна была отметить, что хорошо обученный и покорный раб делает многое, чего он не хочет, потому что он раб. Получив шанс, любой раб сделает все возможное, чтобы избежать того, что ему не нравится. А рабам, как правило, не нравится постоянное целомудрие, отрицание оргазма. Она поняла смысл и теперь хранит все ключи в своей сумочке.

Что я действительно пытаюсь проиллюстрировать, так это то, что Госпожа получит качества раба, на которых она настаивает. Так что тщательная подготовка, обучение раба, изложение в мельчайших подробностях того, что от него ожидается – то, что необходимо для получения идеального мужчины-раба.

Я хочу от раба немедленного послушания, смирения, почтения, уважения, обожания и свидетельств того, что он принял на себя обязательство служить, основанное на некотором беспокойстве или страхе наказания. Все, что меньше этого, неприемлемо.

Это должно быть подкреплено суровым и немедленным наказанием каждый раз, когда раб совершает ошибку или проявляет малейшее нежелание проявлять усилия или неповиновение. Несколько недель напряженной подготовки в этом направлении дадут результат в обучении любого раба.

Обучение речи

Обучение раба состоит в усвоении только определенных слова и приемлемых фраз, когда он разговаривает со своей Госпожой. Раб никогда не должен называть себя “я”. “Ваш раб” – более уместно. Раб всегда должен использовать формальный режим обращения “Госпожа” хотя бы раз в каждой произнесенной фразе.

Прежде чем обращаться к Госпоже, рабу всегда нужно получить разрешение высказаться. “Пожалуйста, Госпожа ваш раб умоляет разрешения говорить” – уместное обращение.

“Пожалуйста, Госпожа, раб благодарит вас за то, что вы наказали его за неудачи и просит разрешения поцеловать ваши ноги, Госпожа”. Или “Пожалуйста, Госпожа, он смиренно извиняется за свою неадекватность”.

Если я когда-нибудь захочу поговорить с рабом, я начну разговор с ним. Но это всегда будет происходить, когда он в покорной позиции. Я могу даже спросить его мнение по какому-то вопросу. Но я никогда не ставлю раба в такое положение, при котором он мог бы даже представить себе, что с ним обращаются как с равным. Поэтому ему никогда не разрешают даже смотреть в глаза, кроме как в публичных местах.

В ответах на вопросы обучение раба следует начинать с фразы: “Пожалуйста, Госпожа, ваш раб думает….. ” или “Пожалуйста, Госпожа, он думает…. ”. В последующем рабу трудно привнести в свой ответ ноту дерзости или неуважения.

Если рабу было разрешено задать вопрос или ответить на его нужды, он также должен быть обучен благодарить Госпожу за ее решение.

Такие фразы, как “Спасибо, Госпожа”, “Пожалуйста, Госпожа, раб благодарит за решение” и “Пожалуйста, Госпожа, спасибо за решение” уместны независимо от решения Госпожи и сохраняют правильное отношение к служению.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.