|
|||
Конспект ОД деятельности в подготовительной к школе группе «Сбережем воду»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Цель: ознакомление детей с назначением воды, ее значением в жизни живых существ, со свойствами воды. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - совершенствовать знания детей о значении воды в жизни живых организмов: вода источник жизни, необходима для поддержания жизни и здоровья человека, дать элементарные представления о круговороте воды в природе, познакомить со свойствами воды через опытно - экспериментальную деятельность. Развивать аналитико - синтетическое и ассоциативно - образное мышление, учить анализировать, делать умозаключения, развивать логическое мышление, стимулировать познавательную активность детей, развивать познавательный интерес, желание экспериментировать, умение анализировать, сопоставлять факты, делать вывод. ОО «Речевое развитие» - обогащать и активизировать словарь детей: существительные (лед, дождь, пар, град); глаголы (замерзает, застывает, холодит, тает, ломается, блестит, скользит); прилагательные (прозрачный, холодный, скользкий, твердый, мокрый, бесцветная, бесформенная), продолжать формировать лексико-грамматические категории, связную речь, умение обосновать свою точку зрения. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать умение действовать слажено, в команде, умение выслушивать собеседника, доброжелательное отношение к своим сверстникам, воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу. ОО «Художественно-эстетическое развитие» -
Предшествующая работа: рассматривание глобуса, картинок с изображением рек, озёр, морей, пустынь, схем круговорота воды в природе, с сюжетами использования воды, видеоролик " Путешествие капельки воды" Предметно-развивающая среда: схема круговорота воды в природе, одноразовые стаканчики, воронки, ватные диски для фильтрации, растительное масло, соль, сахар, молоко, гуашь, песок, кусочек льда, чайные ложки, термос с горячей водой» Ход ОД: Слайд 1 Звучит аудиозапись скрипа деревьев. Ребята, слышите эти необычные звуки? Что бы это могло быть? – рассуждения детей
|
|||
|