|
|||
Темы рефератов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Условия и особенности развития деловой культуры в России. 2. Особенности российской бизнес-культуры и направления ее совершенствования. 3. Современные концепции ведения деловых переговоров. 4. Психологические аспекты делового общения. 5. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах. 6. Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах. I. Деловые переговоры при организации рекламной кампании и деловое обшение. 8. Атрибуты делового общения, вопросы протокольного старшинства. 9. Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении. 10. Особенности деловой переписки. I1. Виды и особенности деловых приемов и презентаций и деловой этикет. 12. Деловое общение и презентации. 13. Деловая коммуникация в системе социального управления. 14. Письменная коммуникация в структуре делового общения. 15. Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия. 16. Эффективная презентация и деловой протокол. 17. Особенности составления официально-деловых текстов. 18. Социально-психологические проблемы деловых отношений. 19. Речь в межличностных, общественных и деловых отношениях. 20. Логические и психологические приемы полемики. 21. Коммуникация в организациях. Внутрикорпоративные деловые отношения. 22. Особенности телефонной (электронной и т. д. ) коммуникации и деловые отношения. 23. Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами. 24. Факторы успеха в проведении делового совещания. 25. Речевые коммуникации в деловых переговорах. 26. Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии. 27. Культура речи и деловое общение.
|
|||
|