|
|||
Перечень тем и вопросов к практическим занятиямСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 1. 1. Деловое общение как вид общения: сущность, функции, содержание. 1. Общая характеристика делового общения. 2. Отличие делового общения от других видов коммуникаций. 3. Основные принципы делового общения в современном мире. Тема 1. 2. Этика и развитие делового общения в России. 1. История развития предпринимательства в России. 2. Принципы делового общения в советский и постсоветский периоды. 3. Российский бизнес в современном мире: этика, правила и особенности делового общения. Тема 1. 3. Развитие деловой культуры за рубежом. 1. Деловое общение в США. 2. Особенности делового общения в Европе. 3. Деловое общение в странах арабского мира. 4. Деловое общение в странах Восточной Азии. Тема 1. 4. Вербальные и невербальные средства коммуникации в деловом общении. 1. Принципы и правила вербальной коммуникации в деловом общении. 2. Невербальное общение: сущность, особенности проявления и интерпретации. 3. Основные невербальные проявления и их понимание. Тема 1. 5. Профессиональное слушание в деловом общении. Слушание как вид деятельности. 1. Основные способы обеспечения обратной связи в процессе слушания. 2. Ошибки, допускаемые в процессе слушания, и их преодоление. Тема 1. 6. Письменное деловое общение. 1. Принципы письменного делового общения. 2. Основные виды документов и особенности их оформления. 3. Деловая переписка: разновидности, этика и этикет. Тема 1. 7. Конфликтные ситуации в деловом общении. 1. Конфликт: сущность, причины возникновения, особенности протекания. 2. Конфликт в деловом общении. 3. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении. 4. Правила поведения в конфликтной ситуации. Тема 1. 8. Понятие и значение имиджа в деловой коммуникации. 1. Понятие имиджа. 2. Место и роль имиджа в создании образа современных деловых мужчин и женщин. 3. Имидж фирмы. 4. Имидж офиса. Тема 1. 9. Деловой этикет и культура поведения делового человека. 1. Деловой этикет: понятие, принципы, законы. 2. Роль этикета в налаживании партнерских отношений. 3. Национальные особенности делового этикета.
|
|||
|