Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8. Этап применения знаний и способов действий.



8. Этап применения знаний и способов действий.

Письменные ответы на вопросы с проверкой безударных окончаний существительных с помощью проверочных слов стена, земля; анализ орфограмм в корнях слов

(упр. 92).

- Запиите полные ответы, вставляя в слова пропущенные буквы. При написании окончаний имён существительных используйте проверочные слова стена, земля.

 

Нахождение в тексте имен существительных 1-го склонения; составление с ними словосочетаний, их запись с проверкой и выделением безударного окончания; анализ выделенных орфограмм

(упр. 93).

     9. Этап контроля и самоконтроля

Самостоятельная работа

1. Зачеркните слова, в которых неправильно определено склонение имен существительных.

I вариант Смелость (1-е), уголь (2-е), диван (1-е), медаль (3-е), олень (2-е), пионер (3-е), мебель (3-е), огурец (1-е).

II вариант Морковь (3-е), картофель (3-е), месяц (2-е), богатырь (3-е), слово (2-е), воробей (1-е), осина (1-е), клен (3-е).

     10. Этап информация о домашнем задании

Упр. 94

     11. Этап подведение итогов урока.

* Назовите алгоритм определения склонения имен существительных.

* Какие существительные относятся к 1, 2, 3-му склонениям?

     12. Этап рефлексии

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.