|
|||
8. Этап применения знаний и способов действий. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8. Этап применения знаний и способов действий. Письменные ответы на вопросы с проверкой безударных окончаний существительных с помощью проверочных слов стена, земля; анализ орфограмм в корнях слов (упр. 92). - Запиите полные ответы, вставляя в слова пропущенные буквы. При написании окончаний имён существительных используйте проверочные слова стена, земля.
Нахождение в тексте имен существительных 1-го склонения; составление с ними словосочетаний, их запись с проверкой и выделением безударного окончания; анализ выделенных орфограмм (упр. 93). 9. Этап контроля и самоконтроля Самостоятельная работа 1. Зачеркните слова, в которых неправильно определено склонение имен существительных. I вариант Смелость (1-е), уголь (2-е), диван (1-е), медаль (3-е), олень (2-е), пионер (3-е), мебель (3-е), огурец (1-е). II вариант Морковь (3-е), картофель (3-е), месяц (2-е), богатырь (3-е), слово (2-е), воробей (1-е), осина (1-е), клен (3-е). 10. Этап информация о домашнем задании Упр. 94 11. Этап подведение итогов урока. * Назовите алгоритм определения склонения имен существительных. * Какие существительные относятся к 1, 2, 3-му склонениям? 12. Этап рефлексии
|
|||
|