|
|||
Словарное слово: ромашка. 5. Этап усвоения новых знаний и способов действий. 6. Этап первичной проверки понимания изученного. Физкультминутка. 7. Этап закрепления новых знаний и способов действий.. 8. Этап применения знаний и способов действий.Словарное слово: ромашка
5. Этап усвоения новых знаний и способов действий Анализ таблицы, сравнение ударных и безударных окончаний в одинаковых падежных формах имен существительных 1-го склонения (после твердых и после мягких согласных); самостоятельное построение алгоритма проверки безударных падежных окончаний, чтение правила (упр. 89). Как проверить безударное окончание имени существительного? Укажите слова с ударным окончанем, которые можно использовать в качестве проверочных.
6. Этап первичной проверки понимания изученного Самостоятельное составление памятки для проверки написания безударных падежных окончаний под руководством учителя (с краткой записью пунктов на доске), устная и письменная тренировка в написании безударных окончаний имен существительных с помощью памятки (упр. 90).
Физкультминутка Раз — мы встали Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять.
7. Этап закрепления новых знаний и способов действий. Прочитайте слова. Найдите среди них имена существительные 1-го склонения. Определение склонения имен существительных в начальной форме, нахождение среди них имен существительных 1-го склонения, их запись в форме П. п. с выбором подходящего предлога (с пропуском окончания), проверка и записывание безударного окончания с помощью проверочного слова (упр. 91). 8. Этап применения знаний и способов действий. Письменные ответы на вопросы с проверкой безударных окончаний существительных с помощью проверочных слов стена, земля; анализ орфограмм в корнях слов (упр. 92). Запишите полные ответы, вставляя в слова пропущенные буквы. При написании окончаний имён существительных используйте проверочные слова стена, земля.
Нахождение в тексте имен существительных 1-го склонения; составление с ними словосочетаний, их запись с проверкой и выделением безударного окончания; анализ выделенных орфограмм (упр. 93).
|
|||
|