Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Этап проверки Д\З. 3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.. 4. Минутка чистописания



 

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 1-го СКЛОНЕНИЯ ДАТА _____________

Цель: наблюдать над написанием падежных окончаний имен существительных 1-го склонения, учиться грамотно писать безударные окончания с помощью подстановки проверочного слова имени существительного с ударным окончанием этого же склонения; развивать речь учащихся; учить детей уважать старших членов семьи, помогать бабушке и дедушке в домашних делах.

Ход урока

 

         

1. Организационный момент

Приветствие. Девиз урока:

Учите русский годы к ряду,

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждет великая награда,

И та награда – в нем самом!

         

2. Этап проверки Д\З

упр. 88

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте склонение имён существительных.

3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Орфографическая разминка

Я (с) бабушкой св.. ею Я (с) ней (не) знаю скуки.

Дружу д.. вным - д.. вно. И все мне любо (в) ней.

Она во всех затеях. Но бабушкины руки

(Со) мною заодно. Люблю всего с. льней.

Л. Квитко

* Объясните правописание пропущенных букв.

* Определите склонение имен существительных.

* Сделайте морфемный разбор слова бабушкины.

* Дружно ли вы живете со своей бабушкой? За что вы ее любите? Помогаете ли вы бабушке в домашних делах?

 

4. Минутка чистописания

карамель       конфета        кастрюля

Скороговорка:

Вё.. к.. рабль к.. р.. мель,

Наскочил к.. рабль на мель,

И м.. тросы три н. дели

К.. р.. мель на мели ели.

* Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание.

* Определите падеж имен существительных.

* Подчеркните в словах орфограммы.

Обозначьте склонение имен существительных



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.