|
||||||
Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Этап проверки Д\З. 3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.. 4. Минутка чистописанияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Цель: наблюдать над написанием падежных окончаний имен существительных 1-го склонения, учиться грамотно писать безударные окончания с помощью подстановки проверочного слова имени существительного с ударным окончанием этого же склонения; развивать речь учащихся; учить детей уважать старших членов семьи, помогать бабушке и дедушке в домашних делах. Ход урока
1. Организационный момент Приветствие. Девиз урока: Учите русский годы к ряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом!
2. Этап проверки Д\З упр. 88 Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте склонение имён существительных. 3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Орфографическая разминка Я (с) бабушкой св.. ею Я (с) ней (не) знаю скуки. Дружу д.. вным - д.. вно. И все мне любо (в) ней. Она во всех затеях. Но бабушкины руки (Со) мною заодно. Люблю всего с. льней. Л. Квитко * Объясните правописание пропущенных букв. * Определите склонение имен существительных. * Сделайте морфемный разбор слова бабушкины. * Дружно ли вы живете со своей бабушкой? За что вы ее любите? Помогаете ли вы бабушке в домашних делах?
4. Минутка чистописания карамель конфета кастрюля Скороговорка: Вё.. к.. рабль к.. р.. мель, Наскочил к.. рабль на мель, И м.. тросы три н. дели К.. р.. мель на мели ели. * Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. * Определите падеж имен существительных. * Подчеркните в словах орфограммы. Обозначьте склонение имен существительных
|
||||||
|