Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Основная часть. 2.1 Игра «Слова на ладошке». 2.2. Интерактивная игра  «Новогодние картинки». 2.3  Игра Елочные шарики..  «Физминутка «Новый год». 2.4. Беседа по серии картин. 2.5 Игра Доскажи словечко



2. Основная часть

2. 1 Игра «Слова на ладошке»

«Я ладошку раскрываю, слова ваши принимаю» (дети подбирают слова- признаки: снежная, холодная, веселая,  долгожданная и т. д. )

2. 2. Интерактивная игра  «Новогодние картинки»

- Посмотрите на экран. Найдите картинки,  относящиеся к теме «Новый год». (елочка, морковка, Снегурочка, гирлянда, мячик, мишура, зонтик, заяц, подарки... )

- Вы очень внимательные ребята.

2. 3 Игра " Разрезные картинки". А теперь предлагаю собрать картинки, которые относятся к празднику.

2. 3  Игра " Елочные шарики".

На елке висят  елочные игрушки – шары, на которых написаны задания. Снимаете шарик и выполняете задание.

Молодцы, все справились с заданием. А теперь немного отдохнем.

 «Физминутка «Новый год»

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.

К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость. )
Он игрушек, и хлопушек и конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями. )
Он добрый у нас, он весёлый у нас, — (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)
Возле ёлочки зелёной сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)

2. 4. Беседа по серии картин

· Как вы думаете, какой приближается праздник? Почему вы так решили?

· Чем заняты ребята?

· Посмотрите внимательно и назовите, какие ёлочные украшения получаются у детей?

· Куда они повесили свои игрушки?

· Как дети проводили праздник?

·  Во что они были одеты?

· Какой сюрприз ждал их в конце праздника?

 

2. 5 Игра " Доскажи словечко"

Приближался любимый детский праздник (Новый год). А ёлка стояла в углу и грустила. Дети решили ее (украсить)не только шарами, но и самим сделать  новогодние (игрушки). Они взяли ножницы, (краски и цветную бумагу) Вскоре украшения были готовы. Ребята повесили на ёлку свои (игрушки). Ёлка сверкала и (светилась). Наступил праздник. Ребята надели (маскарадные костюмы) и отправились к ёлке. Они пели, танцевали, (водили хоровод). К ребятам пришел (Дедушка Мороз) с долгожданными (подарками)

2. 6 Составление рассказа по серии сюжетных картин  «Новый год»

Составление рассказа по цепочке.

Составление рассказа одним ребенком.

3. Итог занятия. Оценка деятельности детей.

Какой са­мый любимый праздник у детей?

Чем украшали елку ребята?

Какой получился праздник?

Самооценка: Ребята, у вас на столах лежат 2 картинки (солнышко и тучка). Если все у вас получилось и все понравилось, то поднимите солнышко. Если что – то не получилось или что – то не понравилось, тогда тучку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.