|
|||
2. Основная часть. 2.1 Игра «Слова на ладошке». 2.2. Интерактивная игра «Новогодние картинки». 2.3 Игра Елочные шарики.. «Физминутка «Новый год». 2.4. Беседа по серии картин. 2.5 Игра Доскажи словечко ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Основная часть 2. 1 Игра «Слова на ладошке» «Я ладошку раскрываю, слова ваши принимаю» (дети подбирают слова- признаки: снежная, холодная, веселая, долгожданная и т. д. ) 2. 2. Интерактивная игра «Новогодние картинки» - Посмотрите на экран. Найдите картинки, относящиеся к теме «Новый год». (елочка, морковка, Снегурочка, гирлянда, мячик, мишура, зонтик, заяц, подарки... ) - Вы очень внимательные ребята. 2. 3 Игра " Разрезные картинки". А теперь предлагаю собрать картинки, которые относятся к празднику. 2. 3 Игра " Елочные шарики". На елке висят елочные игрушки – шары, на которых написаны задания. Снимаете шарик и выполняете задание. Молодцы, все справились с заданием. А теперь немного отдохнем. «Физминутка «Новый год» Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод. К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость. ) 2. 4. Беседа по серии картин · Как вы думаете, какой приближается праздник? Почему вы так решили? · Чем заняты ребята? · Посмотрите внимательно и назовите, какие ёлочные украшения получаются у детей? · Куда они повесили свои игрушки? · Как дети проводили праздник? · Во что они были одеты? · Какой сюрприз ждал их в конце праздника?
2. 5 Игра " Доскажи словечко" Приближался любимый детский праздник (Новый год). А ёлка стояла в углу и грустила. Дети решили ее (украсить)не только шарами, но и самим сделать новогодние (игрушки). Они взяли ножницы, (краски и цветную бумагу) Вскоре украшения были готовы. Ребята повесили на ёлку свои (игрушки). Ёлка сверкала и (светилась). Наступил праздник. Ребята надели (маскарадные костюмы) и отправились к ёлке. Они пели, танцевали, (водили хоровод). К ребятам пришел (Дедушка Мороз) с долгожданными (подарками) 2. 6 Составление рассказа по серии сюжетных картин «Новый год» Составление рассказа по цепочке. Составление рассказа одним ребенком. 3. Итог занятия. Оценка деятельности детей. Какой самый любимый праздник у детей? Чем украшали елку ребята? Какой получился праздник? Самооценка: Ребята, у вас на столах лежат 2 картинки (солнышко и тучка). Если все у вас получилось и все понравилось, то поднимите солнышко. Если что – то не получилось или что – то не понравилось, тогда тучку.
|
|||
|