Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одно из качеств педагога, работающего с одаренными детьми - постоянное стремление к саморазвитию. Анкета.



Одно из качеств педагога, работающего с одаренными детьми - постоянное стремление к саморазвитию. Анкета.

Цель: определение способности педагога к саморазвитию.


Ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:
5 – если данное утверждение полностью соответствует действительности;
4 – скорее соответствует, чем нет;
3 – и да, и нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует.

1. Я стремлюсь изучить себя.

2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.

3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.

6. Я анализирую свои чувства и опыт.

7. Я много читаю.

8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

9. Я верю в свои возможности.

10. Я стремлюсь быть более открытым.

11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12. Я занимаюсь своим профессиональным развитием и имею положительные результаты.

13. Я получаю удовольствие от освоения нового.

14. Возрастающая ответственность не пугает меня.

15. Я положительно бы отнесся к моему продвижению по службе.

Подсчитайте общую сумму баллов:
15 – 35 – остановившееся развитие
36 – 54 – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий
55 – 75 – активное развитие

 

Источник: Е. И. Рогов «Настольная книга практического психолога»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Новоаннинская средняя школа № 5 имени Героя Советского Союза Харитонова Александра Даниловича



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.