|
|||
Пояснение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами способы победы над конкурентами, например: 1) высокое качество выпускаемой продукции (тепличное хозяйство поставляет в супермаркеты города овощи и выигрывает у конкурентов за счёт свежести своей продукции, привычного для потребителей вкуса овощей, отсутствия обработки овощей консервантами); 2) привлекательность внешнего вида продукции (женщины в стране Z предпочитают мобильные телефоны ярких расцветок с различными украшениями телефонам«стандартных» цветов, поэтому производители ярких телефонов выигрывают у своих конкурентов); 3) отличный сервис (компания по изготовлению металлических дверей, в отличие от конкурентов, предлагает клиентам сервисные услуги на всё время эксплуатации двери); 4) удобство расположения офиса (предприниматели городаZ стремятся арендовать помещения в торговых центрах, расположенных у станций метро); 5) реклама (крупная косметическая компания разместила в эфире крупных телеканалов, в журналах и в виде плакатов на всех остановках общественного транспорта рекламу нового крема от морщин); 6) цены (компания-застройщик объявила о новогоднем снижении цен на квартиры в строящемся доме). Могут быть приведены другие примеры. Указание не названных в тексте способов победы над конкурентами не должно оцениваться, так как не соответствует требованию задания. Задание 24 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните: а) кого экономисты называют инвестором; б) значение инвестиций в рыночной экономике. Пояснение. Правильный ответ должен содержать два объяснения, допустим: 1) юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные или заёмные средства в различные проекты в целях получения прибыли; 2) за счёт вложения средств (в строительство и реконструкцию зданий, в новое оборудование и обучение сотрудников, в разработку и использование новых технологий производства, в повышение качества продукции) происходит развитие производства. Могут быть даны другие объяснения.
|
|||
|