![]()
|
|||
Урок 107 (Учебник стр.127-131)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Литературное чтение, 2 класс 31. 03. 2022. Урок 107 (Учебник стр. 127-131) Тема урока. Знакомство с названием раздела. Весёлые стихи. Б. Заходер «Товарищам детям». Анализ заголовка. Заголовок — «входная дверь» в текст. Авторское отношение к читателю. Выразительное чтение. Ход урока I. Организационный момент II. Постановка цели урока. Актуализация знаний Сегодня мы приступаем к изучению раздела нашего учебника, который называется «И в шутку, и всерьез». В конце урока вы определите, что было шуткой в произведениях, а что было серьезным. ¾ Знакомо ли вам имя Бориса Заходера? Я напомню вам, что он написал: Если я чешу в затылке – Не беда! В голове моей опилки, Да! Да! Да! Но хотя в ней и опилки, Но Шумелки и Вопилки (А также Кричалки, Пыхтелки, И даже Сопелки и так далее) Сочиняю я неплохо иногда! Да! Хорошо живет на свете. Винни-Пух... (и так далее). Настоящего Винни-Пуха придумал Алан Александр Милн, английский писатель. А по-русски его научил говорить Борис Заходер, который перевел эту книжку. С Винни-Пухом мы встретимся через урок, а сегодня прочитаем еще не известные вам стихотворения. III. Изучение нового материала Просмотреть видео: https: //www. youtube. com/watch? v=FtGDot3TmEw& t=2s 1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Товарищам детям». 2. Беседа по прочитанному Какие вопросы вы можете задать к тексту стихотворения? (Что держат от детей в секрете? Чего не хочет скрывать Б. Заходер? Чего хочет автор от детей? Чего не надо бояться, когда читаешь? Почему Б. Заходеру нравится, когда смеются дети? ) Ответьте на эти вопросы. Выразительное чтение детьми.
|
|||
|