Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа Б-2



                          Группа Б-2

Тема: История про варежку. Число и цифра 5.

ü На занятии познакомились с образованием числа 5, цифрой 5.

ü Учились решать примеры в пределах 5, используя числовой отрезок.

ü Закрепили представления взаимосвязи целого и частей.

ü Выполняли задания на развитие логического мышления.

Дома: **в тетрадях прописать цифру 5;

       ** выучить состав числа 5 ( 5-это 1 и 4, 5-это 2 и 3,

            5-это 3 и 2, 5-это 4 и 1)

       **Вспомнить названия: 5 день недели, 5 месяц года.

       ** Найти интересные факты, связанные с цифрой 5.

                            Группа: В-2, Г-1

Тема: Число и цифра 6. Закрепление.

 На занятии:

ü Закрепляли состав числа 6;

ü Закрепляли взаимосвязь целого и частей;

ü Продолжали работу над решением примеров до 6.

ü Продолжили работу над составлением задач по картинке.

ü Выполняли логические упражнения.

Дома: ** В тетради

            -- решить примеры – поставить знак           

            -- Пример –цепочка.

                Думай. Считай. Отгадывай.

vСколько ушей у трёх мышей?
Сколько лап у двух медвежат?

v Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5

угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)

v На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? ( НИ ОДНОГО)

v Банан разрезали на шесть частей. Сколько сделали разрезов?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.