|
|||
Группа Б-2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Группа Б-2 Тема: История про варежку. Число и цифра 5. ü На занятии познакомились с образованием числа 5, цифрой 5. ü Учились решать примеры в пределах 5, используя числовой отрезок. ü Закрепили представления взаимосвязи целого и частей. ü Выполняли задания на развитие логического мышления. Дома: **в тетрадях прописать цифру 5; ** выучить состав числа 5 ( 5-это 1 и 4, 5-это 2 и 3, 5-это 3 и 2, 5-это 4 и 1) **Вспомнить названия: 5 день недели, 5 месяц года. ** Найти интересные факты, связанные с цифрой 5.
Группа: В-2, Г-1 Тема: Число и цифра 6. Закрепление. На занятии: ü Закрепляли состав числа 6; ü Закрепляли взаимосвязь целого и частей; ü Продолжали работу над решением примеров до 6. ü Продолжили работу над составлением задач по картинке. ü Выполняли логические упражнения. Дома: ** В тетради -- решить примеры – поставить знак -- Пример –цепочка. Думай. Считай. Отгадывай. vСколько ушей у трёх мышей? v Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5) v На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? ( НИ ОДНОГО) v Банан разрезали на шесть частей. Сколько сделали разрезов?
|
|||
|