|
|||
Группы Б-1, Б-3.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Группы Б-1, Б-3. Тема: Зимние забавы (виды углов) На занятии: Ø Формировалось представление о видах углов (прямой, острый, тупой), рассматривали предметы, где они могут «прятаться»; Ø Повторяли приемы присчитывания и отсчитывания единиц с помощью числового отрезка ( если +, то двигаемся в правую стороны. Если --, то в ле вую сторону); Ø Закрепляли смысл + и --, целого и частей, состав чисел в пределах 4; ДОМА: Ø Задания на листочке (обратная сторона); Ø Задание в тетради: дорисовать углы до предметов.
Думай, считай, отгадывай: ** Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине? ** У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? ** Дима выиграл у Алёши 1 партию в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики?
Группа В-1 Тема: В гостях узайчихи. На занятии: ü Тренировались сравнивать длины предметов на глаз, наложением; ü Познакомились с мерками длины -- метр, сантиметр; ü Тренировались измерять длины отрезков с помощью линейки; ü Составляли и решали математические рассказы – задачи; ü На основе знаний состава числа 6 решали примеры (находили часть по целому и другой части Дома. **Задания в тетрадочке. ** Потренируйтесь с ребенком измерять длины предметов (например: длина и ширина листочка, тетради). При измерении отрезков обращайте внимание ребенка, что именно отметка 0 (а не начало линейки) совмещается с началом отрезка. ** На обратной стороне листочка попробуйте начертить отрезки 5см и 10 см.
|
|||
|