|
|||
Лена Сокол 6 страница ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 И теперь, кажется, и она помогла ему: глядя, как во время разговора боль сходила с лица Одинцова, Ниночка и сама ощущала облегчение. Она знала, что уже никуда его не отпустит. Ни сегодня, ни завтра, никогда. Всё дело в её секретном оружии – нет, ни в искусстве обольщения, а в нём – в вирусе. - Я не держу зла, Борис. – Выдохнул мужчина. – Я тебя прощаю. – Сказал он и вдруг громко чихнул. – Ой, прости. Ниночка сжала его руку крепче и довольно улыбнулась.
Лариса Павловна укрыла мужа и посмотрела на часы. Было уже довольно поздно, а ей ещё нужно было проверить две стопки школьных тетрадей. Опять будут болеть глаза, опять она не выспится, опять десятки этих «опять» - замкнутый круг, но деваться некуда. Она накинула пальто, подхватила пакет с мусором и вышла из квартиры. Считая ступени, пока спускалась вниз, женщина думала о том, что каждый несёт свой крест. Кто-то на нелюбимой работе, другие с нелюбимым мужем, третьи ведут борьбу с болезнью, неудачами, бедами и прочим, прочим, прочим. Пожалуй, её случай не самый тяжелый из всех. Она толкнула дверь и вышла на улицу. Морозный воздух ударил в лицо, холодный ветер растрепал её волосы. Женщина была так хороша, что у Арслана быстрее заколотилось сердце. Он ступил в полоску света и преградил ей дорогу. - Лариса! Учительница замерла, прихватив рукой полы пальто. - Вы? Что вы здесь делаете? Почему вы не ушли? В этот момент для мужчины больше не существовало ни этого города, ни целых пяти лет одиночества, скованного переездом, безденежьем, тяжелой работой и тысячами людских лиц, мелькающих ежедневно. Никакой печали, никакой тоски. На самом деле, никого больше рядом с ними просто не было, даже этого дома с подъездом – тоже нет. Только Лариса и её светлые глаза и бесконечно мягкие, длинные волосы. Только человек, которому нужна была помощь. - Я подумал и решил, что хочу быть с вами. – Его руки взметнулись и опустились на её плечи. Мужчина и сам испугался своей смелости. – Если вы, конечно, захотите… - Простите, Арслан. – Покачала головой Лариса. Ветер закинул пряди светлых волос на её лицо, а затем сдул, рассыпая их по плечам. – Я ведь вам уже сказала. - Я знаю. – Вздрогнул он от её слов. – Знаю! И я стоял здесь и думал. И решил. Я буду вам помогать, Лариса. Всем, чем смогу. Только не прогоняйте меня, хорошо? Горе, тоска, безнадёжность, страх – весьма интересные вещи. Стоит от них отвернуться и взглянуть на что-то другое… на добрые, чёрные глаза того, кто напротив, на отчаянную, одинокую и ищущую тепла улыбку, на сильные руки, которые протянуты к тебе навстречу… и понимаешь, что боли больше нет. Ты больше не смотришь в глаза своему страху. Перед тобой – твоя сила.
- Я не буду рожать, пока сюда не пустят моего мужа! – Кричала Инна. - Того странного мужчину, обёрнутого в плед? – Уточнил врач. - Он лучший массажист этого города! – Воскликнула женщина и тут же вскрикнула от боли. – Ох! Черт возьми, да! Этого придурка с пледом!
«Ещё пять минут назад она радовалась, что папа не успел сжечь её обменную карту, а теперь кричит на него», - сообщила Наташа Алине. Она сидела в коридоре больницы и переписывалась с подругой. «И куда вы теперь? » - поинтересовалась Алина. «К тёте Ларисе или тёте Нине. Не знаю. Может, в гостиницу. У меня мамка пробивная, разберётся, я уверена». «А как же вещи? » «Мои вещи не сгорели, но вонина в квартире стоит жуткая. Ремонт влетит предкам в копеечку! » «Главное, что все живы, и что вы вместе» «Наверное» - Папа? – Девочка с удивлением подняла взгляд от экрана. - Меня обещали пустить на роды! – Промчался он мимо неё. Наташа с удивлением отметила, что папа, наконец, разжился кофтой и штанами. Те, правда, были ему коротковаты, но то не суть.
- Ненавижу! Ненавижу тебя! – Орала Инна, когда Андрея впустили в палату. Медсестры быстро облачили его в белый халат и шапочку. - Я тут, мой котик. – Спокойно улыбнулся он. - Ненавижу! Ты где так долго?! - Меня не пускали сюда без одежды. – Он взял её за руку. - Ну, что, можем уже рожать? – Обеспокоенно поинтересовался доктор. - Давайте. – Проворчала Инна. – Если бы я помнила, что это так больно, то хрен бы сюда пришла-а-а-а! Ой-ёй-ёй-ёй! - Тогда потужимся. - А-а-а-а-а-а-а!!! – Потея, сгибаясь от боли и напряжения, женщина вцепилась в руку мужа. – Это всё ты виноват. Всё ты-ы-ы! Чтобы я хоть ещё раз, хоть ещё, хоть… - Я тоже люблю тебя, родная. – Улыбнулся Андрей.
Через полчаса они уже втроём любовались в палате на нового человека. Наташа с интересом разглядывала братика и тут же делилась впечатлениями с Алиной: «А он странный. Сморщенный такой, красный. Но красивый». Инна счастливо улыбалась, держа малыша, но всё равно ворчала: - Что же это такое? Лариса трубку не берёт, Ниночка тоже. Куда все подевались?
Она не могла знать, что Лариса оставила свой мобильный дома. Да и не до звонков родственников ей было сейчас: женщина переживала новый, самый удивительный и волнительный момент своей жизни. Они шли под руку с Арсланом по улице и вместе смотрели на звёзды. Ну, а Ниночка... А что Ниночка? Звонка они с Одинцовым не услышали бы в любом случае. Дело в том, что этот самый звонок застал их, так скажем… не в самый подходящий и довольно пикантный момент.
- Вы уже закрываетесь? – Спросила Кристина, входя в кофейню. Девушка, на бейджике которой было написано «Рита», уже протирала столы и задвигала стулья. - Да, но я с удовольствием обслужу вас. Что вы хотели? - Капуччино, пожалуйста. Рита зашла за стойку, помыла руки, вытерла их полотенцем и подошла к кофе-машине. - Здесь или с собой? - С собой. – Кристина поправила причёску. Она только что посетила спа, а затем салон красоты, и теперь была полна сил и могла похвастаться новой, классной стрижкой. – И я пришла отдать вам должок. Оплачу тот кофе, которым вы угостили меня в обед. Рита улыбнулась. - Что вы, не нужно, я ведь от чистого сердца. - Тогда мне два кофе: один мне, другой вам. – Предложила Кристина. - Хорошо. Спасибо. Девушка расплатилась, чокнулась с бариста стаканчиком с кофе и выбежала на улицу. Снег больше не кружился в воздухе, зато приятно скрипел под ногами. Она шла, пила кофе и ощущала, что всё теперь будет по-другому. Не нужно было отталкивать Антона тогда, год назад. Нужно было позволить ему принимать участие в воспитании сына. И тогда не пришлось бы экономить на памперсах, таскать самой кота к ветеринару и двигать чертов шкаф, из-за которого она потянула поясницу. Гордость и обида – не лучшие советчики в любовных делах. Ей нужна была помощь всё это время, но она отказывалась от неё в ущерб себе. Да хотя бы вот ради этого – ради похода к массажисту, парикмахеру, ради новой причёски и ради вот этих пяти минут наедине с собой и с чашкой кофе морозным вечером. Она вошла в квартиру, сняла одежду и тихо прошла в гостиную. Антон сидел в темноте на диване перед работающим почти без звука телевизором, а маленький Петька спал на животике у папы на груди. - Ну, как ощущения? – Тихо спросила Кристина, присаживаясь рядом. Парень потрясённо качнул головой: - Нет слов. - Вот. – Деловито сказала она. – Привыкай. Потянулась, взяла со столика коробочку и открыла. - Нравится? – Прошептал Антон. Она взглянула на кольцо, затем на него. Теперь они просто смотрели друг на друга, а рядом, уткнувшись щекой в папину грудь, сладко сопел маленький Петька. - На первое время сойдёт. – Улыбнулась Кристина. Достала из футляра кольцо и сама надела себе на палец.
Мелина сидела в кинотеатре и щедро поливала попкорн своими слезами. Последний ряд, полная темнота и полная пустота в жизни. - Я не люблю солёный. – Сказал вдруг кто-то, опускаясь на сидение рядом с ней. – Хватить топить его в слезах, Мелкая. - Игорь? – Жалобно всхлипнула девушка и вытерла влагу с век тыльной стороной ладони. - Ну, как фильмец? – Парень взял пригоршню попкорна из ведра и уставился на экран. – Так и знал, что ты пойдёшь на эту сопливую мелодраму. У тебя плохой вкус, Мелинка. - Как ты… - Она не могла оторвать от него глаз. – Что ты тут делаешь? Как ты узнал, что я тут? Игорь закинул в рот попкорн и лениво вытянул ноги. - Куда ты могла ещё пойти в дурном настроении? Конечно же, сюда. Это наше любимое место для истерик, забыла? Она улыбнулась. Конечно же, друг знал её досконально. Они не раз напивались здесь на последнем ряду из-за расставаний с очередными пассиями и щедро промывали им кости. - А как же Света? - А что Света? – Не отрывая взгляда от экрана, хмыкнул Игорёк. Он закинул в рот ещё попкорна. – Света поехала домой. - Но ты… Ты сделал ей предложение? - Я? Не-е-ет. – Отмахнулся парень. – Мы расстались. Думаю, у Светы не будет проблем с кавалерами. Вон, взять, хотя бы, того симпатичного пожарного, он просил у меня её номер телефона. - Вы расстались? – Прищурилась Мелина. – Но почему? - Потому что я люблю другую девушку. - Да?.. – Её голос затих, она потупила взгляд. – Другую? – Спросила осторожно. - Ну, ты тормоз, Мелкая! Честное слово! – Сказал Игорь, повернулся к ней и взял её лицо в свои тёплые ладони. Провёл большим пальцем по щеке. – Ты очень туго соображаешь, бро. Боюсь, что однажды я пожалею о том, что когда-то влюбился в тебя. - Не пожалеешь. – Пообещала она. И они стали целоваться так, будто пытались наверстать всё то время, которое они этим не занимались.
А Рита… Рита вышла, закрыла кофейню и поехала домой на своей малолитражке. Она думала о том, что такой романтичный день закончился, а с ней так и не случилось ничего волшебного. Но тут вдруг что-то мелькнуло слева, затем скрипнули тормоза – её и встречной машины. Бах! Избежать удара не удалось. Маленькая, вертлявая дворняжка всё-таки попала под переднее колесо идущей навстречу ей машины. Глухой стук, и собачонка нырнула под автомобиль. Водитель притормозил, поняв, что сбил животное, но затем резко ударил по газам и умчался дальше. А Рита, полная ужаса от увиденного, остановила на обочине свою машину и бросилась к несчастной псине. Та лежала на боку и тяжело дышала. Было непонятно, больно ей, или она просто испугана и находится в шоке. Ясно было одно – собака жива и не может самостоятельно встать на лапы. Девушка, недолго раздумывая, ринулась обратно к машине. Вытащила покрывало из багажника, подбежала к собаке и аккуратно переложила её на ткань. Подняла, отнесла на заднее сидение своей машины, села за руль и ударила по газам. По пути она звонила и в неотложку, и в службу спасения, но они вешали трубку, едва услышав, что речь идёт о животном. Тогда помог голосовой помощник в телефоне. Он сообщил, какая ветклиника находится ближе всего к тому месту, где находилась Рита. Быстро сориентировавшись, девушка поспешила по нужному адресу. Клиника закрывалась через десять минут, но она не переставала молиться, чтобы успеть. И успела. Забежала туда, держа на руках бедную дворняжку, и передала её медикам. Уже сидя в коридоре и ожидая вестей, Рита заметила, что вся её одежда была перепачкана кровью, но ей не жалко было этих вещей. Она очень хотела, чтобы собаку спасли. - Не переживайте. – Успокоила её администратор. – Доктор у нас очень хороший. Он обязательно спасёт вашего любимца. Но десятками тянулись минуты, а к ней никто не выходил. - У вас ведь рабочий день давно закончился. – Сказала Рита, глядя, как стрелки часов приближаются к двенадцати. - Вы не переживайте, я здесь сегодня на дежурстве. – Улыбнулась женщина. Из-за двери одного из кабинетов показалась девушка-медик. Рита встала. Та подошла к ней. - Проходите, доктор побеседует с вами. – Кивнула она на дверь. - Спасибо! Рита вошла в указанный кабинет и увидела лежащую на столе, спящую, перевязанную дворнягу. - Здравствуйте, - произнесла она, глядя в спину мужчине в белом халате. - Здравствуйте, - отозвался тот приятным голосом. Стал оборачиваться. – Вы – хозяй-ка?.. – И застыл на месте, так и не сняв до конца маску. - Да. – Выдохнула Рита. Конечно, она его сразу узнала. Тот красавчик из самолёта. Парень, который забрал часть её боли. Она ехала из Турции, такая несчастная, утомленная одиноким отдыхом… Рита и сама не знала, как так вышло, что они оказались тогда вдвоём в тесном туалете самолета. - Ваша собака в стабильном состоянии. – Первым взял себя в руки доктор. Он снял маску и осторожно улыбнулся ей. – Мы подержим её в клинике несколько дней, понаблюдаем, но, думаю, всё будет хорошо. - Вообще-то, я не хозяйка. – Призналась Рита, подходя ближе. Слова водоворотом кружились в её голове. – Я эту собаку только что подобрала на улице, её машина переехала… но я всё оплачу. - Но… вы же заберёте её? – Спросил он голосом, лишающим воли. Таким густым и низким, что у Риты чуть не подкосились ноги. - Конечно. – Хрипло ответила девушка, чувствуя, как её лицо заливает краской. Они молчали. Пауза затягивалась. - Если честно, не ожидал увидеть вас здесь. – Сказал он первым. По его лицу медленно расползлась улыбка. - Я вас тоже. – Смутилась она. И протянула руку. – Маргарита. - Артур. От этого рукопожатия сердце девушки больно ударилось о рёбра. - А где же… пьяные слоники? – Улыбнулась Рита, имея в виду тот самый забавный свитер, который свёл её с ума в день их последней встречи. - Сегодня вместо них дикие мартышки. – Очаровательно улыбнулся врач. – Висят там, в шкафу, ждут своего часа. - Если честно, я бы на них посмотрела. – Призналась девушка. - Легко! – Он подошёл к ней вплотную. - А… хотите кофе?
__________________
Вот и подошла к концу моя маленькая праздничная сказка. Если вдруг простые, но тёплые истории моих героев, подобно чашке ароматного кофе, согрели вам душу, то, значит, всё получилось, и я очень рада. Желающие сказать «спасибо» могут поставить лайк книге и подписаться на меня. Всем любви! И до новых встреч: -* Ваша Лена
|
|||
|