|
|||
Решение в столбик примеров вида: 26+18; 44-18 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Решение в столбик примеров вида: 26+18; 44-18 Методика работы аналогичная
!!! При работе в данной теме учителю крайне важно умелое сочетание устных и письменных вычислений. Как этого достичь? Сначала вычисли устно, а потом проверь, вычисляя столбиком. Изучение письменного сложения и вычитания в теме «Тысяча» I Место изучения темы
II Задачи учителя 1. Познакомить с приёмами письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел; 2. Показать, что сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком выполняется также, как и двузначных; 3. Учить объяснять по алгоритму III Порядок изучения темы. Методика работы. Сложение, когда запоминаем десяток. Вычитание, когда занимаем десяток Сначала вспоминаем алгоритм и объяснение, как + и – в столбик двузначные числа. Затем пример «наращивается». Дети пробуют объяснить сами, добавляют новый пункт в алгоритм. Делаем вывод: как складывают и вычитают в столбик трехзначные числа? Отработка в ходе самостоятельной работы с №4 Сложение, когда запоминаем сотню. Вычитание, когда занимаем сотню. Урок можно начать с самостоятельной работы по решению примеров в столбик (можно использовать приём из тетрадей Беденко), затем учитель просит подметить и после изучения новых примеров ответить, в чём их трудность? Новые примеры объясняет учитель, объяснение прочитывается в учебнике, а затем дети объясняют решение. В итоге сообщают, в чём новизна Сложение, когда запоминаем десяток и сотню. Вычитание, когда занимаем десяток и сотню. Методика работы аналогична
!!! Можно добавить самые трудные случаи вида: 437+263; 900-345 Р. S. Похожим образом в 4 классе изучается сложение и вычитание многозначных чисел
|
|||
|