Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решение в столбик примеров вида: 26+18; 44-18



Решение в столбик примеров вида: 26+18; 44-18

Методика работы аналогичная

           

!!! При работе в данной теме учителю крайне важно умелое сочетание устных и письменных вычислений. Как этого достичь? Сначала вычисли устно, а потом проверь, вычисляя столбиком.

Изучение письменного сложения и вычитания в теме «Тысяча»

I Место изучения темы

 

II Задачи учителя

1. Познакомить с приёмами письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел;

2. Показать, что сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком выполняется также, как и двузначных;

3. Учить объяснять по алгоритму

III Порядок изучения темы. Методика работы.

Сложение, когда запоминаем десяток. Вычитание, когда занимаем десяток

       Сначала вспоминаем алгоритм и объяснение, как + и – в столбик двузначные числа. Затем пример «наращивается». Дети пробуют объяснить сами, добавляют новый пункт в алгоритм. Делаем вывод: как складывают и вычитают в столбик трехзначные числа? Отработка в ходе самостоятельной работы с №4

Сложение, когда запоминаем сотню. Вычитание, когда занимаем сотню.

        Урок можно начать с самостоятельной работы по решению примеров в столбик (можно использовать приём из тетрадей Беденко), затем учитель просит подметить и после изучения новых примеров ответить, в чём их трудность?

Новые примеры объясняет учитель, объяснение прочитывается в учебнике, а затем дети объясняют решение. В итоге сообщают, в чём новизна

Сложение, когда запоминаем десяток и сотню. Вычитание, когда занимаем десяток и сотню.

Методика работы аналогична

 

!!! Можно добавить самые трудные случаи вида: 437+263; 900-345

Р. S. Похожим образом в 4 классе изучается сложение и вычитание многозначных чисел

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.