|
|||
Пластический этюд «Грустные, печальные игрушки» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пластический этюд «Грустные, печальные игрушки» Воспитатель: Что же делать подскажите? И игрушки вы спасите! II. Основная часть Высказывание детей, советы и предложения по спасению игрушек. Дети совместно с воспитателем решают помыть игрушки, протереть пыль на полках, мебели и стульчиках. Воспитатель спрашивает, кто и именно чем хочет заняться. Распределяет обязанности. Воспитатель: Прежде чем начать работу, давайте вспомним, что сначала делаем? Вспоминаем последовательность действий и сразу же объясняем, для чего мы это делаем: – надеваем фартуки, чтобы во время работы не замочить одежду. – ставим три стола, на два стола поставим тазики, на третий будем складывать мокрые игрушки. – два стола накрываем клеёнками, чтобы не замочить столы, если вода нечаянно прольётся на стол. – третий стол покрываем простынёй, на него мы будем складывать вымытые игрушки. – наливаем в два таза воду, в одном будем мыть игрушки с мылом, в другом ополаскивать их. – берём мыльницу с мылом, чтобы мыть игрушки, а мыльница нужна, чтобы не запачкать стол мылом. – тряпочки и губки, тряпочками будем вытирать пыль на полках, мебели, губками – мыть игрушки. Затем приступаем к работе. Воспитатель: Ребята, перед рабой давайте разомнём наши пальчики, чтобы они хорошо трудились. Мы поиграем в игру «Наши пальчики гуляют» (физкультминутка). А теперь за работу. Дети надевают фартуки, воспитатель приносит воду, мыло. Дети берут «орудия труда» и приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает в работе. III. Заключительная часть По окончанию работы дети убирают всё на места, моют руки и садятся на стульчики. Воспитатель: «Сделал дело – гуляй смело» Можем мы смело гулять? Ответы детей. Воспитатель: Как вы думаете, теперь наши игрушки здоровы? Ответы детей. Воспитатель: А как вы помогли выздороветь? Ответы детей. Воспитатель: Посмотрите внимательно, как красиво и уютно в нашей группе. Это вы молодцы! Замечательные хозяева! Игрушки ждут, не дождутся, когда вы будете с ними играть. Но сначала послушайте, что они вам говорят? Минута тишины. Воспитатель: Что вы услышали? Ответы детей. Воспитатель: Спешите к своим друзьям, ребята!
|
|||
|