|
|||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СПМК
Конспект занятия по организации хозяйственно-бытового труда для детей подготовительной группы с детским церебральным параличом МАДОУ «Детский сад №32» студентки 46 группы специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Наконечной Анастасии Дмитриевны
Дата проведения: ____________ Преподаватель: ____________/ Федорова Е. А. / Рук. Практики: ____________/ Федорова Е. А. / Воспитатель: _____________/________________/ Оценка за проведение: ____________
Стерлитамак, 2020 Цель: Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате. Задачи: Коррекционно-образовательные: Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: (вытирать пыль, мыть игрушки, вытирать игрушки полотенцем, аккуратно расставлять их на полки). Формировать у детей положительное отношение к работе, её результатам, желание трудиться Коррекционно-развивающие: Учить тщательно, прополаскивать, отжимать тряпочки и губки. После работы расправлять и развешивать полотенце. Учить доводить начатое дело до конца Коррекционно-воспитательные: Воспитывать интерес к труду. Воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность, аккуратность, проявление заботы друг о друге, ответственность за общее дело Предметно – пространственная среда: Клеёнки, тазики, полотенца, губки, мыло, полотенца, клеёнчатые фартуки. Игровой момент: грязные игрушки. Предварительная беседа: поговорить с детьми на тему: «Что такое вирусы? ». Ход занятия: I. Вводная часть Воспитатель: Ребята, пока вы спали, с нашими игрушками произошла беда. Злой волшебник наслал на игрушки вирусы – вредилиусы, пыль и грязь. Хорошо, что Вредилиус не успел заразить все игрушки, он заразил только машины, полки и мебель. Мы заметили его и прогнали. Теперь играть машинками нельзя, а игрушки, если с ними не играют, погибают. И если мы не спасём машины, то заразятся все игрушки в группе, а потом и во всём саду. Минута тишины. Воспитатель: Слышите? Ответы детей Воспитатель: Как вы думаете, хорошо ли игрушкам сейчас? Покажите, какие они?
|
|||
|