Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности)



III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности)

Количество учебных часов по программе – 35 часов в год, 1 час в неделю.

Уровень образования – базовый

Срок реализации рабочей учебной программы – 2021 – 2022 учебный год

 

      Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематическое планирование по музыке для 6-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

1. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

2. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.

3. Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.

 

№ п/п

Наименование раздела, темы

Общее количество часов

Количество часов, отведенных на

контрольные работы практические работы проектную и исследовательскую деятельность
Мир образов вокально-инструментальной музыки  
Мир образов вокально-инструментальной музыки
  Итого
           

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Виды контроля

Домашнее задание

План Факт
    «Образы романсов и песен русских композиторов. Песня-романс» опрос  
    «Я помню чудное мгновенье…», «И жизнь, и слёзы, и любовь…» слуховой контроль Вспомнить и записать названия известных авторов
    Входная контрольная работа «Уноси моё сердце в звенящую даль…» беседа Сообщение о истории создания романса
    «Музыкальный образ и мастерство исполнителя» опрос Конспект биографии знаменитых исполнителей по выбору
    «Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве русских композиторов» Слуховой контроль Конспект по теме
    «Образы песен зарубежных композиторов» викторина История песни зарубежного автора на выбор учащегося
    «Песни Ф. Шуберта» беседа Повторить и записать в тетрадь название произведений Ф. Шуберта
    «Образы русской народной и духовной музыки» Слуховой контроль Биография Ф. Шуберта
    «Духовный концерт» опрос Подготовить конспект по теме
    «Фрески Софии Киевской» беседа История создания
    «Музыка Й. С. Баха» Слуховой контроль Биография И. С. Баха
    «Кармина Бурана» викторина  
    «Авторская песня. Б. Окуджава» беседа Сообщение история возникновения джаза
    «Джаз – искусство ХХ века» опрос История Джаза
    «Образы камерной музыки. Искусство Шопена» Слуховой контроль Биография Шопена
    «Времена года» беседа Конспект по теме
    «вся природа – мозаика цветов» викторина  
    «Образы симфонической музыки» опрос История создания пятой симфонии Бетховена
    «Симфоническое развитие музыкальных образов» опрос История создания симфонии по выбору учащегося
    «Увертюра «Эгмонт» Беседа   Конспект по теме
    «Увертюра- фантазия «Ромео и Джульетта» викторина Написать конспект
    «Балет «Ромео и Джульетта», «Орфей и Эвридика» - опера и рок -опера» Слуховой контроль История создания балета «Ромэо и Джульетта»
        Контрольное тестирование Итоговый проект опрос Повторить Пройденные темы
    Обобщающий урок опрос  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.