III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности)
III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности)
Количество учебных часов по программе – 35 часов в год, 1 час в неделю.
Уровень образования – базовый
Срок реализации рабочей учебной программы – 2021 – 2022 учебный год
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование по музыке для 6-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
1. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.
2. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.
3. Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.
№ п/п
|
Наименование раздела, темы
|
Общее количество часов
|
Количество часов, отведенных на
| контрольные работы
| практические работы
| проектную и исследовательскую деятельность
|
| Мир образов вокально-инструментальной музыки
|
|
|
| |
| Мир образов вокально-инструментальной музыки
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
| | | | | | |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
| Дата проведения урока
| Тема урока
| Виды контроля
| Домашнее задание
| План
| Факт
|
|
|
| «Образы романсов и песен русских композиторов. Песня-романс»
| опрос
|
|
|
|
| «Я помню чудное мгновенье…»,
«И жизнь, и слёзы, и любовь…»
| слуховой контроль
| Вспомнить и записать названия известных авторов
|
|
|
| Входная контрольная работа
«Уноси моё сердце в звенящую даль…»
| беседа
| Сообщение о истории создания романса
|
|
|
| «Музыкальный образ и мастерство исполнителя»
| опрос
| Конспект биографии знаменитых исполнителей по выбору
|
|
|
| «Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве русских композиторов»
| Слуховой контроль
| Конспект по теме
|
|
|
| «Образы песен зарубежных композиторов»
| викторина
| История песни зарубежного автора на выбор учащегося
|
|
|
| «Песни Ф. Шуберта»
| беседа
| Повторить и записать в тетрадь название произведений Ф. Шуберта
|
|
|
| «Образы русской народной и духовной музыки»
| Слуховой контроль
| Биография Ф. Шуберта
|
|
|
| «Духовный концерт»
| опрос
| Подготовить конспект по теме
|
|
|
| «Фрески Софии Киевской»
| беседа
| История создания
|
|
|
| «Музыка Й. С. Баха»
| Слуховой контроль
| Биография И. С. Баха
|
|
|
| «Кармина Бурана»
| викторина
|
|
|
|
| «Авторская песня. Б. Окуджава»
| беседа
| Сообщение история возникновения джаза
|
|
|
| «Джаз – искусство ХХ века»
| опрос
| История Джаза
|
|
|
| «Образы камерной музыки. Искусство Шопена»
| Слуховой контроль
| Биография Шопена
|
|
|
| «Времена года»
| беседа
| Конспект по теме
|
|
|
| «вся природа – мозаика цветов»
| викторина
|
|
|
|
| «Образы симфонической музыки»
| опрос
| История создания пятой симфонии Бетховена
|
|
|
| «Симфоническое развитие музыкальных образов»
| опрос
| История создания симфонии по выбору учащегося
|
|
|
| «Увертюра «Эгмонт»
| Беседа
| Конспект по теме
|
|
|
| «Увертюра- фантазия «Ромео и Джульетта»
| викторина
| Написать конспект
|
|
|
| «Балет «Ромео и Джульетта», «Орфей и Эвридика» - опера и рок -опера»
| Слуховой контроль
| История создания балета «Ромэо и Джульетта»
|
|
|
| Контрольное тестирование
Итоговый проект
| опрос
| Повторить
Пройденные темы
|
|
|
| Обобщающий урок
| опрос
|
|
|