|
|||
Беседа «Хорошие и плохие поступки»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Беседа «Хорошие и плохие поступки» Цель: Уточнение, обобщение и расширение знаний детей о хороших и плохих поступках ХОД Беседа по рассказу Л. Н. Толстого «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку» Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать маленький рассказ Л. Н. Толстого: Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видел. Отец пришёл и спросил: – Кто разбил? Мальчик затрясся от страха и сказал: – Я. Отец сказал: – Спасибо, что правду сказал. Беседа по рассказу: - вам понравился рассказ? - Как вы думаете, о чем он? - Правильно ли поступил мальчик, сказав правду папе, что разбил чашку? - А вы всегда признаетесь родителям в совершении плохих поступков? - А какие поступки бывают? Всегда ли они только хорошие? - Приведите примеры хороших поступков. - А теперь плохих. Воспитатель: Давайте будем стараться совершать только хорошие поступки, и тогда мир станет гораздо добрее! Вы со мной согласны?
Беседа «Друг это» Цель: Формирование первоначального представления о дружбе; показать, что общее дело объединяет, а если каждый поступает так, как ему хочется, то дружбы не получится. ХОД Беседа по рассказу Л. Н. Толстого «Был у Пети и у Миши конь» Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать маленький рассказ Л. Н. Толстого: Был у Пети и у Миши конь. Стал у них спор: чей конь? Стали они коня друг у друга рвать. – Дай мне – мой конь! – Нет, ты мне дай – конь не твой, а мой! Пришла мать, взяла коня, и стал конь ничей. Беседа по рассказу: - вам понравился рассказ? - Как вы думаете, о чем он? - Можно ли Пети и Мишу назвать друзьями? -Как ребята играют? Получилась ли у них игра? - А какие у вас в группе есть общие дела? -Как вы их решаете? -Как вы думаете, каким должен быть друг? Воспитатель: Играть одному скучно, а с другом – весело. Одному работать тяжело, а с другом – легче. Учитесь, дети, дружить и беречь дружбу.
|
|||
|