|
|||
10. Повторяемость (возможно ли повторить другим) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 10. Повторяемость (возможно ли повторить другим) Есть некий шаблон (мероприятие прописано с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет даже АКД повторять его 11. Контрольные показатели эффективности (оцифровка) 1. Кол-во присутствующих: (гостей….., дистрибьюторов…. ) 2. Кол-во новых контрактов 3. Кол-во покупок продукта или объем продаж в целом Помещение: Может быть небольшим, но обязательно презентабельным Время проведения: Любое – утро, день, вечер Продолжительность: От 20 минут до 1. 5 часов Атмосфера: Доброжелательная и комфортная, где каждый участник чувствует себя свободно и непринуждённо Участники презентации - Эмоциональны, корректны, открыты для общения
|
|||
|