|
|||
· Показать потенциальным дистрибьюторам возможности Компании «Тенториум», ее достоинства, высокий имидж и лидерские позицииСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Название мероприятия - «Масштабный взгляд на возможности Мира Тенториум» 2. Форма проведения - Презентация построена в стиле монолога. Ведущий последовательно проводит слушателей по основным этапам презентации, выступая в роли шоумена, проповедника и эксперта. 3. Целевая аудитория (на кого рассчитана) - Потенциальные и действующие дистрибьюторы 4. Цели мероприятия: · Показать потенциальным дистрибьюторам возможности Компании «Тенториум», ее достоинства, высокий имидж и лидерские позиции
5. Задачи мероприятия
6. Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии:
7. Какие умения, навыки и качества формируются и развиваются у дистрибьюторов – организаторов:
8. Количество присутствующих Неограниченно. 9. Частота проведения (системно или разово) Системно, от одного и более раз в неделю
|
|||
|