Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





· Показать потенциальным  дистрибьюторам возможности Компании «Тенториум», ее достоинства, высокий имидж и лидерские позиции



 

1. Название мероприятия   -   «Масштабный взгляд на возможности Мира Тенториум»

2. Форма проведения - Презентация построена в стиле монолога. Ведущий последовательно проводит слушателей по основным этапам презентации, выступая в роли шоумена, проповедника и эксперта.

3. Целевая аудитория (на кого рассчитана)  - Потенциальные и действующие дистрибьюторы 

4. Цели мероприятия:

· Показать потенциальным  дистрибьюторам возможности Компании «Тенториум», ее достоинства, высокий имидж и лидерские позиции

  • Вовлечь  новых партнеров для организации и развития бизнеса

5. Задачи мероприятия

  • Расширить круг  дистрибьюторов
  • Вызвать у потенциальных дистрибьюторов интерес к Компании и желание стать её партнером.
  • Поддержать и усилить интерес к Компании  у действующих  дистрибьюторов
  • Призвать к действиям – оформить регистрационный бланк кандидата

6. Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии:

  • Формирование веры в Компанию
  • Формирование корпоративного духа и чувство патриотизма
  • Повышает информированность по вопросам и темам, затронутым в презентации
  • Формирование навыка работы с потенциальным  дистрибьютором
  • Мотивация к действию

 

7. Какие  умения, навыки и качества формируются и развиваются у дистрибьюторов

– организаторов:

  • Знания о том, как организовать и провести мероприятие;
  • Ответственность
  • Умение работать в команде;
  • Развитие творчества;
  • Умение анализировать;

 8. Количество присутствующих

Неограниченно.

9. Частота проведения (системно или разово)

Системно, от одного и более раз в неделю



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.